DJokeR 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Недавно мотор начал немного "плавать" на холостых. Такое уже было до этого несколько раз и видимо было вызвано плохой соляркой (всегда заправляюсь на одних и тех же проверенных заправках но все равно время от времени гавно нальют) и после скатывания бака солярки получше все приходило в норму. Стар при этом никогда ошибок в блоке CDI не показывал, компрессия во всех цилиндрах была ровная и форсунки показывали около 0.Сейчас сначала показал ошибку моторчика интеркулера (его проверили Старом и внешним питанием 12В - все заработало), теперь показывает "Пропуск 7 цилиндра", смотрим Старом - там форсунка 6,0 остальные - около 0 +-. Компрессия при этом в 7 цилиндре на 6-7 пунктов выше, чем в остальных - там все ровно. Потери мощности не ощущается, черного дыма нет (только кикдаун и 4000 оборотов и дым не очень сильный), расход по трассе остался прежним и очень маленьким - 9,2-9,5 л при 100 км/ч. Вот как-то так. При этом прежний хозяин 60000 назад менял 2 форсунки - как раз в 7 и 6 цилиндрах, (поставили новый оригинал, не восстанавливали) но тогда машина совсем не ехала и двигатель работал - страшно было слушать. Какие предположения - просто умерла форсунка по совпадению в том же цилиндре, либо что - то другое ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Коррекция +6 или -6 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJokeR 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Коррекция +6, компрессия на горячую 27 в №7, 19-21 в остальных Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 (изменено) Раз +6, значит мозги считают, что нужно "долить" дополнительно солярки.Не похоже, что форсунка льет. Нужно поменять местами форсунку пресловутого 7го цилиндра с любой другой, например с 1го цилиндра и посмотретьПохоже на неприятности с вкладышами. одна шейка подтормаживает, что приводит к увеличению тока прокрутки стартера именно в этот момент. Отсюда может быть такое значение "компрессии" - вы ведь ее СТАРом измеряли? Кроме того, если на шестом цилиндре притормаживает коленвал, то мозги сознательно добавляют топлива на седьмую форсунку, чтоб выровнять работу мотора на ХХ.Это только версия, но я бы ее проверил Изменено 15 июля 2011 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Еще я бы проверил состояние балансирного вала. Могло смять шпонку на которой сидит маслоотделитель и звездочка привода вала. Шпонку смяло - вал сместился на некоторый угол - сбилась балансировка - изменилась плавность вращения мотора, а с ней и ток прокрутки стартера (по нему СТАР меряет так называемую компрессию) и коррекция на 7ю форсунку.Это опять таки только версия Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJokeR 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Я понял. Т.е. поменять местами форсунки и посмотреть Старом на ситуацию + измерить компрессию механически. Как сделаю - отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Поменяли форсы местами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 madv said: Поменяли форсы местами? +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJokeR 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Наконец вчера поменяли на новую (была одна в запасе ) все симптомы прошли. Мастер протестировал старую сказал распылитель негодный, повезло что замененная прошла целых 60 000, а так с двигателем все ОК. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах