САНЯ$

Проблема с давлением масла на 103 помогите

Рекомендованные сообщения

САНЯ$
Проблема в следуещем утром в морозец завел все ок масло давление на 3 как только проехался температура 80 давление падает почти на 0 что случилось помогите объясните и ко всему прочему масло менял буквально 1000 км назад залил то же что и было 5 w 50 мобил но до этого на горячую держало 1 еденичку. Кстате уровень масла в полном поряде ЧТО ДЕЛАТЬ   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Фильтр масла оригинал поставил?
Думаю нет))
Меняй


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Голосую за накрывающийся датчик давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Fader said:
Голосую за накрывающийся датчик давления.
если датчик накрывается давление на тройке  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
обрыв цепи - датчик на максимуме, КЗ - датчик на нуле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Была похожая ситуация на 603 3.0. Дело оказалось в картонной прокладке между корпусом маслянного фильтра и блоком двигателя. Перемычка между полостями была выдавлена. Позиция 260.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
было такое но на 102 и в сильный мороз масляный фильтр забило поменял фильтр всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ключевая фраза - поменял масло. Нужно поменять фильтр маслянный , поставить другого производителя. Было такое у приятеля на чирке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
САНЯ$
Люди добрые всем спасибо за понимание сменил фильтр сменил масло все осталось как и было давление упало и самое странное и не приятное то что в один момент просто заглох и на шнурке притащили до дому машина простояла полторо дня и все ок завелась а масло как только прогрелся двигатель давление опять упало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
САНЯ$
есть страшная мысль на то что навернулся масленный насос хотя навряд ли конечно очень не хотся чтоб это было правда и еще ввыхлоп стал сильно вонять бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55


А где "мобил" купил? Embarrassed
Даже если не "левак", жиденькое оно для старенького 103го..кольца уселись поди(проверь компрессию) вот и бенз в масле, оно от этого стало вообще 0W 20LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
САНЯ$ said:
есть страшная мысль на то что навернулся масленный насос хотя навряд ли конечно очень не хотся чтоб это было правда ....


Лучше бы это все-таки оказался насос, чем вкладыши и коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

У меня таже проблема на 103-м двигателе.Sleepy


Завожу машину, давление поднимается на максимум по мере прогрева давление падает и до нуля. Поднимается только при езде а так либо низкое либо совсем нет.

На скорости от 60 и выше показания есть ниже или на холостом нету, стрелка на нуле.Ouch

Прямая зависимость от оборотов двигателя. Question Значит ли это неисправность маслинного насоса?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Также столкнулся с такой проблемой но на 617м двигателе, прогревается и давление масла на 0, фильтр, масло сменил, датчик новый, поставил доп. радиатор охлаждения масла и все 1 на холостых при прогретом двигателе. 
Есть еще одна хитрость, у меня точно на 617м стоит, не знаю как на 103м, масленый термостат, все то же самое что и на охлаждающую жидкость, только для масла. На 110м моторе тоже была такая же система. 
Сейчас масленый термостат стоит только в открытом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
shexpir said:
Также столкнулся с такой проблемой но на 617м двигателе, прогревается и давление масла на 0, фильтр, масло сменил, датчик новый, поставил доп. радиатор охлаждения масла и все 1 на холостых при прогретом двигателе. 
Есть еще одна хитрость, у меня точно на 617м стоит, не знаю как на 103м, масленый термостат, все то же самое что и на охлаждающую жидкость, только для масла. На 110м моторе тоже была такая же система. 

Сейчас масленый термостат стоит только в открытом положении.

Езжу 3-й год с этой проблемой ))) забил болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.