Veter

Снять впускной на 606.

Рекомендованные сообщения

Veter
День добрый.

Поиском искал, не нашел. На 606 впускной коллектор можно снять без ямы/подъемника?



И еще, просто любопытство - есть какое-то разумное объяснение тому, из шести прозрачных топливных трубок самая дорогая самая короткая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Насколько я помню, коллектор можно снять. А трубки разве в оригинале не комплектом идут?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
Себе трубки тоже по отдельности заказывал.

А коллектор точно можно снять без ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если прежние ремонтники не закрутили болт кронштейна, выделенного на рисунке, то без проблем




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А если закрутили?

К нему никак не подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Veter said:
А если закрутили?

К нему никак не подлезть?




Длинным тонким штоком + кардан + налобный фанарик + мат + яма или подьемник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
genn said:
Veter said:
А если закрутили?

К нему никак не подлезть?




Длинным тонким штоком + кардан + налобный фанарик + мат + яма или подьемник.




ОООО, это да!



Хотя если руки тонкие можно подлезть сверху, на моей машине получилось.
Изменено пользователем Hans 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Друзья не кидайтЕсь только ни чем. Просто я, на своём указанный кронштейн снял вообще, и в этой связи хотел бы спросить для чего он нужен то?



Якобы поддержка коллектора? имхо КПД от него нулевое.





Зато демонтаж коллектора состовляет минут 7-10, (без ямы разумеется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
не гони, я тоже снял кронштейн, уже давно, без кронштейна снять коллектор 10мин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Пасиб.

А там на кронштейне болт под торкс? Или обычный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
у меня был обычный, на 6 под головку на 10 по памяти  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.