BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 Уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста! Существуют ли в жизни лапы крепления 606 двигателя для 460 кузова? В данный момент стоит двигатель ОМ 603.960 в 460 кузове на не пойми как сделанных самодельных лапах. Двигателю приходит аллес капут! 99,9% трещина в ГБЦ. Ремонтировать его большого желания нет. Подумываю прикупить какого нибудь легкового мерседеса с 606 турбированным мотором после аварии или без доков и пересадить двигатель на гелен. Вот и мучает меня этот вопрос! P.S. Огромное спасибо товарищу Полторашкину за подробное описание замены 603-го на 606-ой. Вот только про лапы я ничего так и не понял!(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 Существуют. Только смотря какие подушки у тебя родные, круглые или квадратные? Если круглые, придется менять и еще крепления. Давно это было, всего не упомню. Меня Леня leon75 консультировал по этому вопросу обратись к нему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 73 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 У меня одна лапа есть от 603. Не помню левая или правая. Найду посмотрю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 batareykin said: Существуют. Только смотря какие подушки у тебя родные, круглые или квадратные? Если круглые, придется менять и еще крепления. Давно это было, всего не упомню. Меня Леня leon75 консультировал по этому вопросу обратись к нему. Сейчас у меня стоят прямоугольные подушки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 Если стоят прямоугольные подушки, то искомыми лапами являются 463-и от мотора ОМ603. Если соконфетники не помогут таковыми из гаражных запасов, то у меня пара стоит 8 тр.Да, при пересадке ОМ606 из легкового авто в Гелик требуется еще добавить поддон и, если по хорошему, еще и маслонасос.Поддон от 603-го - он и есть, а маслонасос имеет бОльшую производительность.Короче, все кажется просто, но на самом деле не так уж и просто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 Garin said: Да, при пересадке ОМ606 из легкового авто в Гелик требуется еще добавить поддон и, если по хорошему, еще и маслонасос. Ну, тогда еще и выпускной и впускной коллектора, маслозаборник, маховик если будет замена МКПП на АКПП, маслянный радиатор в крыло и еще по мелочи, все не помню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 batareykin said: Garin said: Да, при пересадке ОМ606 из легкового авто в Гелик требуется еще добавить поддон и, если по хорошему, еще и маслонасос. Ну, тогда еще и выпускной и впускной коллектора, маслозаборник, маховик если будет замена МКПП на АКПП, маслянный радиатор в крыло и еще по мелочи, все не помню Маховик останется старым, т.к. МКПП менять на АКПП не собираюсь. Масляный радиатор уже стоит , правда не в крыле, а рядом с радиатором ОЖ. Маслозаборник понятно, он длиннее чем на легковых двигателях. А вот зачем менять коллектора!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 макс 73 said: У меня одна лапа есть от 603. Не помню левая или правая. Найду посмотрю. Буду признателен. Надеюсь по цене договоримся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 BRABUS051 said: А вот зачем менять коллектора!? Насколько я помню, выпускной коллектор легковой упирается в капот Гелика. А выпускной имеет другой угол наклона, и потому опять движек криво встает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 У меня 606.962(это от 210 мерса) стоит с лапами подоном и маслонасосом от 603.972(463 мерседес). Левая лапа(под турбиной может не влезть, нужно будет чуть подпилить, все зависит от места где кронштейн на раме(есть разные варианты). Так же не исключаю что такие же лапы на 103(104) моторе на гелике , но точно не скажу-надо католог смотреть, вроде так.Коллектора от легковушки стоят. Впуск не упираеся в капот, все нормильно, а выпуск все павно по новому соединять. И да, сразу про турбо 606-если брать, очень желательночто бы был первый кусок выхлопа, тот что стыкуется с турбиной, не важно от какого кузова, хотя бы обрезок и хомут-я их затрахался искать, месяца 4 наэто ушло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 batareykin said: BRABUS051 said: А вот зачем менять коллектора!? Насколько я помню, выпускной коллектор легковой упирается в капот Гелика. А выпускной имеет другой угол наклона, и потому опять движек криво встает. Понял! Спасибо, учту! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2015 Палтарашкин said: Впуск не упираеся в капот, все нормильно, а выпуск все павно по новому соединять. Не помню точно, возможно у меня впуск стал упираться, из-за того, что выпуск криво ставил двиг под капотом, пришлось сначало выпуск колхозить из чего было, пока родной не купил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах