PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 при нагреве до 90 гра мотор (320 104 97 г.)перестает тянуть.пока он холодный чуть нажимаешь педаль и он разгоняеться хорошо но как нагреется все как будто что то отключаеться.что делать /? куда смотреть ?Мож у кого было так, мысли идеи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Попробу заменить датчик температуры для начала. Он у тебя должен быть четырёхпиновый квадратной формы с закруглёнными углами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 датчик температуры подаваемого воздуха?у меня дизель так же себя ведет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Спасиб попробую (заказал faset все обошлось в 1 000руб) еще не подскажите давление на рампе подачи топлива сколько должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Померял давление 0,32 МПа или 32 кгс/см2 или 3,2 барЯ думаю что давление нормальное Как считаете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Точно не помню, но давление, создаваемое насосом, вроде, должно быть 4,5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Это получаеться насос менять! Кстати мерил только на холостых на педаль некому было нажатьНа газ вообще надо нажимать при измерении? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 еще тестер для давления бензина (104 дв. 320) купил за 500 р подходит для ВАЗ 16 клап подскажите какое точно давление должно быть в рампе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Подниму Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Я у себя только что померил, на холостом 3,4; при Газе 4. Тоже не знаю мало или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАДИМИРСПБ13 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 PavelS said:Это получаеться насос менять! Кстати мерил только на холостых на педаль некому было нажатьНа газ вообще надо нажимать при измерении?А за рычаг, к которому трос газа крепится, не сообразил потянуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Да не подумал поменял два датчика результат ноль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Еще вот думаю может это быть катушки зажигания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманВ 8 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Плохо реагирует только под нагрузкой или в любом режиме? 1.Возможно умирает какой то из топливных насосов. Работает, нагревается -перестает работать штатно, не выдавая требуемый расход (подачу), давление топлива. 2. Не хватает воздуха(кислорода)3. "Пробивает" высоковольтный провод4. Повреждена изоляция/контакты на проводах косы, при нагреве некорректно передается информация ЭБУ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks463G 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 Для начала проверяй датчик положения коленвала если еще машина и глохла на горячую то это он.Ну а потом советую проверить выхлопную систему может умирает катализатор и не дает выхлопным газам выходить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Вся батва была в датчике дитонации замкнуло провод Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Ботва, детонация... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAUM 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 PavelS said: Вся батва была в датчике дитонации замкнуло провод а где он этот датчик?? таже проблема у м еня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Этих датчика два с левой стороны по ходу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAUM 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 ок! сегодня гляну. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Там нужно снимать патрубок подачи воздуха для второгодо первогоможно добраться так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Какой поставил? Номерок, я имею ввиду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAUM 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2014 Залес вчера под капот, один датчик вообще не подключеный был, до второго дотянулся вроде подключен, наверно поменяю оба на новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2014 Мне говорили что они не ломаютьсяа там незнаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах