Данила 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Опять начала глохнуть! Уже внаглую на ходу когда хочет. Теперь понятно, что торможения ни при чем Все чаще и чаще. Заводится идеально, едет сколько вздумается и обязательно глохнет снова. Поиск рулит, да загадок все больше. Все тычат в датчик коленвала. Я так понял это датчик ПОЛОЖЕНИЯ коленвала (ну да, не наличия же его ). Где он расположен на 117 моторе? заранее спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 под воздухозабоником, хрен подлезешь нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Проблема датчика коленвала на 112 двигателях и тут не в кассу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 тоже так начиналось, дошли до замены датчика, сваркой движка из-за кривого снятия этого датчика, провода,свечи, две крышки трамблера,и комутатор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 (изменено) Таааак, погодите... Serp, дружище, пожалуйста, поподробнее. Почему датчик снимается криво? Закисает, в жопе расположен или в чем еще проблема? Ты говоришь что потом провода, крышка трамблера. Провода высоковольтные или проводка к датчику? Что имеешь ввиду - не в датчике было дело или что? Какова вероятность, что у меня проблема именно в нем? Под каким воздухозаборником? Печки? В колоколе сверху что ли? Если не трудно, наведите мужики. Уж очень мне в движении надо быть. Изменено 23 ноября 2008 пользователем Данила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 На 117-ом есть датчик коленвала? Я думал такие крайности только на электронном впрыске... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Данила said: Таааак, погодите... Serp, дружище, пожалуйста, поподробнее. Почему датчик снимается криво? Закисает, в жопе расположен или в чем еще проблема? Ты говоришь что потом провода, крышка трамблера. Провода высоковольтные или проводка к датчику? Что имеешь ввиду - не в датчике было дело или что? Какова вероятность, что у меня проблема именно в нем? Под каким воздухозаборником? Печки? В колоколе сверху что ли? Если не трудно, наведите мужики. Уж очень мне в движении надо быть. датчик - хрен подлезешь- под заборником воздуха в салон сзади двигла.провода высоковольтные. проверь провода к нему -в пластик хрупкий превращаются.начни сразу с коммутатора. найди такой же(!) и прокатись-проверь. от 126 коммутатор не подошел ко мне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Оооооотставить датчик коленвала!Виновник найден Опять мелкий пинчик в реле бензонасоса!!! Пайка отошла вокруг штырька на МИКРОНЫ!!! У меня это уже второй такой дефект в реле. Пропаяли - все ОК.Вот вам и мега-ультра-гипер-супернадежность.Валерианочки не найдется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 serp said: от 126 коммутатор не подошел ко мне. От 126-го подходит где-то после 88-го года выпуска, до этого 3-х фишечный коммутатор шел. Я себе ставил от купе 91 г., у них даже номера с мои одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах