Ёлкин

Растолкуйте 617 или 602

Рекомендованные сообщения

Ёлкин
Здравствуйте.

Имею "G-автобус", как здесь его обозвали. Моторчик стоит 601-ый. Собрался устанавливать 5-ти цилиндровый дрыгатель. Так вот наслушался людей что якобы 617-ый гильзованный, а 602-ой нет. И вообще, опять же якобы, что 617-ый надёжнее и кондовее 602-го.

Сам имею смутное представление об отличиях этих моторов.

Подскажите, в чём они, отличия? И какой из этих моторов выбрать?

А, и по креплениям, есть у них разница или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
602й тоже гильзованый, но главное отличие между этими моторами - расположение стартера. Поэтому при замене 601го на 617й нужно еще менять коробку передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Почему 602-й???

Он уже есть (куплен)?...Может тогда лучше 603 без турбины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Достаточно кожух поменять на коробке.

а что за гелики с 601-м? впервые слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёлкин
У меня не гелик, у меня "G-автобус":

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/15261-g-автобус?/

А 603-ий туды просто не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Оба мотора простые и неприхотливые. 602й мягче работает. 617й дешевле,но их хороших меньше осталось. Я бы брал тот, что в лучшем состоянии, но предпочтение отдал бы 602му с объемом 2.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
тогда ставь 2.9 турбо. ОМ602.

Влезет и по сравнению с вышеперечисленным - летать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Umka said:
Достаточно кожух поменять на коробке.

а что за гелики с 601-м? впервые слышу


Общался с хозяйкой (ник - КатяМото, мокики в питере продаёт и ремонтирует) одного такого. 460 кузов переделала под 463, втулила туда кожанный салон, поменяла торпеду на 463, потом поняла что хоть расход 8 литров по городу это замечательно, но плестись как черепаха её больше не устраивает продала аппарат, и взяла себе быстрое124купе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я видел старенький бусик с ОМ-602, не турбо.

ЗВЕРЬ.



Попробуй все-таки 602-й.

и проще, и перспективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
это он без турбины на маленьких колесиках зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Я за 5 лет на 602 моторе 130000 км накатал, 460 длинный.Ни чего не ломалось, только полгода назад пропала компрессия в первом горшке до 12.Но и так ездит нормально.Только более 100-110 не разогнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёлкин
Ну вроде понятно. 602 и новее и сильнее, и тише. С турбой конечно - мечта, но она туда просто не влезет.

А вот ещё вопрос:

А не существуют ли 5-ти цилиндровые моторы с рядным ТНВД и с четырьмя клапанами на цилиндр? Вроде, как я понял по форуму, шестерки такие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.