-=zzZzz=-

Помогите фотками подкапотного с 616 мотором

Рекомендованные сообщения

-=zzZzz=-
Люди у кого стоит 616 мотор можете сделать фото подкапотного? знимась переделкой с бензина на дизель евсть вопросы.
мотор не от гелика вот и приходица собирать мелочевку воедино. интересуют магистрали до печки(как и где идут)
корпус фильтра патрубок до фильтра и так общие планы может чего нет посмотрю у себя

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Много кто ответил в личку и пропали( вообщем интересуют фото воздушного фильтра и правого брызгамика ну и левого можно как что куда идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Привет. Фотки старые. Делал для себя, когда вставлял ОМ617 вместо М110. Стремился к оригиналу. Сейчас есть эта с ОМ616 в оригинале и моя с вставленным ОМ617. Правда обе разобраны. А вообще уже много тем на форуме, поищи. Есть вопросы спрашивай отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Впринциепе из вопросов остался только фильтр, щас стоит кастрюля от 123... от 110 мотора невстает она упирается в колеектор и соосности нет с впускным. остальное стало очень похоже но больая часть железа от 123))) щас на днях буду ставить корпус термостата другой и шланг менять под ним, потек зараза
а вот с воздушником чего делать незхнаю,сегодявидел от инжекторного уаза фильтр, возможно подойдет по размерам, а то к 123непределать шнорхель....
интересует брызговик правый и креплеение фильтра с самим фильтром.. ои одинакове с 110?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
-=zzZzz=- said:
Впринциепе из вопросов остался только фильтр, щас стоит кастрюля от 123... от 110 мотора невстает она упирается в колеектор и соосности нет с впускным...а вот с воздушником чего делать незхнаю, сегодявидел от инжекторного уаза фильтр, возможно подойдет по размерам, а то к 123непределать шнорхель....
интересует брызговик правый и креплеение фильтра с самим фильтром.. ои одинакове с 110?

У них крепление в разных местах. Могу сделать фотку с оригинала. На коротком я переваривал верхнюю пластину. И дизельный фильтр меньше в диаметре и короче.
Изменено пользователем leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Пластина возле пятого отверстия для болта крепления крыла расположена в одинаково у дизеля и бензина. Только у бензина она первая, а у дизеля вторая, если считать от кузова. Т.е фильтр у дизеля смещен назад.
Дизельный


Из бензина в дизель:

Неудачный ракурс получился, но должно быть понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
-=zzZzz=- said:
это понял а как быть с нижними?

С нижней ещё проще. В чём вопрос? Что верхняя пластина, что нижняя дырка задняя для бензина становятся передними для дизеля. Берешь дизельный фильтр привинчиваешь его и сверлишь в нужном месте новое отверстие под заднее нижнее крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
на ну гдеж его найти дизельный фильтр((9 нету нефига уже голову сломал( купилбы с радостью. да негде. и патрубок купилбы хотя можно новый заказать, кстате а что за кронштейн бабочка на колекторе под патрубком стоит? без него можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
-=zzZzz=- said:
на ну гдеж его найти дизельный фильтр((9 нету нефига уже голову сломал( купилбы с радостью. да негде.

Если нет фильтра и не будет, то смысл переделывать брызговик как должно быть в оригинале. Надо сразу колхозить под то что есть. Посмотрите с МБ 100, они чем-то похожи
-=zzZzz=- said:
кстате а что за кронштейн бабочка на колекторе под патрубком стоит? без него можно?
Не понял. Какой конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
на впускном коллекторе стоит кронштейн под патрубком прикручен на 3 болта на места крепления кастрюли от 123... похож на галку если смотреть от брызговика где фильтр. короче стальная деталь на алюминевом коллекторе под патрубком, что это и зачем. от сотки лежит уже думал приколхозить.. но пока ищу родной, да и брызговик тоже надо менять у меня его ктото порезал гвоно из колеса летит на мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Это крепеж патрубка впускного между фильтром и коллектором. Конец патрубка имеет буртик. На него и давит этот кронштейн "бабочка", прижимая к коллектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
ааа понял, над будет тоже купить а то я думаю хомутом слетит нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.