PavelS

Чем отличается 112 дв. от 104 дв.

Рекомендованные сообщения

PavelS
Вопрос! Расскажите владельцы 320 G чем отличается 112ЫЙ от 104ГО моторы .В плане экономичности, ремонта, лучшие стороны и худшие, насколько надежный тот или иной двигатель .

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX82
112 масла много кушает, по надежности говорят 112 надежней, ну и по мощней чуток
Изменено пользователем MAX82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Тоже думаю што 112 матор 1936 гв многа кушает мацла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
паш, они совсем разные. СОВСЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
112, по сравнению со 104 - эталон надежности и безпроблемности.

С расходом масла легко бороться, если мотор не уезженый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
А кстати, с расходом у них примерно одинаково, или нет? 104,насколько знаю, ест примерно 19-20 литров на сотню, а 112?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
И 112и113 примерно столькоже,вся разница в АКПП на 104 4ступ.тупая гидроомеханическая,а на112 5ступ.электронная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
MacWrangler 44 said:
А кстати, с расходом у них примерно одинаково, или нет? 104,насколько знаю, ест примерно 19-20 литров на сотню, а 112?
Лето-город(без кондея) 18-19, с кондеем 20. Зима 20-22. АИ-95. На трассе незасекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladik
а мне 112 прикольный дв.ровный все ок супер! да масло кушает только когда в душу даеш! я на нем 1год ездил на ML320!СУПЕР ! А вот на 104дв. 2мес.G320 катаюсь МЕГА ГЛЮК ПРОСТО ПИПЕЦ ! все говорят что все ок при проверки компом какиета трубки болтами затыкают! ну как ВАЗ 2121! жесть весь дергается !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
vladik said:
а мне 112 прикольный дв.ровный все ок супер! да масло кушает только когда в душу даеш! я на нем 1год ездил на ML320!СУПЕР ! А вот на 104дв. 2мес.G320 катаюсь МЕГА ГЛЮК ПРОСТО ПИПЕЦ ! все говорят что все ок при проверки компом какиета трубки болтами затыкают! ну как ВАЗ 2121! жесть весь дергается !!!!


эт чёта нипавизло тибе с G320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSIS
Тема затухла... а для меня она актуальна, давайте еще поговорите об этом убедите, расскажите кто какой бензин льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
У меня 104-й.

Глюки были ,пока не поменл полностью катушки,ВВ провода и колпаки.

и проводку низковольтную к катушкам.Так как она в руках рассыпалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSIS
Meuller said:
У меня 104-й.

Глюки были ,пока не поменл полностью катушки,ВВ провода и колпаки.

и проводку низковольтную к катушкам.Так как она в руках рассыпалась.




И КАКОВ ЖЕ был бюджет сего процесса, вместе с расходными материалами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 104м еще одна болезнь - перетертые контактные дорожки на регуляторе дроссельной заслонки. Кроме замены почти не лечится. А бюджет замены низковольтной проводки включает в себя по моим наблюдениям еще не меньше двух попыток ремонтов старой проводки (всем хочется верить в чудеса), а только потом покупку новой и замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
RUSIS said:
Meuller said:
У меня 104-й.

Глюки были ,пока не поменл полностью катушки,ВВ провода и колпаки.

и проводку низковольтную к катушкам.Так как она в руках рассыпалась.




И КАКОВ ЖЕ был бюджет сего процесса, вместе с расходными материалами?




Комплект проводов с колпаками для 104 мотра покупал за 2500 крубля.

Катушки не помню,брал в разборке с только пригнанного из литвы 124 мерса

в разбор,5 крублей вроде за все.Но они вообще в идеале,как новые.В отличии от моих



А по проводке .Я изготовил проводку из термостойких проводов во фторопластовой изоляции.Эти провода даже спичкой не подожжешь.

В проводке я спец(хвастаюсь),ибо пять лет института по спецухе-инженер промышленной электроники дают о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
RUSIS said:
Тема затухла... а для меня она актуальна, давайте еще поговорите об этом убедите, расскажите кто какой бензин льет?
На внутренней стороне лючка бензобака есть табличка производителя на которой рекомендуется использовать СУПЕРбензин, по нашему 95ый(или около того), но еще есть сноска, что иногда, при необходимости, на непродолжительное время, можно использовать НОРМАЛбензин 92ой по нашему, что может повлечь за собой некоторую потерю мощности, и увеличение расхода топлива. Тоже написано и в инструкции по эксплуатации. Лично я лью "то, что Даймлер прописал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasonG500
vegas said:
RUSIS said:
Тема затухла... а для меня она актуальна, давайте еще поговорите об этом убедите, расскажите кто какой бензин льет?
На внутренней стороне лючка бензобака есть табличка производителя на которой рекомендуется использовать СУПЕРбензин, по нашему 95ый(или около того), но еще есть сноска, что иногда, при необходимости, на непродолжительное время, можно использовать НОРМАЛбензин 92ой по нашему, что может повлечь за собой некоторую потерю мощности, и увеличение расхода топлива. Тоже написано и в инструкции по эксплуатации. Лично я лью "то, что Даймлер прописал".
Взаимно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasonG500
Meuller said:
RUSIS said:
Meuller said:
У меня 104-й.

Глюки были ,пока не поменл полностью катушки,ВВ провода и колпаки.

и проводку низковольтную к катушкам.Так как она в руках рассыпалась.




И КАКОВ ЖЕ был бюджет сего процесса, вместе с расходными материалами?




Комплект проводов с колпаками для 104 мотра покупал за 2500 крубля.

Катушки не помню,брал в разборке с только пригнанного из литвы 124 мерса

в разбор,5 крублей вроде за все.Но они вообще в идеале,как новые.В отличии от моих



А по проводке .Я изготовил проводку из термостойких проводов во фторопластовой изоляции.Эти провода даже спичкой не подожжешь.

В проводке я спец(хвастаюсь),ибо пять лет института по спецухе-инженер промышленной электроники дают о себе знать.
Ну RESPEKT(УВАЖУХА).Я ЗА! Эксперементы!Но все же по подобным узлам лучше оригинал(не в обиду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasonG500
PavelS said:
Вопрос! Расскажите владельцы 320 G чем отличается 112ЫЙ от 104ГО моторы .В плане экономичности, ремонта, лучшие стороны и худшие, насколько надежный тот или иной двигатель .

Спасибо
112 это V образник, а 104 рядный. Нормальные моторы.У каждово свои болезни.Про 104 много не знаю.А 112 сила! Из проблем:

1. Прокладка теплообменника(маслообменника).

2. Два датчика кислорода(если по бюджету)

3. По свечам накладно (две свечи на котел).

Все! Взамен получаешь хороший крутящий момент .Безотказную работу(при правильной эксплуатации) около 350-400 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
StasonG500 said:
Meuller said:
RUSIS said:
Meuller said:
У меня 104-й.

Глюки были ,пока не поменл полностью катушки,ВВ провода и колпаки.

и проводку низковольтную к катушкам.Так как она в руках рассыпалась.




И КАКОВ ЖЕ был бюджет сего процесса, вместе с расходными материалами?




Комплект проводов с колпаками для 104 мотра покупал за 2500 крубля.

Катушки не помню,брал в разборке с только пригнанного из литвы 124 мерса

в разбор,5 крублей вроде за все.Но они вообще в идеале,как новые.В отличии от моих



А по проводке .Я изготовил проводку из термостойких проводов во фторопластовой изоляции.Эти провода даже спичкой не подожжешь.

В проводке я спец(хвастаюсь),ибо пять лет института по спецухе-инженер промышленной электроники дают о себе знать.
Ну RESPEKT(УВАЖУХА).Я ЗА! Эксперементы!Но все же по подобным узлам лучше оригинал(не в обиду).


Да я согласен!

Только я нифига не понимаю,почему в таком теплонагруженном узле

немцы применили проводку,изоляция которой прямо в руках рассыпаеться.

На ауди а4 такого небыло,хотя там тоже на катушки на каждый цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
По бензину .

В 104 лью 92,так как на лючке написано "нормал-91"

95 у нас плохой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Meuller said:
По бензину .

В 104 лью 92,так как на лючке написано "нормал-91"





+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.