Боб 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Доброго всем здравия.Снимаешь шланг сапуна с воздухана, подставляешь руку, появляются капельки воды. О чем это говорит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maladoy 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 конденсат! это нормально!у некоторых вообще масляная эмульсия появлятется.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 о том что на улице не лето Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 maladoy said: конденсат! это нормально!у некоторых вообще масляная эмульсия появлятется.... Так то оно так, только эта влага в сочетании с холодным поступающим воздухом (в мороз) приводит к обмерзанию тарелки расходомера и мотор глохнет на ходу.Пришлось пока сапун выдернуть из воздухана и вывести его шлангом вниз двигателя, а входной воздух брать потеплее (выдернул из наружнего заборника, вывел поближе к радиатору) + картонку между радиаторами + обмотать воздушный фильтр тонкой губкой.Теперь вроде не глохнет.Но это же НЕправильно!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Аккуратнее со шлангом который вниз двигателя,если замёрзнет,то масло найдёт "слабое" место или местА откуда давануть,а входной воздух можно брать потеплее от выпускного коллектора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 (изменено) На "Жигулях" пластинка на выпускном специальная стоит на которую патрубок одевается и воздух с горячего коллектора тянет.Форум G-class - почему утрачено изображение? Вот он, белый, гофрированный. Подобное и на "мерседесе" должно быть, может ручки шаловливые сняли... А сам сапун мерзнуть не должен вроде, на нем что-то вроде "поролона" одето. Изменено 7 января 2011 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 То, что на Жигулях не ново, почти все карбюраторные Мерсы оборудованы термостатом впускной системы. На инжекторе этого не нужно. Слишком большое количество влаги в сапуне - это не нормально, надо устранять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 (изменено) G-раф said: Аккуратнее со шлангом который вниз двигателя,если замёрзнет,то масло найдёт "слабое" место или местА откуда давануть,а входной воздух можно брать потеплее от выпускного коллектора. Он может замёрзнуть не зависимо от того, куда идёт, вниз или штатно. И на счёт масла подтверждаю полностью. Будьте очень внимательны с этим делом, иначе будете как я двигатель ремонтировать.Читаем тут Изменено 8 января 2011 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах