kuk 11 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Перебрали двигатель, давление масла на горячую 0,6 при 1200 оборотах 3,0. По моему как то не нормально выглядит. Помимо насоса где могут быть потери давления (вкладыши, распредвал меняные). Сборщик двигателя made in Rasha (мастером язык не поворачивается его назвать). И если возможно номер насоса не подскажите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Не уж то все юзеры? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 я честно говоря даже не знаю какое давление должно быть. все думаю прибор поставить, но руки не доходят. а масло то какое? ну а потери хз, давление идет к валу, распредвалам, натяжителю цепи, гидрикам. Вал не точили? вкладыши нужного размера поставили? сборщик мог поганые запчасти поставить а хорошие себе оставить? и масло поганное залить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 замер производили мех. манометром или смотрели по стрелке? "минуса" все на месте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Там нет на приборке давления!Собственно,, почему я сделал такой вывод? Исходных данных нет, а я подумал про 606! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Механический манометр (датчик давления стоит на тройнике вместе с родным), менял масляный насос давление без изменений, вал точили - 1-й ремонт, на валу такая потеря давления это слишком много, масло кастрюля 10-40. Есть подозрение что при сборке не поставили прокладку в месте крепления узла - колба фильтра, термостат масла, канал нагнетания и подачи масла на колено рядом и возможно датчик показывает скорость айсбергов. Где можно замерить давление в другом месте кроме фильтра? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Artem said:сборщик мог поганые запчасти поставить а хорошие себе оставить? и масло поганное залить?это самая важная причина всех поломок в раше.у меня на гранде была проблема после замены через тысячу пропало давление масла.перепугался сильно - запчасти фром америка едут долго.поменял масло и печаль пропала, масло хитрая штука и у нас много в подвале разливают.я и на гелике уже тоже сталкивался с чудесами http://community.g-class.ru/index.php?/topic/22072-про-уровень-масла/ надо не паниковать !!! сначала с паяльником к мотористу !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 если вал точили то стремно это, видел как его точат? большой наждачный камень и мужик через определенное время промеряет диаметр шейки. Стакан лишний принял и пропустить размер нефиг делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Artem said:если вал точили то стремно это, видел как его точат? большой наждачный камень и мужик через определенное время промеряет диаметр шейки. Стакан лишний принял и пропустить размер нефиг делать моторист обязан сам с микрометром и нутромером после шлифовщика и расточника побегать !!!!если нет - увы не моторист, не буду его оскорблять . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 По валу косяков не должно быть, шлифовщик реально очень не плохой, а сборщика я не проверил до этого , вот и расхлебываю. Делаю за него его работу. О сборщике говорит уже то что он умудрился впихнуть движек с поддоном от легкового мерина (я в нем болты, гайки запасные привез). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 kuk said:Механический манометр (датчик давления стоит на тройнике вместе с родным), менял масляный насос давление без изменений, вал точили - 1-й ремонт, на валу такая потеря давления это слишком много, масло кастрюля 10-40. Есть подозрение что при сборке не поставили прокладку в месте крепления узла - колба фильтра, термостат масла, канал нагнетания и подачи масла на колено рядом и возможно датчик показывает скорость айсбергов. Где можно замерить давление в другом месте кроме фильтра? Выход на турбину,только турбину обязательно сними так как даже кратковременное голодание масла на крутящей турбине,чревато её кончиной.Кстати на последуюших движках немцы вообще убрали датчик давления,ну не с...? Это на Мерсах.А на БМВ убрали с шитка приборов информацию по температуре двигателя,ну не б...? Так что давление проверяю хорошим немецким манометром через маслянный выход на турбину, а температуру проверяю тоже немецким лазерным электронным термометром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах