Данила

Где расположен дачик коленвала? 117 дв.

Рекомендованные сообщения

Данила
Опять начала глохнуть! Уже внаглую на ходу когда хочет. Теперь понятно, что торможения ни при чем Все чаще и чаще. Заводится идеально, едет сколько вздумается и обязательно глохнет снова.

Поиск рулит, да загадок все больше. Все тычат в датчик коленвала. Я так понял это датчик ПОЛОЖЕНИЯ коленвала (ну да, не наличия же его ). Где он расположен на 117 моторе?

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
под воздухозабоником, хрен подлезешь нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Проблема датчика коленвала на 112 двигателях и тут не в кассу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
тоже так начиналось, дошли до замены датчика, сваркой движка из-за кривого снятия этого датчика, провода,свечи, две крышки трамблера,и комутатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Таааак, погодите... Serp, дружище, пожалуйста, поподробнее. Почему датчик снимается криво? Закисает, в жопе расположен или в чем еще проблема? Ты говоришь что потом провода, крышка трамблера. Провода высоковольтные или проводка к датчику? Что имеешь ввиду - не в датчике было дело или что? Какова вероятность, что у меня проблема именно в нем? Под каким воздухозаборником? Печки? В колоколе сверху что ли? Если не трудно, наведите мужики. Уж очень мне в движении надо быть.
Изменено пользователем Данила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
На 117-ом есть датчик коленвала? Я думал такие крайности только на электронном впрыске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Данила said:
Таааак, погодите... Serp, дружище, пожалуйста, поподробнее. Почему датчик снимается криво? Закисает, в жопе расположен или в чем еще проблема? Ты говоришь что потом провода, крышка трамблера. Провода высоковольтные или проводка к датчику? Что имеешь ввиду - не в датчике было дело или что? Какова вероятность, что у меня проблема именно в нем? Под каким воздухозаборником? Печки? В колоколе сверху что ли? Если не трудно, наведите мужики. Уж очень мне в движении надо быть.


датчик - хрен подлезешь- под заборником воздуха в салон сзади двигла.

провода высоковольтные. проверь провода к нему -в пластик хрупкий превращаются.начни сразу с коммутатора. найди такой же(!) и прокатись-проверь. от 126 коммутатор не подошел ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Оооооотставить датчик коленвала!

Виновник найден

Опять мелкий пинчик в реле бензонасоса!!! Пайка отошла вокруг штырька на МИКРОНЫ!!! У меня это уже второй такой дефект в реле. Пропаяли - все ОК.

Вот вам и мега-ультра-гипер-супернадежность.



Валерианочки не найдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
serp said:
от 126 коммутатор не подошел ко мне.
От 126-го подходит где-то после 88-го года выпуска, до этого 3-х фишечный коммутатор шел. Я себе ставил от купе 91 г., у них даже номера с мои одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.