sub 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Подскажите пожалуйста момент затяжки датчика давления масла на ОМ 616. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Обезжирить резьбу, и на два0три витка герметик. затягивать 7-10 Нм, "от руки, но не со всей дури". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Ян , дорогой, а зачем герметик? Там имеется конусная медная шайба , разве этого не достаточно? Речь идет об установке нового девайса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Да затяни как попало. Небось не отвертицца. Это ведь 616 мотор. Мне и в голову не приходило интересоваться моментами затяжки датчиков на этом моторе. Если там ещё и датчики нужно тянуть спецключом - нахрена он тогда вообще сдался, этот пердун? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 ВИС требует герметик на резьбу и обезжиривание... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 В этом случае , соглашусь и желаю уточнить какой правильный герметик необходим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Смотрю как то на зад машины и не пойму, весь в мелкую масляную крапинку. Открутился датчик давления масла, от туда такой фонтан масла полился, очень долго отмывал. Датчик я сам прикручивал, места там было мало, чтобы нормально закрутить, закрутил как получилось. Потом предвзято к этому отнеся, до сих пор все на месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Пишут, что герметик резьбы, видимо для масляной системы и что бы температуру держал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Интересуюсь потому как существуют аэробные и анаэробные герметики-фиксаторы резьбы. Но в данном случае ,я полагаю ,необходим масло- и термостойкий герметик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 shexpir said: Смотрю как то на зад машины и не пойму, весь в мелкую масляную крапинку. Открутился датчик давления масла, от туда такой фонтан масла полился, очень долго отмывал. Датчик я сам прикручивал, места там было мало, чтобы нормально закрутить, закрутил как получилось. Потом предвзято к этому отнеся, до сих пор все на месте. Расположение датчика действительно неудобно. Потому у тебя закрутилось как получилось. В моем случае весь перед, крылья и брызговики демонтированы , потому доступ просто шикарный- хочется сделать как следует, не спеша и без последствий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 С разобранными крыльями да, куда угодно доберешься.А датчик ты новый заказывал. Я себе новый заказывал, но он не подошел, у 617го резьба тоньше, в отличие от 110го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Новый. А 004 542 59 17 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 А ты его уже примерял? По фотке такой же как и на 110м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Глупость сказал, по фотке резьбу не увидишь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 В программах все схематично. Пока не примерял, валяется домаЕсли интересно увидеть, могу сфоткать, но ближе к вечеру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Напиши пожалуйста в этой теме, когда примеришь. У меня точно не подошел. ни новый не 110й. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Палестинец said: Да затяни как попало. Небось не отвертицца. Это ведь 616 мотор. Мне и в голову не приходило интересоваться моментами затяжки датчиков на этом моторе. Если там ещё и датчики нужно тянуть спецключом - нахрена он тогда вообще сдался, этот пердун? редкое событие, но согласен с Кукурузой, только клей резьбовой (он же герметик) нужен. тянуть динамометрическим ключом надо головки, шатуны, редуктора, но не обычные болты. мое мнение если не чувствуешь руками момент затяжки для каждого болта то лучше самому ничего не делать, ключ навыки не заменит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 to shexpir ,А 004 542 59 17 , с таким номером все подходит . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах