mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) Всем доброго дня!!! Проблема такого характера, машина G300D, 603-мотор, стояла 1,5года без движения на улице!!! Какова вероятность залегания колец? И как проверить на предмет залегли кольца или нет? Если да, то чем лечить? За ранее все спасибо!!! Изменено 19 марта 2009 пользователем Диман G350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Проверять - компресометром. Лечить - раскоксовкой (Лавр, Сурм и п.т.)Результат ее применения может быть и отрицательным - компрессия може упасть еще ниже, а может и подняться все зависит от степени износа ЦПГ и ее закоксованности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Завести, прокатиться, побыстрее поменять масло, замерять компрессию. Если ее слишком мало, то разбирать и далее менять то, что нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Обьясните мне тупому, физику явления? Почему после стоянки длительной кольца залягут?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) конденсат Изменено 19 марта 2009 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Это ж не москвич.Ничего ему не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Купил на болты машину простоявшую 5 лет. Завел - все в порядке. Сейчас на этом моторе знакомый ездит, доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Хотелось бы узнать у кого-то была такая прорблема? Ведь дизельный мотор более подвержан окиси и соответсвенно залеганию колец.. И еще тут подсказали замерить компрессию (это понятно), а как быть если залегли масленные кольца(ведь они к компрессии не имеют значения). Мотор просто будет жрать масло, а компрессия может быть хорошей. Порылся в старом форуме, так там люди переживают даже когда машина отстояла полгода!!! Как быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 mb350TD said: Хотелось бы узнать у кого-то была такая прорблема? Ведь дизельный мотор более подвержан окиси и соответсвенно залеганию колец.. И еще тут подсказали замерить компрессию (это понятно), а как быть если залегли масленные кольца(ведь они к компрессии не имеют значения). Мотор просто будет жрать масло, а компрессия может быть хорошей. Порылся в старом форуме, так там люди переживают даже когда машина отстояла полгода!!! Как быть? Начинать эксплуатировать. А весь кал - по мере всплытия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Мотор 603 350 .Взял мотор с японии визуально нормальный.Сапунит проехал 10000 все равно сапунит.Что делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Без движения простоял наверно лет 10 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 зачем тянуть резинуесли хочешь что бы было хорошо -меняй кольца, всё остальное сказки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 проехал 25 000 всеравно сапунит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Игор said: проехал 25 000 всеравно сапунит проблема не в том сколько лет стоял и сколько ты проехал,если до сих пор сапунит ,значит точно кольца под замену Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 при длительном простое на старом моторе, кольца залегают-приклеиваются. когда мотор работает кольца двигаются в канавках поршня. старый мотор- любой, у него у же не так тщательно работают кольца, компрессионные страдают в первую очередь от топлива, маслосьемные от масла низкого качества, и от несвоевременной замены. в итоге накапливаются отложения. и если мотор есче и простоял без работы долгое время, то соответственно эти отложения и препятствуют нормальной работе колец. если мотор сапунит, компрессионные залегли, если из выхлопа сизым- то это маслосьемные кольца. есче так же дубеют колпачки маслосьемные на клапанах- тоже дым из выхлопа и жор масла. как то так. так что тут вариантов немного исправления проблемы. или раскоксовка, или разбор цпг и ревизия, до кучи колпачки махнуть. все резинки лучше оригинал. не так он и дорог Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах