5170563 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 113-й,2000гв. Сначала начал тупить,потом перестал реагировать на педаль,потом заглох. Сначала думал,что кончилось топливо(ехал на лампочке),на после доливки 5л симптомы такие-схватывает и сразу глохнет.Стартер крутил аккуратно,с перерывами,но после 11-12 пуска он заблокировался (при положении ключа на старт вообще ничего,ни щелканья реле,ни тихой пулеметной трели,ни угасания лампочек). На табло надпись "недостаточный заряд батареи",но признаков,чта акку сел,нет (лампы горят ярко).Доехал на галстуке до ближайшей заправки,там залил полный баки пробовал прикурить,но все без толку,стартер не крутит!Отсюда вопросы к опытным форумчанам:-в чем возможная первопричина?-как разблокировать стартер?-где в воскресенье отремонтироваться или купить з\ч(официалов и иже с ними не предлагать)HELP,машина очень нужна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Сначала проверь давление топлива!Заряди аккумулятор,насос можно любой кокторый выдаёт больше 5 атм.На стартер можно подать напряжение на управляющий провод втягивающего!Если машина до рестайлинга,то в коробке под капотом,там где блок управления мотором ,есть зелёный трапецивидный штекер,фиолетовый провод-управление втягивающим!При нормальном аккумуляторе и давлении топлива,стартер может блокировать только коробка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 пождскажу только по первопричине:28 января со мной случилось тоже самое, т.е. ехал на горящей лампочке и заглох. Сгонял на такси за топливом. 5 литров не дали желаемого результата. Возиться было некогда. Опаздывал на паравоз.Друзья занялись эвакуацией.30-го перед диагностикой всеж завелся, "потроил" минуту и снова заглох. На диагностике определили что насос давление создает, а в движок бензин не поступает. А куда он (бензин) делся? Вобщем я снова за бензином поехал. Ещё 5 литров и машина завелась.выходит: если бак пуст, то 5 литров бензина не хватает для того чтоб нормально завестись Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5170563 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 Проблема решена! Джавдет сидел в бензонасосе! Огромное спасибо ребятам с технички СКМ-сервис- и насос (правда,АТС)был с собой,и на морозе его за 20 мин.перекинули,и своим акку дали попользоваться! Резюме для всех гелиководов и не только:-НЕ ЕЗДИТЕ НА ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЧКЕ!-А ЕСЛИ ЕДЕТЕ,СБРАСЫВАЙТЕ СЧЕТЧИК ПРОБЕГА,КАК ОНА ЗАГОРЕЛАСЬ!(на 113-м и на трассе-около 70км)-А ЕСЛИ ЗАТУПИЛИ И ЗАЧИХАЛИ-СРАЗУ НА ОБОЧИНУ И ГЛУШИТЕ!-А ЕСЛИ ПОЕХАЛИ ЗА ТОПЛИВОМ-БЕРИТЕ МИНИМУМ 10 ЛИТРОВ!В ОБЩЕМ,НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА РУССКИЙ АВОСЬ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2009 даже производитель рекомендует не ездить с низким уровнем топлива.ЗЫ у меня в габажнике всегда второй насос валяется..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2009 5170563 said: Проблема решена! Джавдет сидел в бензонасосе! Огромное спасибо ребятам с технички СКМ-сервис- и насос (правда,АТС)был с собой,и на морозе его за 20 мин.перекинули,и своим акку дали попользоваться! Резюме для всех гелиководов и не только:-НЕ ЕЗДИТЕ НА ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЧКЕ!-А ЕСЛИ ЕДЕТЕ,СБРАСЫВАЙТЕ СЧЕТЧИК ПРОБЕГА,КАК ОНА ЗАГОРЕЛАСЬ!(на 113-м и на трассе-около 70км)-А ЕСЛИ ЗАТУПИЛИ И ЗАЧИХАЛИ-СРАЗУ НА ОБОЧИНУ И ГЛУШИТЕ!-А ЕСЛИ ПОЕХАЛИ ЗА ТОПЛИВОМ-БЕРИТЕ МИНИМУМ 10 ЛИТРОВ!В ОБЩЕМ,НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА РУССКИЙ АВОСЬ!!! Тебя развели ))Насос твой 99% иправен. Когда бензин кончается, и 10 литров мало бывает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 пару раз обсыхал по дури и лени. обычно прокачивал воздушную пробку стартером, но два раза пришлось стравливать воздух. на 102 моторе с паука слегка откручивать штуцер(у меня кнопка выведена отдельная с реле насоса, жму ее и насос включается, чтобы стартер не мучить. в 104 моторе проще - там заглушка бронзовая наверху 6 гранная, под ней клапаночик обратный - нажал и брызнуло, воздух вышел.а вот насчет 10 литров это факт. хоть убейся, но меньше почему-то не хватает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах