DJokeR

Нужна помощь по 628 мотору

Рекомендованные сообщения

DJokeR


Недавно мотор начал немного "плавать" на холостых. Такое уже было до этого несколько раз и видимо было вызвано плохой соляркой (всегда заправляюсь на одних и тех же проверенных заправках но все равно время от времени гавно нальют) и после скатывания бака солярки получше все приходило в норму. Стар при этом никогда ошибок в блоке CDI не показывал, компрессия во всех цилиндрах была ровная и форсунки показывали около 0.
Сейчас сначала показал ошибку моторчика интеркулера (его проверили Старом и внешним питанием 12В - все заработало), теперь показывает "Пропуск 7 цилиндра", смотрим Старом - там форсунка 6,0 остальные - около 0 +-. Компрессия при этом в 7 цилиндре на 6-7 пунктов выше, чем в остальных - там все ровно. Потери мощности не ощущается, черного дыма нет (только кикдаун и 4000 оборотов и дым не очень сильный), расход по трассе остался прежним и очень маленьким - 9,2-9,5 л при 100 км/ч. Вот как-то так.
 
При этом прежний хозяин 60000 назад менял 2 форсунки - как раз в 7 и 6 цилиндрах, (поставили новый оригинал, не восстанавливали) но тогда машина совсем не ехала и двигатель работал - страшно было слушать.
 
Какие предположения - просто умерла форсунка по совпадению в том же цилиндре, либо что - то другое Confused ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Коррекция +6 или -6 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJokeR


Коррекция +6, компрессия на горячую 27 в №7, 19-21 в остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Раз +6, значит мозги считают, что нужно "долить" дополнительно солярки.

Не похоже, что форсунка льет.

Нужно поменять местами форсунку пресловутого 7го цилиндра с любой другой, например с 1го цилиндра и посмотреть

Похоже на неприятности с вкладышами. одна шейка подтормаживает, что приводит к увеличению тока прокрутки стартера именно в этот момент. Отсюда может быть такое значение "компрессии" - вы ведь ее СТАРом измеряли? Кроме того, если на шестом цилиндре притормаживает коленвал, то мозги сознательно добавляют топлива на седьмую форсунку, чтоб выровнять работу мотора на ХХ.

Это только версия, но я бы ее проверил
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Еще я бы проверил состояние балансирного вала. Могло смять шпонку на которой сидит маслоотделитель и звездочка привода вала. Шпонку смяло - вал сместился на некоторый угол - сбилась балансировка - изменилась плавность вращения мотора, а с ней и ток прокрутки стартера (по нему СТАР меряет так называемую компрессию) и коррекция на 7ю форсунку.

Это опять таки только версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJokeR


Я понял. Т.е. поменять местами форсунки и посмотреть Старом на ситуацию + измерить компрессию механически. Как сделаю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJokeR

Наконец вчера поменяли на новую (была одна в запасе Smile) все симптомы прошли. Мастер протестировал старую сказал распылитель негодный, повезло что замененная прошла целых 60 000, а так с двигателем все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.