Veter 13 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 День добрый.Поиском искал, не нашел. На 606 впускной коллектор можно снять без ямы/подъемника?И еще, просто любопытство - есть какое-то разумное объяснение тому, из шести прозрачных топливных трубок самая дорогая самая короткая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Насколько я помню, коллектор можно снять. А трубки разве в оригинале не комплектом идут?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Себе трубки тоже по отдельности заказывал.А коллектор точно можно снять без ямы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Если прежние ремонтники не закрутили болт кронштейна, выделенного на рисунке, то без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 А если закрутили?К нему никак не подлезть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Veter said: А если закрутили?К нему никак не подлезть? Длинным тонким штоком + кардан + налобный фанарик + мат + яма или подьемник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) genn said: Veter said: А если закрутили?К нему никак не подлезть? Длинным тонким штоком + кардан + налобный фанарик + мат + яма или подьемник. ОООО, это да! Хотя если руки тонкие можно подлезть сверху, на моей машине получилось. Изменено 11 февраля 2010 пользователем Hans 88 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Друзья не кидайтЕсь только ни чем. Просто я, на своём указанный кронштейн снял вообще, и в этой связи хотел бы спросить для чего он нужен то?Якобы поддержка коллектора? имхо КПД от него нулевое. Зато демонтаж коллектора состовляет минут 7-10, (без ямы разумеется) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 не гони, я тоже снял кронштейн, уже давно, без кронштейна снять коллектор 10мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Пасиб.А там на кронштейне болт под торкс? Или обычный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 у меня был обычный, на 6 под головку на 10 по памяти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах