kuk

Давление масла 606 дв.

Рекомендованные сообщения

kuk
Перебрали двигатель, давление масла на горячую 0,6 при 1200 оборотах 3,0. По моему как то не нормально выглядит. Помимо насоса где могут быть потери давления (вкладыши, распредвал меняные). Сборщик двигателя made in Rasha (мастером язык не поворачивается его назвать). И если возможно номер насоса не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я честно говоря даже не знаю какое давление должно быть. все думаю прибор поставить, но руки не доходят. а масло то какое?
ну а потери хз, давление идет к валу, распредвалам, натяжителю цепи, гидрикам. Вал не точили? вкладыши нужного размера поставили? сборщик мог поганые запчасти поставить а хорошие себе оставить? и масло поганное залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
замер производили мех. манометром или смотрели по стрелке? "минуса" все на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Там нет на приборке давления!Собственно,, почему я сделал такой вывод?Ouch Исходных данных нет, а я подумал про 606!Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Механический манометр (датчик давления стоит на тройнике вместе с родным), менял масляный насос давление без изменений, вал точили - 1-й ремонт, на валу такая потеря давления это слишком много, масло кастрюля 10-40. Есть подозрение что при сборке не поставили прокладку в месте крепления узла - колба фильтра, термостат масла, канал нагнетания и подачи масла на колено рядом и возможно датчик показывает скорость айсбергов. Где можно замерить давление в другом месте кроме фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Artem said:
сборщик мог поганые запчасти поставить а хорошие себе оставить? и масло поганное залить?


это самая важная причина всех поломок в раше.
у меня на гранде была проблема после замены через тысячу пропало давление масла.
перепугался сильно - запчасти фром америка едут долго.
поменял масло и печаль пропала, масло хитрая штука и у нас много в подвале разливают.
я и на гелике уже тоже сталкивался с чудесами 
 надо не паниковать !!! сначала с паяльником к мотористу !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
если вал точили то стремно это, видел как его точат? большой наждачный камень и мужик через определенное время промеряет диаметр шейки. Стакан лишний принял и пропустить размер нефиг делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Artem said:
если вал точили то стремно это, видел как его точат? большой наждачный камень и мужик через определенное время промеряет диаметр шейки. Стакан лишний принял и пропустить размер нефиг делать

 
моторист обязан сам с микрометром и нутромером после шлифовщика и расточника побегать !!!!
если нет - увы не моторист, не буду его оскорблять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
По валу косяков не должно быть, шлифовщик реально очень не плохой, а сборщика я не проверил до этого , вот и расхлебываю. Делаю за него его работу. О сборщике говорит уже то что он умудрился впихнуть движек с поддоном от легкового мерина (я в нем болты, гайки запасные привез).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
kuk said:
Механический манометр (датчик давления стоит на тройнике вместе с родным), менял масляный насос давление без изменений, вал точили - 1-й ремонт, на валу такая потеря давления это слишком много, масло кастрюля 10-40. Есть подозрение что при сборке не поставили прокладку в месте крепления узла - колба фильтра, термостат масла, канал нагнетания и подачи масла на колено рядом и возможно датчик показывает скорость айсбергов. Где можно замерить давление в другом месте кроме фильтра?
Выход на турбину,только турбину обязательно сними так как даже кратковременное голодание масла на крутящей турбине,чревато её кончиной.Кстати на последуюших движках немцы вообще убрали датчик давления,ну не с...? Это на Мерсах.А на БМВ убрали с шитка приборов информацию по температуре двигателя,ну не б...? Так что давление проверяю хорошим немецким манометром через маслянный выход на турбину, а температуру проверяю тоже немецким лазерным электронным термометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.