no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Привет всем! Подскажите, существует ли оригинальный герметик соединяющий эти две детали? Или можно какой-то из "общей химии"? Машин G400 2002 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 На Мерседесе применяют герметик Виктор Рейнс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 я на 999 герметик сажаю уже лет 7 все проблем нет. одно точно могу сказать от Герметика не должно пахнуть уксусом). а так Виктор Ренс не дорого стоит, просто ждать нужно его . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Еще DIRKO хороший герметик, но с ним знать надо как работать, долгая сравнительно выдержка нужна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Спасибо большое, за ответы, но простите за флуд, почему в некотрых мерстах герметик, а не прокладка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 Serbo05 said: я на 999 герметик сажаю уже лет 7 все проблем нет. одно точно могу сказать от Герметика не должно пахнуть уксусом). а так Виктор Ренс не дорого стоит, просто ждать нужно его . Все, что накладывал пахло уксусом.Не течет.АРДО, дешевка. С заправки. Последние лет 16 мажу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 no1trust said: Спасибо большое, за ответы, но простите за флуд, почему в некотрых мерстах герметик, а не прокладка? По тому что так придумали, есть именно оригинальный, если им воспользоваться, больше не будет мыслей о всяких 999 и других производителей, в общем бери оригинал. стоит рублей 700. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 либо LOCKTITE - тож на конвейере стоит, но нужно знать точно какую марку использовать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 ingwaar4x4 said: либо LOCKTITE - тож на конвейере стоит, но нужно знать точно какую марку использовать +1000000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 А я герметиком от Elring пользовался.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Некрофилия ) +1 за герметик локтайт. Как мне объясняли, силиконовые (те, которые пахнут ацетатом, т.е. уксусом) - могут убивать лямбда-зонды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 st_simp said: Некрофилия ) +1 за герметик локтайт. Как мне объясняли, силиконовые (те, которые пахнут ацетатом, т.е. уксусом) - могут убивать лямбда-зонды. Я по разделу двигателей все темы до 10 страницы пролистал )))Сейчас как раз после "профилактической" капиталки моего двигателя мне это все интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gormash 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Герметиков много и у них разные требования те используются для разных целей и используются разные материалы (химия ) Так те которые пахнут УКСУСОМ не годятся при использовании в двигателях где стоят КАТАЛИЗАТОРЫ иЛЯМБДЫ не зависимо это дизель или бензин. Запах уксуса выделяет какаято химия которая применена рпи изготовлении герметика и она эта химия выводит из строя КАТАЛИЗАТОР а этого как раз нам и ненадо (лучше не рискоать ) . А что касается оригинал так считаю что за этим гоняться не обязательно . Считается что оригинал как бы лучше и поставщик этим пользуется завышает цену за оригинал. На самом деле оригинал это то что поставляется на конвеер при сборке но это не значит что лучшее возможно что на конвеер е устанавливаются колодки некой фирмы и они будут для этой модели ОРИГИНАЛ но есть альтернатива других фирм и лучшие и дешевле но не оригинал так как не для коввеера а дешевле потому что производитель автомобиля завышает цену за оригинал для этой модели.Мерседес это очень любит делать так например турбинки у официалов за оригинал просят порядка 5 тыс $ А альтернатива может стоить 2 тыс $ и при этом будет не хуже а возможно и лучше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Герметик A003989982010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах