Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 ян_ said: По свечкам нагара нет? Если мотор в масле весь - то литр за 2000 верст, ну не совсем верится. нагара нет.. но неужели карлсон все распыляет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 Износ это, износ. Была уже тема подобная. Закончилось заменой на 113 мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvo77 27 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 а по-поводу перелива уровня кто-нить что-нить скажет?и на предмет того, почему помещается 7 литров вместо 8 положенных? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Не учитываете масло остающееся в колбе маслянного фильтра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 (изменено) ой... Изменено 7 декабря 2010 пользователем Пиночет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Вобщем сегодня купил в "Руси" масло Ликви Моли п/синтетика Оптимал 10 вэ 40.Завтра залью в свой 112 ый, который до Мобила дюже голодный. Через 1000 км- отпишусь.ЗЫ - 8 литров льем в двигло .. +нольпять в фильтр??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Давай, буду ждать. Я мобил доливаю 0,5 на тыщу км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 вчера вечером залил 8 литров.седня вечером вышел с работы.. завел. вышел с машины, стал протирать стекла. тут же вернулся в кабину, ....посмотрел обороты.. работает.. а такое ощущение что нет.. вернее работает , но намного тише. 1000 км проеду- сообщу чедакак.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cirrus 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 В 112 ml320 лью ликви моли 5w40(не помню названия-фиолетовая канистра)-10000-ноль долива.Кстати- себе в 113-й(g500)тоже самое-и тоже ноль долива за 10000.в ml лил сначала их же молиген(первые 10 тыс после покупки-тоже не доливал-все в норме-перестал обнаружив не те допуски-хотя ликви мольщики сказали что полноценных допусков на их молигены и молибдены быть не может в силу их спец присадок-может и так)Тьфу тьфу-можт повезло с двигателями а может масло(думаю и то и другое).Отцу в Субару форестер лью кстати молибден полусинтетика уже тыщ 70-на 10000 ест литра 2(правда двигатель подогретый).Вообще продукии ЛМ доверяю давно(убедил один заинтересованный человек-ну и через него чуть дешевле выходило)-кстати масло в 6-ю коробку по новому допуску у них появилось у первых(кроме оригинала). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cirrus 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 (изменено) Правда на ml жена катается и не "нажимает" почти совсем(сейчас пробег 95 тыс-замена масла 3 раза) Изменено 8 декабря 2010 пользователем cirrus Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 В свой G500 заливю мобил 5-40, от замены до замены бывают доливки. Если сейчас перейти на ЛМ 5-40, промывать двигатель нужно или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 я непромывал.. лишнее это.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 ОК. Через 6 т.км. замена, попробую ЛМ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 ну что?2 000 км на Ликви-Моли позади.. Уровень масла не изменился.. тьфу три раза.. Вот.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах