sega07 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Извените что с элементарным обращаюсь .Вот заработал у меня Гелик как дизель .Думаю клапана. Может кто подскажет что у меня гидрики или болт вкручиваеться и выкручиваеться регулировка зазора. И какой зазор на впуске и выпуске должен быть ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 на 102 в немецком руководстве написаны следующие зазоры в клапанах-на хол моторе. впуск-0,10, вып -0,25. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 У меня там гидрики, эффект дизеля не из-за них, сам планирую разбираться с этим, надеюсь дело в ГРМ, но скорей всего в поршневой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Раньше не замечал. А вот последнее время стал замечать гыркание как на работающем дизеле. Вот и подумал о зазорах в клапанах. Сегодня клапанную вскрою, посмотрю что там у меня гидрики или ещё что . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах