Данила 3 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 Месяца три назад чистил дозатор в Апрелевке. Впечатлений было море - тачка поехала как ошпаренная, расход ощутимо снизился и как-то четко распределился по скоростным режимам. На скорости 60 ела, не соврать, литров 11 девяносто второго. Потом это как-то приелось и показалось, что движок по-прежнему не в форме. Позвонил Курантову. Посоветовал заменить форсунки и поставить от "104 мотора желтого цвета". В моей округе я таких не нашел и купил бошевские от 117 - тупо по каталогу (950 р. за штуку). Замена простейшая, геморрой только с резинкой на первой форсунке. В итоге приноровились сбивать их гаечными головками подходящего размера, одевали таким же образом. Килиметров пять езды бахи-трахи, дымина. Я так понял это было из-за воздушных пробок в новых форсунках. И в один момент ТАКОЙ подхват! Холодному запуску нарадоваться не могу. Раньше на холодную мотор как-бы подтраивал, медленно набирал обороты, колбасило-дымило. Сейчас такого нет. Частота выхлопа стала ровной и чуть потише, исчезли вибрации. Кстати, прогревочные (+7 тире 8) сейчас не поднимаются выше 800 и при этом двигатель не трясет и все как-то подозрительно тихо Короче если все вроде как подправили-почистили с этим джетроником и все равно тупит, то смело меняйте форсунки. Думаю, что замена топливных фильтров, чистка дозатора, замена форсунок и профилактика зажигания - мероприятие с долгосрочным эффектом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2008 Тут уже много раз писалось, что просто так менять форсунки - деньги на ветер. Их надо сначала продиагностировать. Тот же Курантов обычно так и поступает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах