Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 При покупе G300 достался в нагрузку новый коленвал. В коробке, с немецкими буковками, все как положено. Коробку я выкинул, много занимала места. А теперь гадаю, на какую он машину на G300, 350, или 400? Как нибудь можно определить, по каким меткам? И какова его стоимость? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Sirotinushka. said: При покупе G300 достался в нагрузку новый коленвал. В коробке, с немецкими буковками, все как положено. Коробку я выкинул, много занимала места. А теперь гадаю, на какую он машину на G300, 350, или 400? Как нибудь можно определить, по каким меткам? И какова его стоимость? Посмотри, вроде на нём где-то должен быть номер набит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 (изменено) На 400 будет 8 шатунных шеек, на остальных - 6 Изменено 8 февраля 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Спасибо. Сегодня обязательно посмотрю. А какая его средняя цена, точнее насколько часто он востребован? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Sirotinushka. said: Спасибо. Сегодня обязательно посмотрю. А какая его средняя цена, точнее насколько часто он востребован? Цена нового колена на 606 мотор порядка 80-90 тыс. рублей (~2000 евров), и судя по всему ликвидность его практически = 0.Ну как говорится, дорога ложка к обеду, так что может кому и приспичит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах