MacWrangler 44

Включение лампочки уровня масла

Рекомендованные сообщения

MacWrangler 44
Понимаю, что прошу "ставить диагноз по телефону", тем не менее - если кто сталкивался, расскажите:



Мотор M103, 1991 год



В принципе, масло подъедает. За первые 10 000, которые я на нем проехал, сожрал, похоже, больше 2-х литров - к моменту смены масла даже стрелка датчика не доходила до 3 даже при оч7 высоких оборотах.



После замены проехал едва более 1000 км. Стрелка показывает адекватное давление. Но - иногда при прохождении затяжного виража (например, съезд с эстакады с общим поворотом 270 градусов) - ненадолго (1 - 2 сек) загорается лампа давления масла. В принципе, видимо, в это время масло оттекает от зонда датчика, и он срабатывает, я так понимаю суть проблемы.



Однако, как известно, масляный картер Геленда сделан так, что даже при сильных осевых и боковых наклонах масла в нем достаточно, и надо 20-30 минут держать машину под углом (носом вверх) градусов 40-50, чтобы стало плохо. Сам проходил и видел. Так что чтобы масло на виражах так уходило - это надо его совсем почти в картере не иметь. К слову, до замены, с пониженным, видимо, уровнем, такое тоже было - один раз на вираже, один - после парковки часов на 8 под небольшим боковым углом (градусов 5- 7).



То есть я представляю себе, что при езде в гору или при проезде косогора с углом типа 20 градусов у меня что ж, вовсе все масло куда-то отхлынет?



Может, просто сам датчик (зонд) сместился и неправду всякую говорит? Никто не сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если загорается лампа давления масла, то это значит что масло не попало в маслоприемник масляного насоса. А он довольно низко расположен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Это понятно. Получается - повторюсь, что одно из трех:



- У меня слишком мало масла в двигателе - такого через 200 км после замены масла и нормальных показаниях прибора давления быть вроде как не может;

- У меня криво иногда работает датчик, определяющий, загораться ли лампе - это может быть связано с его смещением в пространстве или чем-то еще;

- У меня криво работает маслоприемник или при определенных условиях хреново работает масляный насос.



Какой из вариантов наиболее правдоподобен? Или есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Как вариант негерметичен (обломана трубка) маслоприемник. Я бы снял поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Чего то вы запутались. Где на 103 лампа ДАВЛЕНИЯ масла.Уровень есть, шкала давления .Залей масла больше и посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
На старых моторах 102-103 глючит датчик УРОВНЯ масла, лампы давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Алексей 300 said:
На старых моторах 102-103 глючит датчик УРОВНЯ масла, лампы давления нет.


лампы нет, а стрелочка что показывает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
(например, съезд с эстакады с общим поворотом 270 градусов) - ненадолго (1 - 2 сек) загорается лампа давления масла.А здесь про лампу пишут.На датчик уровня стоит реле задержки включения лампы уровня масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Если загорается лампочка - это только уровень масла, проверяется щупом. Если загорается в повороте, то съезд с эстакады это, как правило, правый поворот, масло отливает в левую часть картера, где находится датчик уровня, следовательно осушиться он не может. Как версия: замыкание проводки при боковом ускорении или неисправность самого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский


лампы нет, а стрелочка что показывает?!
Гена, у тебя тоже нет лампы давления масла, или ты ее уже поставил сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Алексей 300 said:


лампы нет, а стрелочка что показывает?!
Гена, у тебя тоже нет лампы давления масла, или ты ее уже поставил сам?


пишу ещё раз для особо одарённых ЛАМПЫ НЕТ, а стрелочка что показывает?! ЧТО НЕПОНЯТНО В МОЁМ ВОПРОСЕ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Так. секунду.



Если я правильно понимаю, то самая правая желтая иконка в нижнем ряду приборной панели - это именно лампочка датчика давления масла: если загорелась, значит, скоро может наступить пипец. Правда, там нарисована не масленка, как на некоторых машинах, а нечто типа разреза двигателя с заливной горловиной сверху и низким волнистым уровнем жидкости.



Еще есть стрелка со шкалой от 0 до 3, справа, под спидометром - это, собственно, шкала давления масла. Эта стрелка - Гена, в ответ на твой вопрос - при оборотах более 1500 уверенно стоит на 3. К концу срока действия масла (тыщ через 10 км) стрелка начинает не доходить до 3, и реально масла при этом в движке маловато. Эта зависимость мне понятна. Мне понятно, почему при такой ситуации может загораться лампочка. Но почему лампочка у меня загорелась через 200 км после замены масла, когда масла еще боло в полной норме - хз.



Абсолютно верно, именно при правых поворотах такое 3 раза случалось. Хотя однажды зажглось после стоянки в течение 8 часов с уклоном влево.



И вот еще что:я тут, ставя, наконец, машину на учет в ГАИ, заехал на эстакаду (угол - градусов 30), чтобы номер на движке показать. Так вот, во-первых, картер впереди и снизу мокрый, в масле - похоже, у меня не столько двигатель "ест", сколько масло через сальник потихоньку уходит. Правда, ни одной лужи под капотом, даже после недельного стояния, не было - но верхняя рулевая тяга посередине уверенно в слегка подсохшем масле. Во-вторых, после 15 минут стояния заглушенной машины в такой позе (мордом кверху) я завелся и съехал без загорания все той же лампочки, что меня порадовало.



Мои выводы наиболее вероятные пока такие:

1. масло действительно уходит, и надо менять сальник (например, передний коленвала). Не так прожорлив движок, как дыряв сальник (эжто, кстати, если так, то сильно радует)

2. включение лампочки - если я не обманываюсь о смысле самой лампочки - это глюк какой-то, хотя и вариант с какими-то проблемами маслоприемника я бы не исключил...



ТАК ЧТО ЭТО ЗА ЛАМПОЧКА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Так вроде сказано уже: датчик УРОВНЯ масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
И все же???? Два предыдущих поста как-то не согласуются! ;)



А на 103-м есть расширительный бачок? Я как-то на 110-м привык без него никогда не кипел зато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алексей 300 said:
Так вроде сказано уже: датчик УРОВНЯ масла




Не сказано, а спрашивалось: разницу чувствуете?

В последнем посте Макса описывается пиктограмма лампочки уровня охл. жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Прозвони проводку на датчик. Возможно просто отходит провод периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Так. ОК. Я понял, что, скорее всего, неправильно трактовал значок. Сейчас обратимся к первоисточникам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.