Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 Померли мне тут компрессию, что-то она подозрительно низкая, но машина ездит нормально, масло не ест. Вот и задумался я, какой расчетный ресурс для этого мотора. Ну типа того, как карданы мажут через определенный пробег, а через какой пробег надо кольца менять, колпачки маслосъемные, вкладыши и т.д. Что об этом сам завод говорит, может знает кто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 (изменено) А что значит низкая, цифры приведи... Как заводится на холодную/горячую? Ресурс от эксплуатации зависит, своевременного обслуживания и т.д. Так что все относительно.Если все гуд и не насиловать мотор все время, то тысяч 700 - 800 должнен ходить. Изменено 2 октября 2008 пользователем Диман G350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Диман G350 said: А что значит низкая, цифры приведи... Как заводится на холодную/горячую? Ресурс от эксплуатации зависит, своевременного обслуживания и т.д. Так что все относительно.Если все гуд и не насиловать мотор все время, то тысяч 700 - 800 должнен ходить. 700-800 до чего, до замены колец или до полной переборки? Показал прибор 11 на холодном моторе, но по идее при такой компрессии он и заводится не должен, а заводится с пол-оборота, масло не доливаю от замены до замены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Artem said: 700-800 до чего, до замены колец или до полной переборки? Показал прибор 11 на холодном моторе, но по идее при такой компрессии он и заводится не должен, а заводится с пол-оборота, масло не доливаю от замены до замены. На дизели 11 единиц , у немя на бензинки и то на полторы единицы выше Может компресометр какой-то не такой Так я понимаю, если компрессия ниже степени сжатия, а у дизелей она 19-21, то движку уже не очень хорошо У самого перед капиталкой было на бензинке 10.5, при этом эллипс был уже 11 соток. ИМХО Скорее всего прибор мудрит, не должно на дизелях быть такой низкой компресии, и еще копрессию рекомендуют замерять на холоднои и на горячем моторе, если результаты мало отличаются, то кольцам, скорее всего, уже конец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Артем, попробуй другим прибором померять. Если компрессия такая, то капиталка. Если себе хочешь машину эту оставить. Кольцами ничего не добьешься толкового -замена ЦПГ только. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 kukuruZZa said: ... Кольцами ничего не добьешься толкового -замена ЦПГ только. Согласен, замена колец это все фигня, может помочь только если пробег не большой (элипс минимальный) и кольча по какой-то причине перестали работать - жесткий перегрев, закоксовка. А так если уж перебирать мотор с приличным пробегом, то менять надо всю поршневую и растачивать блок, один фиг все раскидывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Во всех цилиндрах компрессия 11? Мне встречалось штуки три 606х, где очень низкая компрессия в шестом цилиндре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Прибор то и у меня смнения вызывает, вопрос в другом. Кто точно знает что говорит завод по поводу ресурса мотора. Например через столько-то км менять кольца, через столько-то поршни с гильзами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Никакой информации такого рода завод не дает. Весь кал по мере всплытия.Ресурс двигателя очень зависит от условий эксплуатации и качесва обслуживания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах