mb350TD

Залегли кольца???

Рекомендованные сообщения

mb350TD
Всем доброго дня!!! Проблема такого характера, машина G300D, 603-мотор, стояла 1,5года без движения на улице!!! Какова вероятность залегания колец? И как проверить на предмет залегли кольца или нет? Если да, то чем лечить? За ранее все спасибо!!!
Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Проверять - компресометром. Лечить - раскоксовкой (Лавр, Сурм и п.т.)

Результат ее применения может быть и отрицательным - компрессия може упасть еще ниже, а может и подняться все зависит от степени износа ЦПГ и ее закоксованности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Завести, прокатиться, побыстрее поменять масло, замерять компрессию. Если ее слишком мало, то разбирать и далее менять то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Обьясните мне тупому, физику явления? Почему после стоянки длительной кольца залягут?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
конденсат
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Это ж не москвич.

Ничего ему не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Купил на болты машину простоявшую 5 лет. Завел - все в порядке. Сейчас на этом моторе знакомый ездит, доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Хотелось бы узнать у кого-то была такая прорблема? Ведь дизельный мотор более подвержан окиси и соответсвенно залеганию колец.. И еще тут подсказали замерить компрессию (это понятно), а как быть если залегли масленные кольца(ведь они к компрессии не имеют значения). Мотор просто будет жрать масло, а компрессия может быть хорошей. Порылся в старом форуме, так там люди переживают даже когда машина отстояла полгода!!! Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
mb350TD said:
Хотелось бы узнать у кого-то была такая прорблема? Ведь дизельный мотор более подвержан окиси и соответсвенно залеганию колец.. И еще тут подсказали замерить компрессию (это понятно), а как быть если залегли масленные кольца(ведь они к компрессии не имеют значения). Мотор просто будет жрать масло, а компрессия может быть хорошей. Порылся в старом форуме, так там люди переживают даже когда машина отстояла полгода!!! Как быть?


Начинать эксплуатировать.

А весь кал - по мере всплытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
Мотор 603 350 .Взял мотор с японии визуально нормальный.Сапунит проехал 10000 все равно сапунит.Что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
Без движения простоял наверно лет 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
зачем тянуть резину

если хочешь что бы было хорошо -меняй кольца, всё остальное сказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Игор said:
проехал 25 000 всеравно сапунит


проблема не в том сколько лет стоял и сколько ты проехал,если до сих пор сапунит ,значит точно кольца под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
при длительном простое на старом моторе, кольца залегают-приклеиваются. когда мотор работает кольца двигаются в канавках поршня. старый мотор- любой, у него у же не так тщательно работают кольца, компрессионные страдают в первую очередь от топлива, маслосьемные от масла низкого качества, и от несвоевременной замены. в итоге накапливаются отложения. и если мотор есче и простоял без работы долгое время, то соответственно эти отложения и препятствуют нормальной работе колец. если мотор сапунит, компрессионные залегли, если из выхлопа сизым- то это маслосьемные кольца. есче так же дубеют колпачки маслосьемные на клапанах- тоже дым из выхлопа и жор масла. как то так. так что тут вариантов немного исправления проблемы. или раскоксовка, или разбор цпг и ревизия, до кучи колпачки махнуть. все резинки лучше оригинал. не так он и дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.