Denis

Нужен совет по 270 CDi

Рекомендованные сообщения

Denis
Добрый день, неохота расставаться с геленом, но нужны деньги и мне предлагается обмен на 270 дизель установленный на мыльнице, вопрос следующего плана знатокам, на что прежде всего обратить внимание и какие проблему возникают при эксплуатации этого мотора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
К Vitaluj стукнись у него кажись ML 270 был\есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Проблемы все давно известны.

-пластиковые вихревые заслонки и моторчик их привода. Замена пластикового впускного коллектора. Посмотреть не "ампутировали" ли уже эти заслонки. Если да, то тоже замена коллектора, так как мотор не едет как прежде.



-клапан ЕГР



-если это легковая машина, то осмотр воздушных патрубков до и после интеркулера



-шум турбины (шумит - просится на замену)



Пресловутая АКПП 6й серии. Толчки, рывки, масло в блоке EGS.



Ну и напоследок - 5-цилиндровый мотор при зверской эксплуатации (стритрэйсеры, перегруз и т.д) склонен к деформации постели коленвала с проворачиванием коренных вкладышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
у друга мыло с 270 - доволен-как слон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
У меня пока небыло проблем с мотором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Спасибо всем кто откликнулся;-) Поеду смотреть ближе к вечеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Пресловутая АКПП 6й серии. Толчки, рывки, масло в блоке EGS.









с чего бы она пресловутая? я так понимаю что эту коробку делают до сиx пос с 96 года, многие включая кверта говорят что одно из лучшиx творений мб. даже я со своей нелюбовью к электронике пока на нее особо не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ни с одной мерседесовской коробкой не происходит и малой доли приключений, что случаются с коробками 6й серии.

Поэтому я позволил себе эпитет "пресловутая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ещё один вопросик Питерцам, предлагаемая машина из Питера, бывший владелец Щапка Дмитрий Васильевич номер был С141 ХР 98 Вин WDC1631131Х722731. Может знаете что за аппарат был? Вчера вроде смотрел, не гнилой, ходовка в порядке, только движка показалось громковато работает, у меня 350 Работал так же. А этот вроде тихий должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Ни с одной мерседесовской коробкой не происходит и малой доли приключений, что случаются с коробками 6й серии.

Поэтому я позволил себе эпитет "пресловутая"


\

я ж не спорю, я спрашиваю. что конкретно с ними случается, чего ждать? кроме того что раз в 10 лет надо менять резинку на жгуте проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Glinolub said:
Проблемы все давно известны.
-пластиковые вихревые заслонки и моторчик их привода. Замена пластикового впускного коллектора. Посмотреть не "ампутировали" ли уже эти заслонки. Если да, то тоже замена коллектора, так как мотор не едет как прежде. 
 

Ну позволь не согласиться с тобой. У меня все заслонки вытряхнули, жрёт/прёт как и прежде. Вот, если только, токсичность выхлопа завышена на холостых и прогреве. Ведь заслонки и нужны лишь только для этого, так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
FISHGUN said:
Glinolub said:
Проблемы все давно известны. -пластиковые вихревые заслонки и моторчик их привода. Замена пластикового впускного коллектора. Посмотреть не "ампутировали" ли уже эти заслонки. Если да, то тоже замена коллектора, так как мотор не едет как прежде.  


Ну позволь не согласиться с тобой. У меня все заслонки вытряхнули, жрёт/прёт как и прежде. Вот, если только, токсичность выхлопа завышена на холостых и прогреве. Ведь заслонки и нужны лишь только для этого, так ведь?


Заслонки нужны для правильной работы мотора. На низких оборотах, когда скорость воздуха в коллекторе мала, а нагрузка на мотор велика, заслонки, завихряя смесь, способствуют ее лучшему и полному сгоранию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Завихряя смесь.. А разве смесь в ЦДИ образуется не в цилиндре, в конце такта сжатия, в момент впрыска топлива при закрытых клапанах?
Изменено пользователем FISHGUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Солярка впрыскивается над поршнем, да еще и не раз за один такт, а воздух заходит из коллектора. И завихряясь в заслонках способствует улучшению гомогенезации топливо-воздушной смеси в камере сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
О как. Ну всё равно, как бы там ни было, заслонки на 270 - зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
FISHGUN said:
О как. Ну всё равно, как бы там ни было, заслонки на 270 - зло.


Мой 628й с постоянно открытыми заслонками и то тухнет при разгоне. Я ставил эксперименты. Так это при его паровозном крутящем моменте! А что говорить про 4 или 5-цилиндровые моторы. Заслонки нужны. Это мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Странно. Может потому я разницы не увидел, что меня прошили евотек моторшпорт (193л.с/470н.м).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.