Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Добрый день, неохота расставаться с геленом, но нужны деньги и мне предлагается обмен на 270 дизель установленный на мыльнице, вопрос следующего плана знатокам, на что прежде всего обратить внимание и какие проблему возникают при эксплуатации этого мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 К Vitaluj стукнись у него кажись ML 270 был\есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Проблемы все давно известны.-пластиковые вихревые заслонки и моторчик их привода. Замена пластикового впускного коллектора. Посмотреть не "ампутировали" ли уже эти заслонки. Если да, то тоже замена коллектора, так как мотор не едет как прежде.-клапан ЕГР-если это легковая машина, то осмотр воздушных патрубков до и после интеркулера-шум турбины (шумит - просится на замену)Пресловутая АКПП 6й серии. Толчки, рывки, масло в блоке EGS.Ну и напоследок - 5-цилиндровый мотор при зверской эксплуатации (стритрэйсеры, перегруз и т.д) склонен к деформации постели коленвала с проворачиванием коренных вкладышей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 у друга мыло с 270 - доволен-как слон! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 У меня пока небыло проблем с мотором! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Спасибо всем кто откликнулся;-) Поеду смотреть ближе к вечеру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Glinolub said: Пресловутая АКПП 6й серии. Толчки, рывки, масло в блоке EGS. с чего бы она пресловутая? я так понимаю что эту коробку делают до сиx пос с 96 года, многие включая кверта говорят что одно из лучшиx творений мб. даже я со своей нелюбовью к электронике пока на нее особо не жаловался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Ни с одной мерседесовской коробкой не происходит и малой доли приключений, что случаются с коробками 6й серии.Поэтому я позволил себе эпитет "пресловутая" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Ещё один вопросик Питерцам, предлагаемая машина из Питера, бывший владелец Щапка Дмитрий Васильевич номер был С141 ХР 98 Вин WDC1631131Х722731. Может знаете что за аппарат был? Вчера вроде смотрел, не гнилой, ходовка в порядке, только движка показалось громковато работает, у меня 350 Работал так же. А этот вроде тихий должен быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Glinolub said: Ни с одной мерседесовской коробкой не происходит и малой доли приключений, что случаются с коробками 6й серии.Поэтому я позволил себе эпитет "пресловутая" \я ж не спорю, я спрашиваю. что конкретно с ними случается, чего ждать? кроме того что раз в 10 лет надо менять резинку на жгуте проводов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Glinolub said:Проблемы все давно известны. -пластиковые вихревые заслонки и моторчик их привода. Замена пластикового впускного коллектора. Посмотреть не "ампутировали" ли уже эти заслонки. Если да, то тоже замена коллектора, так как мотор не едет как прежде. Ну позволь не согласиться с тобой. У меня все заслонки вытряхнули, жрёт/прёт как и прежде. Вот, если только, токсичность выхлопа завышена на холостых и прогреве. Ведь заслонки и нужны лишь только для этого, так ведь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 FISHGUN said: Glinolub said:Проблемы все давно известны. -пластиковые вихревые заслонки и моторчик их привода. Замена пластикового впускного коллектора. Посмотреть не "ампутировали" ли уже эти заслонки. Если да, то тоже замена коллектора, так как мотор не едет как прежде. Ну позволь не согласиться с тобой. У меня все заслонки вытряхнули, жрёт/прёт как и прежде. Вот, если только, токсичность выхлопа завышена на холостых и прогреве. Ведь заслонки и нужны лишь только для этого, так ведь? Заслонки нужны для правильной работы мотора. На низких оборотах, когда скорость воздуха в коллекторе мала, а нагрузка на мотор велика, заслонки, завихряя смесь, способствуют ее лучшему и полному сгоранию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 (изменено) Завихряя смесь.. А разве смесь в ЦДИ образуется не в цилиндре, в конце такта сжатия, в момент впрыска топлива при закрытых клапанах? Изменено 18 июля 2011 пользователем FISHGUN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Солярка впрыскивается над поршнем, да еще и не раз за один такт, а воздух заходит из коллектора. И завихряясь в заслонках способствует улучшению гомогенезации топливо-воздушной смеси в камере сгорания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 О как. Ну всё равно, как бы там ни было, заслонки на 270 - зло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 FISHGUN said: О как. Ну всё равно, как бы там ни было, заслонки на 270 - зло. Мой 628й с постоянно открытыми заслонками и то тухнет при разгоне. Я ставил эксперименты. Так это при его паровозном крутящем моменте! А что говорить про 4 или 5-цилиндровые моторы. Заслонки нужны. Это мое мнение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Странно. Может потому я разницы не увидел, что меня прошили евотек моторшпорт (193л.с/470н.м). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах