Анатолич62

замена 113 мотора

Рекомендованные сообщения

Анатолич62
Родной 113.962 (296 л.с.)G500 требует замены. Взамен предлагается 113.960 (306 л.с.) с С215. В чем разница? (Навеска, штуцера, поддоны, количество лямбдов). Или заменяемы без проблем? Мозги тоже надо менять на 960? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Заменяемы без проблем, мозги можно не менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Колекрора глушителя, поддон, маслянный насос, лапы крепления.
Это всё ставишь со старого мотора и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
index_88
Vitaluj said:
Колекрора глушителя, поддон, маслянный насос, лапы крепления.
Это всё ставишь со старого мотора и вперёд.


Это ты конечно немного погорячился про масляный насос и поддон.Эти две детали у CL(215.375) и g class (463) абсолютно идентичны по номерам деталей и визуально.Но из личного опыта скажу следующее-не лишним на бу движке провести небольшую ревизию и снять поддон и почистить его,а так же масло приемник и вернуть все на место с применением спец гермета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
index_88
Анатолич62 said:
Родной 113.962 (296 л.с.)G500 требует замены. Взамен предлагается 113.960 (306 л.с.) с С215. В чем разница? (Навеска, штуцера, поддоны, количество лямбдов). Или заменяемы без проблем? Мозги тоже надо менять на 960? Спасибо.


Мозги менять не надо,меняешь выпускные коллектора и лапы.Обязательно поменяй термостат,а по возможности и помпу.Если "новый" двигатель имеет пробег около 150 т км или возраст 10 и более лет,обязательно меняй сальники клапанов(это болячка этих моторов),сальники коленвала(передний и задний)и свечи и если позволяет бюджет поменяй датчик коленвала,а если и вовсе любишь свое авто проверь еще подушки двигателя(они дешевые и подходят от автобуса mercedes).
Все это желательно сделать сразу,потому,что стоимость работ на земле в разы дешевле,чем когда мотор стоит в машине.Либо тебе это все равно придется сделать в ближайшие 20-40 т км...
Будут вопросы обращайся в личку.
P.S. Сам прошел через эту процедуру две недели назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
что с родным мотором? если не секрет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич62
-Lonely Wolf- said:
что с родным мотором? если не секрет..


принял предложение Николая (на Кутузовском) поставить у него в сервисе мотор с перевертыша 2005 года с пробегом 130 тыс. Старый мотор оставил в сервисе, разобрали недавно, сказали задиры во всех цилиндрах (история эксплуатации старыми хозяевами неизвестна и темна). Причину стука так и не сказали. Поменяли подушки. Ошибок стар не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.