BRABUS051

Существуют ли такие лапы в природе?

Рекомендованные сообщения

BRABUS051
Уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста! Существуют ли в жизни лапы крепления 606 двигателя для 460 кузова? В данный момент стоит двигатель ОМ 603.960 в 460 кузове на не пойми как сделанных самодельных лапах. Двигателю приходит аллес капут! 99,9% трещина в ГБЦ. Ремонтировать его большого желания нет. Подумываю прикупить какого нибудь легкового мерседеса с 606 турбированным мотором после аварии или без доков и пересадить двигатель на гелен. Вот и мучает меня этот вопрос!
P.S. Огромное спасибо товарищу Полторашкину за подробное описание замены 603-го на 606-ой. Вот только про лапы я ничего так и не понял!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Существуют. Только смотря какие подушки у тебя родные, круглые или квадратные? Если круглые, придется менять и еще крепления. Давно это было, всего не упомню. Меня Леня leon75 консультировал по этому вопросу обратись к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73
У меня одна лапа есть от 603. Не помню левая или правая. Найду посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
batareykin said:
Существуют. Только смотря какие подушки у тебя родные, круглые или квадратные? Если круглые, придется менять и еще крепления. Давно это было, всего не упомню. Меня Леня leon75 консультировал по этому вопросу обратись к нему.

Сейчас у меня стоят прямоугольные подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Если стоят прямоугольные подушки, то искомыми лапами являются 463-и от мотора ОМ603. Если соконфетники не помогут таковыми из гаражных запасов, то у меня пара стоит 8 тр.
Да, при пересадке ОМ606 из легкового авто в Гелик требуется еще добавить поддон и, если по хорошему, еще и маслонасос.
Поддон от 603-го - он и есть, а маслонасос имеет бОльшую производительность.
Короче, все кажется просто, но на самом деле не так уж и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Garin said:

Да, при пересадке ОМ606 из легкового авто в Гелик требуется еще добавить поддон и, если по хорошему, еще и маслонасос.


Ну, тогда еще и выпускной и впускной коллектора, маслозаборник, маховик если будет замена МКПП на АКПП, маслянный радиатор в крыло и еще по мелочи, все не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
batareykin said:
Garin said:

Да, при пересадке ОМ606 из легкового авто в Гелик требуется еще добавить поддон и, если по хорошему, еще и маслонасос.


Ну, тогда еще и выпускной и впускной коллектора, маслозаборник, маховик если будет замена МКПП на АКПП, маслянный радиатор в крыло и еще по мелочи, все не помню

Маховик останется старым, т.к. МКПП менять на АКПП не собираюсь. Масляный радиатор уже стоит , правда не в крыле, а рядом с радиатором ОЖ. Маслозаборник понятно, он длиннее чем на легковых двигателях. А вот зачем менять коллектора!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
макс 73 said:
У меня одна лапа есть от 603. Не помню левая или правая. Найду посмотрю.

Буду признателен. Надеюсь по цене договоримся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
BRABUS051 said:
А вот зачем менять коллектора!?


Насколько я помню, выпускной коллектор легковой упирается в капот Гелика. А выпускной имеет другой угол наклона, и потому опять движек криво встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
У меня 606.962(это от 210 мерса) стоит с лапами подоном и маслонасосом от 603.972(463 мерседес). Левая лапа(под турбиной может не влезть, нужно будет чуть подпилить, все зависит от места где кронштейн на раме(есть разные варианты). Так же не исключаю что такие же лапы на 103(104) моторе на гелике , но точно не скажу-надо католог смотреть, вроде так.
Коллектора от легковушки стоят. Впуск не упираеся в капот, все нормильно, а выпуск все павно по новому соединять.
И да, сразу про турбо 606-если брать, очень желательночто бы был первый кусок выхлопа, тот что стыкуется с турбиной, не важно от какого кузова, хотя бы обрезок и хомут-я их затрахался искать, месяца 4 наэто ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
batareykin said:
BRABUS051 said:
А вот зачем менять коллектора!?


Насколько я помню, выпускной коллектор легковой упирается в капот Гелика. А выпускной имеет другой угол наклона, и потому опять движек криво встает.

Понял! Спасибо, учту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Палтарашкин said:
Впуск не упираеся в капот, все нормильно, а выпуск все павно по новому соединять.


Не помню точно, возможно у меня впуск стал упираться, из-за того, что выпуск криво ставил двиг под капотом, пришлось сначало выпуск колхозить из чего было, пока родной не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.