Анатолич62 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 Родной 113.962 (296 л.с.)G500 требует замены. Взамен предлагается 113.960 (306 л.с.) с С215. В чем разница? (Навеска, штуцера, поддоны, количество лямбдов). Или заменяемы без проблем? Мозги тоже надо менять на 960? Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Заменяемы без проблем, мозги можно не менять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Колекрора глушителя, поддон, маслянный насос, лапы крепления.Это всё ставишь со старого мотора и вперёд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
index_88 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Vitaluj said: Колекрора глушителя, поддон, маслянный насос, лапы крепления.Это всё ставишь со старого мотора и вперёд. Это ты конечно немного погорячился про масляный насос и поддон.Эти две детали у CL(215.375) и g class (463) абсолютно идентичны по номерам деталей и визуально.Но из личного опыта скажу следующее-не лишним на бу движке провести небольшую ревизию и снять поддон и почистить его,а так же масло приемник и вернуть все на место с применением спец гермета. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
index_88 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Анатолич62 said: Родной 113.962 (296 л.с.)G500 требует замены. Взамен предлагается 113.960 (306 л.с.) с С215. В чем разница? (Навеска, штуцера, поддоны, количество лямбдов). Или заменяемы без проблем? Мозги тоже надо менять на 960? Спасибо. Мозги менять не надо,меняешь выпускные коллектора и лапы.Обязательно поменяй термостат,а по возможности и помпу.Если "новый" двигатель имеет пробег около 150 т км или возраст 10 и более лет,обязательно меняй сальники клапанов(это болячка этих моторов),сальники коленвала(передний и задний)и свечи и если позволяет бюджет поменяй датчик коленвала,а если и вовсе любишь свое авто проверь еще подушки двигателя(они дешевые и подходят от автобуса mercedes).Все это желательно сделать сразу,потому,что стоимость работ на земле в разы дешевле,чем когда мотор стоит в машине.Либо тебе это все равно придется сделать в ближайшие 20-40 т км...Будут вопросы обращайся в личку.P.S. Сам прошел через эту процедуру две недели назад... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf- 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 что с родным мотором? если не секрет.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолич62 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 -Lonely Wolf- said: что с родным мотором? если не секрет.. принял предложение Николая (на Кутузовском) поставить у него в сервисе мотор с перевертыша 2005 года с пробегом 130 тыс. Старый мотор оставил в сервисе, разобрали недавно, сказали задиры во всех цилиндрах (история эксплуатации старыми хозяевами неизвестна и темна). Причину стука так и не сказали. Поменяли подушки. Ошибок стар не выдает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах