Willie 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 602 атмосферник. Долгое время воюю с такой вот бедой: на холостых (600) и до 1100-1300 оборотов ремень вибрирует, издавая довольно противный громкий звук. больше оборотов - стоит ровно, как положено. Последовательно менялись пружина натяжителя, "коромысло", демпфер, ремни - эффект кратковременный. Сняли нерабочий компрессор кондея, с заменой ремня соответственно - не оно. Экспериментировал с натяжкой ремня, не помогло, прыгает, зараза! Может было такое у кого, поиском не нашёл. Где ещё смотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 Одет на ролики правильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 На генераторе обычный шкив или обгонная муфта? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willie 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Одет правильно, на генераторе обычный шкив. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 (изменено) Glinolub said: На генераторе обычный шкив или обгонная муфта? Там обычный шкив. Генератор номер 0120488132(133). 55а.MERCEDES BENZ - 250GD 2.5 D 4x4 460 - 55A M6 B+ W - 87-92MERCEDES BENZ - 250GD 2.5 D 4x4 463 - 55A M6 B+ W - 89-93MERCEDES BENZ - 300GD 3.0 D 4x4 463 - 55A M6 B+ W - 89-93MERCEDES BENZ - G230 2.3 463 - 55A M6 B+ W - 93-94MERCEDES BENZ - G230GE 2.3 461 - 55A M6 B+ W - 92-96MERCEDES BENZ - G290GD 2.9 D 461 - 55A M6 B+ W - 92-97MERCEDES BENZ - G300D 3.0 D 463 - 55A M6 B+ W - 93-94MERCEDES COMMERCIAL - 609D - 55A M6 B+ W - 94-01MERCEDES COMMERCIAL - 609D - 55A M6 B+ W - 92-01MERCEDES COMMERCIAL - 611D - 55A M6 B+ W - 94-01MERCEDES COMMERCIAL - Unimog U100L - 55A M6 B+ W - 92-MERCEDES COMMERCIAL - Unimog U90 - 55A M6 B+ W - 92- Изменено 21 декабря 2008 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 А может какой то шкив яйцом или подшипник конченый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Или несоосность шкивов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korch. 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Мучаю такой-же мотор,проблемы были аналогичные.Победил заменой демпфера и трехкратным ремонтом генератора Причина-погнутый вал ротора и разбитые посадочные места подшипников.Для компенсации биения кулибины изувечили посадку шкива на вал.Все это счастье досталось от прежнего хозяина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 как говорят математики- ч.т.д.ну а погнутый вал ротора нам счас скажет артем как? - "это конструктивная недоработка, слабый металл" и уж никак не следствие дтп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Во! У меня похожая фигня. Только мне проще, мужик, у которого я купил мотор, поставил на него все убитое: тнвд, гур, натяжитель, генератор, стартер, маховик, корзину а сам свалил в РФ.Значит будем менять.А по поводу недоработок- опель давно бы рассыпался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 ета очень сильные прессы Скажет Артем, а Genn добавит, и кривые руки.Кривой ротор? Прямое попадание стингера?А дело было наверно так, решили сами поменять подшипники, неплотно прикрутили шкив(без гайковерта), шкив провернуло, затем снова прикрутили. Посадка на шкиву ёк, поверхность вала ёк.А погнуть переднюю часть, не удастся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 погнутый вал ротора это только кривые руки того кто туда лазил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 oleg-gen said: Кривой ротор? Прямое попадание стингера?А погнуть переднюю часть, не удастся. Давай вал, научу как погнуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 ...У меня водка есть... много! Это я к тому, что тут счас будет.ТО Олег- а разве не кривые руки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Такая же проблема была (до сих пор разбираюсь) Ремни рвались через день, пара коромысел, ролики менялись все... не могли найти причину. Вообщем, трещина в кронштейне нижнего паразитного ролика. Исключили его, ремень покороче, снова обновление всего остального. Теперь ждёмс.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах