САНЯ$ 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Проблема в следуещем утром в морозец завел все ок масло давление на 3 как только проехался температура 80 давление падает почти на 0 что случилось помогите объясните и ко всему прочему масло менял буквально 1000 км назад залил то же что и было 5 w 50 мобил но до этого на горячую держало 1 еденичку. Кстате уровень масла в полном поряде ЧТО ДЕЛАТЬ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Фильтр масла оригинал поставил?Думаю нет))Меняй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Голосую за накрывающийся датчик давления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Fader said:Голосую за накрывающийся датчик давления. если датчик накрывается давление на тройке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 обрыв цепи - датчик на максимуме, КЗ - датчик на нуле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Была похожая ситуация на 603 3.0. Дело оказалось в картонной прокладке между корпусом маслянного фильтра и блоком двигателя. Перемычка между полостями была выдавлена. Позиция 260. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 было такое но на 102 и в сильный мороз масляный фильтр забило поменял фильтр всё ок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Ключевая фраза - поменял масло. Нужно поменять фильтр маслянный , поставить другого производителя. Было такое у приятеля на чирке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ$ 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Люди добрые всем спасибо за понимание сменил фильтр сменил масло все осталось как и было давление упало и самое странное и не приятное то что в один момент просто заглох и на шнурке притащили до дому машина простояла полторо дня и все ок завелась а масло как только прогрелся двигатель давление опять упало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ$ 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 есть страшная мысль на то что навернулся масленный насос хотя навряд ли конечно очень не хотся чтоб это было правда и еще ввыхлоп стал сильно вонять бензином Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 где заправился? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 А где "мобил" купил? Даже если не "левак", жиденькое оно для старенького 103го..кольца уселись поди(проверь компрессию) вот и бенз в масле, оно от этого стало вообще 0W 20 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 САНЯ$ said:есть страшная мысль на то что навернулся масленный насос хотя навряд ли конечно очень не хотся чтоб это было правда .... Лучше бы это все-таки оказался насос, чем вкладыши и коленвал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 У меня таже проблема на 103-м двигателе.Завожу машину, давление поднимается на максимум по мере прогрева давление падает и до нуля. Поднимается только при езде а так либо низкое либо совсем нет.На скорости от 60 и выше показания есть ниже или на холостом нету, стрелка на нуле.Прямая зависимость от оборотов двигателя. Значит ли это неисправность маслинного насоса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Также столкнулся с такой проблемой но на 617м двигателе, прогревается и давление масла на 0, фильтр, масло сменил, датчик новый, поставил доп. радиатор охлаждения масла и все 1 на холостых при прогретом двигателе. Есть еще одна хитрость, у меня точно на 617м стоит, не знаю как на 103м, масленый термостат, все то же самое что и на охлаждающую жидкость, только для масла. На 110м моторе тоже была такая же система. Сейчас масленый термостат стоит только в открытом положении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 shexpir said:Также столкнулся с такой проблемой но на 617м двигателе, прогревается и давление масла на 0, фильтр, масло сменил, датчик новый, поставил доп. радиатор охлаждения масла и все 1 на холостых при прогретом двигателе. Есть еще одна хитрость, у меня точно на 617м стоит, не знаю как на 103м, масленый термостат, все то же самое что и на охлаждающую жидкость, только для масла. На 110м моторе тоже была такая же система. Сейчас масленый термостат стоит только в открытом положении. Езжу 3-й год с этой проблемой ))) забил болт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах