borei

обслуживание клапанных крышек

Рекомендованные сообщения

borei
Привет всем !
Начал маслецо поддавливать. Причины описывались не однократно - забита вентиляция. Если делать обслуживание только крышек - снять располовинить промыть собрать и поставить на место - возможно ли это сделать самому в домашнем гараже или там специфика какая-то есть что надо на станцию ? Какие расходники потребуются ?
У меня сейчас только герметик А003989982010, но только один шприц, сколько рекомендуется иметь, а то если не хватит ехать в магазин будет проблематично. Нужны ли какие-либо прокладки/уплотнители ?
забыл - M113, 315тык пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Возможно в гараже без проблем, тюбика хватит и еще останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Тоже собираюсь этим заняться скоро! Тольконе понял, там разве не прокладки стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
Возможно в гараже без проблем, тюбика хватит и еще останется.

Привет Леха, спасибо !
Еще расходники какие потребуются ? Там вроде еще прокладка - A1130160321 - между крышкой и тем к чему эта крышка прикручивается (как кстати это что-то называется - блин век живи век учись)
Сколько примерно времени надо закладывать (в любом случае я умножу это на 2-3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Руслан811 said:
Тоже собираюсь этим заняться скоро! Тольконе понял, там разве не прокладки стоят?

там крышка из двух половинок - половинке на герметике. однако склееная герметиком крышка болтится на двигатель через прокладку - этот вопрос сейчас и выясняю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Клапанные крышки разборные, под сами крышки прокладки, где половинятся герметик, не чего умного и сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
похоже все вопросы закрыл.
Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
С резьбами аккуратней, особенно на левой половинки, один болтик совсем хлипкий есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Тонкий момент - вычистить весь герметик из резьбовых отверстий малых крышек. Иначе поломка алюминиевых болтиков неизбежна.
Еще. Обязательно найти и прочистить калиброванное отверстие в правой крышке.
Меняется комплект прокладок, причем под углы полукругов обязательно нанесение герметика. Желательно также поменять прокладку под маслозаливной горловиной.
Герметик хороший Loctite серый.
Ну, и комплект шлангов, как правило, меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.