PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 Вопрос! Расскажите владельцы 320 G чем отличается 112ЫЙ от 104ГО моторы .В плане экономичности, ремонта, лучшие стороны и худшие, насколько надежный тот или иной двигатель . Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX82 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 (изменено) 112 масла много кушает, по надежности говорят 112 надежней, ну и по мощней чуток Изменено 11 июня 2008 пользователем MAX82 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 Тоже думаю што 112 матор 1936 гв многа кушает мацла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 паш, они совсем разные. СОВСЕМ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 112, по сравнению со 104 - эталон надежности и безпроблемности.С расходом масла легко бороться, если мотор не уезженый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 А кстати, с расходом у них примерно одинаково, или нет? 104,насколько знаю, ест примерно 19-20 литров на сотню, а 112? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 И 112и113 примерно столькоже,вся разница в АКПП на 104 4ступ.тупая гидроомеханическая,а на112 5ступ.электронная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 MacWrangler 44 said: А кстати, с расходом у них примерно одинаково, или нет? 104,насколько знаю, ест примерно 19-20 литров на сотню, а 112? Лето-город(без кондея) 18-19, с кондеем 20. Зима 20-22. АИ-95. На трассе незасекал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladik 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 а мне 112 прикольный дв.ровный все ок супер! да масло кушает только когда в душу даеш! я на нем 1год ездил на ML320!СУПЕР ! А вот на 104дв. 2мес.G320 катаюсь МЕГА ГЛЮК ПРОСТО ПИПЕЦ ! все говорят что все ок при проверки компом какиета трубки болтами затыкают! ну как ВАЗ 2121! жесть весь дергается !!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 vladik said: а мне 112 прикольный дв.ровный все ок супер! да масло кушает только когда в душу даеш! я на нем 1год ездил на ML320!СУПЕР ! А вот на 104дв. 2мес.G320 катаюсь МЕГА ГЛЮК ПРОСТО ПИПЕЦ ! все говорят что все ок при проверки компом какиета трубки болтами затыкают! ну как ВАЗ 2121! жесть весь дергается !!!! эт чёта нипавизло тибе с G320 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSIS 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 Тема затухла... а для меня она актуальна, давайте еще поговорите об этом убедите, расскажите кто какой бензин льет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 У меня 104-й.Глюки были ,пока не поменл полностью катушки,ВВ провода и колпаки.и проводку низковольтную к катушкам.Так как она в руках рассыпалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSIS 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 Meuller said: У меня 104-й.Глюки были ,пока не поменл полностью катушки,ВВ провода и колпаки.и проводку низковольтную к катушкам.Так как она в руках рассыпалась. И КАКОВ ЖЕ был бюджет сего процесса, вместе с расходными материалами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 На 104м еще одна болезнь - перетертые контактные дорожки на регуляторе дроссельной заслонки. Кроме замены почти не лечится. А бюджет замены низковольтной проводки включает в себя по моим наблюдениям еще не меньше двух попыток ремонтов старой проводки (всем хочется верить в чудеса), а только потом покупку новой и замену Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 RUSIS said: Meuller said: У меня 104-й.Глюки были ,пока не поменл полностью катушки,ВВ провода и колпаки.и проводку низковольтную к катушкам.Так как она в руках рассыпалась. И КАКОВ ЖЕ был бюджет сего процесса, вместе с расходными материалами? Комплект проводов с колпаками для 104 мотра покупал за 2500 крубля.Катушки не помню,брал в разборке с только пригнанного из литвы 124 мерсав разбор,5 крублей вроде за все.Но они вообще в идеале,как новые.В отличии от моих А по проводке .Я изготовил проводку из термостойких проводов во фторопластовой изоляции.Эти провода даже спичкой не подожжешь.В проводке я спец(хвастаюсь),ибо пять лет института по спецухе-инженер промышленной электроники дают о себе знать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 RUSIS said: Тема затухла... а для меня она актуальна, давайте еще поговорите об этом убедите, расскажите кто какой бензин льет? На внутренней стороне лючка бензобака есть табличка производителя на которой рекомендуется использовать СУПЕРбензин, по нашему 95ый(или около того), но еще есть сноска, что иногда, при необходимости, на непродолжительное время, можно использовать НОРМАЛбензин 92ой по нашему, что может повлечь за собой некоторую потерю мощности, и увеличение расхода топлива. Тоже написано и в инструкции по эксплуатации. Лично я лью "то, что Даймлер прописал". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StasonG500 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 vegas said: RUSIS said: Тема затухла... а для меня она актуальна, давайте еще поговорите об этом убедите, расскажите кто какой бензин льет? На внутренней стороне лючка бензобака есть табличка производителя на которой рекомендуется использовать СУПЕРбензин, по нашему 95ый(или около того), но еще есть сноска, что иногда, при необходимости, на непродолжительное время, можно использовать НОРМАЛбензин 92ой по нашему, что может повлечь за собой некоторую потерю мощности, и увеличение расхода топлива. Тоже написано и в инструкции по эксплуатации. Лично я лью "то, что Даймлер прописал". Взаимно!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StasonG500 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Meuller said: RUSIS said: Meuller said: У меня 104-й.Глюки были ,пока не поменл полностью катушки,ВВ провода и колпаки.и проводку низковольтную к катушкам.Так как она в руках рассыпалась. И КАКОВ ЖЕ был бюджет сего процесса, вместе с расходными материалами? Комплект проводов с колпаками для 104 мотра покупал за 2500 крубля.Катушки не помню,брал в разборке с только пригнанного из литвы 124 мерсав разбор,5 крублей вроде за все.Но они вообще в идеале,как новые.В отличии от моих А по проводке .Я изготовил проводку из термостойких проводов во фторопластовой изоляции.Эти провода даже спичкой не подожжешь.В проводке я спец(хвастаюсь),ибо пять лет института по спецухе-инженер промышленной электроники дают о себе знать. Ну RESPEKT(УВАЖУХА).Я ЗА! Эксперементы!Но все же по подобным узлам лучше оригинал(не в обиду). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StasonG500 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 PavelS said: Вопрос! Расскажите владельцы 320 G чем отличается 112ЫЙ от 104ГО моторы .В плане экономичности, ремонта, лучшие стороны и худшие, насколько надежный тот или иной двигатель . Спасибо 112 это V образник, а 104 рядный. Нормальные моторы.У каждово свои болезни.Про 104 много не знаю.А 112 сила! Из проблем:1. Прокладка теплообменника(маслообменника).2. Два датчика кислорода(если по бюджету)3. По свечам накладно (две свечи на котел).Все! Взамен получаешь хороший крутящий момент .Безотказную работу(при правильной эксплуатации) около 350-400 тыс.км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 StasonG500 said: Meuller said: RUSIS said: Meuller said: У меня 104-й.Глюки были ,пока не поменл полностью катушки,ВВ провода и колпаки.и проводку низковольтную к катушкам.Так как она в руках рассыпалась. И КАКОВ ЖЕ был бюджет сего процесса, вместе с расходными материалами? Комплект проводов с колпаками для 104 мотра покупал за 2500 крубля.Катушки не помню,брал в разборке с только пригнанного из литвы 124 мерсав разбор,5 крублей вроде за все.Но они вообще в идеале,как новые.В отличии от моих А по проводке .Я изготовил проводку из термостойких проводов во фторопластовой изоляции.Эти провода даже спичкой не подожжешь.В проводке я спец(хвастаюсь),ибо пять лет института по спецухе-инженер промышленной электроники дают о себе знать. Ну RESPEKT(УВАЖУХА).Я ЗА! Эксперементы!Но все же по подобным узлам лучше оригинал(не в обиду). Да я согласен!Только я нифига не понимаю,почему в таком теплонагруженном узле немцы применили проводку,изоляция которой прямо в руках рассыпаеться.На ауди а4 такого небыло,хотя там тоже на катушки на каждый цилиндр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 По бензину .В 104 лью 92,так как на лючке написано "нормал-91"95 у нас плохой . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Meuller said: По бензину .В 104 лью 92,так как на лючке написано "нормал-91" +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах