Боб

Влага из сапуна

Рекомендованные сообщения

Боб
Доброго всем здравия.

Снимаешь шланг сапуна с воздухана, подставляешь руку,

появляются капельки воды. О чем это говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maladoy

конденсат! это нормально!


у некоторых вообще масляная эмульсия появлятется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
о том что на улице не лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
maladoy said:

конденсат! это нормально!



у некоторых вообще масляная эмульсия появлятется....


Так то оно так, только эта влага в сочетании с холодным поступающим воздухом (в мороз) приводит к обмерзанию тарелки расходомера и мотор глохнет на ходу.

Пришлось пока сапун выдернуть из воздухана и вывести его шлангом вниз двигателя, а входной воздух брать потеплее (выдернул из наружнего заборника, вывел поближе к радиатору) + картонку между радиаторами + обмотать воздушный фильтр тонкой губкой.

Теперь вроде не глохнет.

Но это же НЕправильно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Аккуратнее со шлангом который вниз двигателя,если замёрзнет,то масло найдёт "слабое" место или местА откуда давануть,а входной воздух можно брать потеплее от выпускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На "Жигулях" пластинка на выпускном специальная стоит на которую патрубок одевается и воздух с горячего коллектора тянет.





G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Вот он, белый, гофрированный. Подобное и на "мерседесе" должно быть, может ручки шаловливые сняли...



А сам сапун мерзнуть не должен вроде, на нем что-то вроде "поролона" одето.
Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
То, что на Жигулях не ново, почти все карбюраторные Мерсы оборудованы термостатом впускной системы. На инжекторе этого не нужно. Слишком большое количество влаги в сапуне - это не нормально, надо устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
G-раф said:
Аккуратнее со шлангом который вниз двигателя,если замёрзнет,то масло найдёт "слабое" место или местА откуда давануть,а входной воздух можно брать потеплее от выпускного коллектора.


Он может замёрзнуть не зависимо от того, куда идёт, вниз или штатно. И на счёт масла подтверждаю полностью. Будьте очень внимательны с этим делом, иначе будете как я двигатель ремонтировать.

Читаем тут
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.