золтан 11 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Собственно, сегодня вёз ребёнка в школу, в салоне запахло жжёным маслом. Открыл капот - двигатель в масле. Я расстроился, но потом увидел, что щуп вылетел и масло то вокруг него. Друзья и коллеги говорят о забитии сапуна в присутствии нескольких факторов: собственно частичная обтурация трубки отвода картерных газов, холодный воздух в подкапотном пространстве и как следствие - конденсация влаги из картерных газов, образование жёлтой жижи закрывающей просвет трубки; Трубка отвода газов на крышке блока цилиндров. Сегодня сам побоялся её снимать и прочищать. Завтра с другом, который с техникой на ты, займёмся. Прошу высказываться. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Вентиляцию заткнуло и в слабом месте(щуп) продавило,хорошо,что щуп а не сальники коленвала. чисти вентиляцию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 G-раф said: Вентиляцию заткнуло и в слабом месте(щуп) продавило,хорошо,что щуп а не сальники коленвала. чисти вентиляцию. + 1000Не вздумай щуп привязывать или кирпичи на него класть чтоб не выдавливало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Artem said: G-раф said: Вентиляцию заткнуло и в слабом месте(щуп) продавило,хорошо,что щуп а не сальники коленвала. чисти вентиляцию. + 1000Не вздумай щуп привязывать или кирпичи на него класть чтоб не выдавливало Да, виной всему морозец. Бывало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 А как прочистить вентиляцию?Ну в смысле, у меня снятая крышка, там какой-то отсек на клепках заклепан, его расклепывать и все разобрав промыть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 С головки блока снял патрубок уходящий в гофру, соединяющую воздушный фильтр и турбину, снял саму гофру, прочистил - там ничего не было, видимо конденсат. Да и морозец действительно придавил. Думается виной подсасывание воздуха в патрубок, не было герметичности от головки блока!Артём ты прав! Дружок мой советывал уплотнить щуп или привязать, слава богу сам не додумался! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 genn said: А как прочистить вентиляцию?Ну в смысле, у меня снятая крышка, там какой-то отсек на клепках заклепан, его расклепывать и все разобрав промыть? Я бы так и сделал,потому как бывший хозяин твоего мотора не очень ухаживал за моторчиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Я когда камаз купил первый, он жрал и выбрасывал через сопун 20 литров масла в день. Чтобы заработать на ремонт мотора я удалил с него пробку маслозаливной горловины, чтобы давление картерных газов уходило туда и не давило сальники. Два месяца он проработал, потом сделал мотор. А мне тоже советовали деревяшку в сопун забить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Вчера всё прочистил, но проходимость патрубка не была нарушена! Сегодня всё повторилось, но в меньшей степени! Советуют утеплить патрубок! :( Кста у нас сёдня с утра 39 в обед 35 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серопонт 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Возможно похожая ситуация. Может найдете что-то полезное.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Огромное спасибо! А то я что то загрузился Артёмовым камазом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 (изменено) Вчера сделал забор воздуха в фильтр из моторного отсека, что бы там шёл тёплый воздух, есть мнение, что конденсат намерзает при входе трубки сапуна в гофру, по которой идёт холодный воздух. Выход на крыло заглушил. Вот переделал, а эффект мал. Щуп не выбрасывает, но приоткрывает. По ссылке Серопонта нашёл, что на дефендерах стали выпускать шланг вентиляции картера с подогревом! Сегодня буду утеплять свой шланг! Надеюсь поможет! Изменено 14 февраля 2009 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Всё опять снял, в клапанной крышке ничего не увидел, прочистил пластиковую трубку, хотя она и продувалась свободно грязи было достаточно. Трубка оказывается утеплена штатно (!). На всякий случай утеплил ещё слоем и закрыл открытые концы. Посадил всё на герметик, завтра попробую! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 genn said: А как прочистить вентиляцию?Ну в смысле, у меня снятая крышка, там какой-то отсек на клепках заклепан, его расклепывать и все разобрав промыть? Вот отсек. Извиняюсь за качество- телефон: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах