Ёлкин 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Здравствуйте.Имею "G-автобус", как здесь его обозвали. Моторчик стоит 601-ый. Собрался устанавливать 5-ти цилиндровый дрыгатель. Так вот наслушался людей что якобы 617-ый гильзованный, а 602-ой нет. И вообще, опять же якобы, что 617-ый надёжнее и кондовее 602-го.Сам имею смутное представление об отличиях этих моторов. Подскажите, в чём они, отличия? И какой из этих моторов выбрать? А, и по креплениям, есть у них разница или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 602й тоже гильзованый, но главное отличие между этими моторами - расположение стартера. Поэтому при замене 601го на 617й нужно еще менять коробку передач. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Почему 602-й???Он уже есть (куплен)?...Может тогда лучше 603 без турбины.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Достаточно кожух поменять на коробке.а что за гелики с 601-м? впервые слышу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёлкин 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 У меня не гелик, у меня "G-автобус":http://community.g-class.ru/index.php?/topic/15261-g-автобус?/А 603-ий туды просто не влезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Оба мотора простые и неприхотливые. 602й мягче работает. 617й дешевле,но их хороших меньше осталось. Я бы брал тот, что в лучшем состоянии, но предпочтение отдал бы 602му с объемом 2.9 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 тогда ставь 2.9 турбо. ОМ602.Влезет и по сравнению с вышеперечисленным - летать будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Umka said: Достаточно кожух поменять на коробке.а что за гелики с 601-м? впервые слышу Общался с хозяйкой (ник - КатяМото, мокики в питере продаёт и ремонтирует) одного такого. 460 кузов переделала под 463, втулила туда кожанный салон, поменяла торпеду на 463, потом поняла что хоть расход 8 литров по городу это замечательно, но плестись как черепаха её больше не устраивает продала аппарат, и взяла себе быстрое124купе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Я видел старенький бусик с ОМ-602, не турбо.ЗВЕРЬ.Попробуй все-таки 602-й.и проще, и перспективнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 это он без турбины на маленьких колесиках зверь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Я за 5 лет на 602 моторе 130000 км накатал, 460 длинный.Ни чего не ломалось, только полгода назад пропала компрессия в первом горшке до 12.Но и так ездит нормально.Только более 100-110 не разогнать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёлкин 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Ну вроде понятно. 602 и новее и сильнее, и тише. С турбой конечно - мечта, но она туда просто не влезет.А вот ещё вопрос:А не существуют ли 5-ти цилиндровые моторы с рядным ТНВД и с четырьмя клапанами на цилиндр? Вроде, как я понял по форуму, шестерки такие есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 OM605. 2.5л Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах