kostinski 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Привет всем. Вопрос такой. Купил себе G460 с мотором 2.4 дизель с 4мкпп(военный). Хочу поставить на него мотор с 4акпп от W210 3.0 дизель атмосферник,но масты и раздатку хочу оставить старые,кто может делал такое или знает как лучше сделать и выдержит ли раздатка и мосты? спасибо зарание! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 на 210 атмосферник 606912 как и АКПП имел электронное управление,это надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostinski 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Tappet said: на 210 атмосферник 606912 как и АКПП имел электронное управление,это надо? да,конечно! хочу поставить все полностью с w210(он как донор),мотор,акпп,проводка и т.дкакие трудности могут быть и как все сделать? я понимаю,что не так легко может быть,но все же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Вояка....классный.Удачи вам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 А разве на.606 атмосфернике тнвд электронный? такое счастье вроде только на турбо, на атмо-механика. А вот с кпп-засада. Тут напрашивается коробка 3 серии, безмозглая, промвал тоже менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Палтарашкин said: А разве на.606 атмосфернике тнвд электронный? такое счастье вроде только на турбо, на атмо-механика. А вот с кпп-засада. Тут напрашивается коробка 3 серии, безмозглая, промвал тоже менять. 606 атмо на мех.тнвд стоял только на 124 ешке(обозначение 606910),на 210 электронный тнвд,по мощности они одиноковы,если уж так хочется поковырятся с электроникой ,поставь 613 мотор,характеристики будут отменные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostinski 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Tappet said: Палтарашкин said: А разве на.606 атмосфернике тнвд электронный? такое счастье вроде только на турбо, на атмо-механика. А вот с кпп-засада. Тут напрашивается коробка 3 серии, безмозглая, промвал тоже менять. 606 атмо на мех.тнвд стоял только на 124 ешке(обозначение 606910),на 210 электронный тнвд,по мощности они одиноковы,если уж так хочется поковырятся с электроникой ,поставь 613 мотор,характеристики будут отменныеК этому мотору у меня вся проводка есть полностью(мозги и блоки управления коробкой и т.д все есть.Мне бы хотелось узнать,с мастами как быть и раздаткой,не порвет ли он мосты? спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 kostinski said: К этому мотору у меня вся проводка есть полностью(мозги и блоки управления коробкой и т.д все есть.Мне бы хотелось узнать,с мастами как быть и раздаткой,не порвет ли он мосты? спасибо А ты слышал про гелики с мотором 5,5 турбо? Как думаешь,твой мегамотор ещё матёрее? Не льсти ему. Дай бог тебе нагреть мосты до рабочей температуры,уныло пенсионеря на 3л атмо.)) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 И чем не устраивает 2,4 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Все что описал, я делал. Вот тема Замена 616го на 606й атмосферный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2017 Не нашел куда засунуть, спрошу тут. Поменял мотор на своем 460 стоял М110 поменял на точно такой же, предыдущий стуканул, так вот вчера заметил что нет циркуляции масла через маслянный радиатор, от стоит отдельно с боку от основного, радиатор совсем холодный, хотя машина проехала 20 км по лесу уже! Кто что думает? Как оно там, может клапан какой как термостат стоит в корпусе фильтра? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2017 термостат в корпусе фильтра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 Понял спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 В 08.05.2017 в 18:24, Руслан811 сказал: Не нашел куда засунуть, спрошу тут. Поменял мотор на своем 460 стоял М110 поменял на точно такой же, предыдущий стуканул, так вот вчера заметил что нет циркуляции масла через маслянный радиатор, от стоит отдельно с боку от основного, радиатор совсем холодный, хотя машина проехала 20 км по лесу уже! Кто что думает? Как оно там, может клапан какой как термостат стоит в корпусе фильтра? Термостат установлен в масляном фильтре. У меня на W460 открывается очень поздно,на W126 на много раньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 А если он не открывается, чем это чревато? Масло перегреется и потеряет свои свойства? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 Он должен открываться при нагреве масла до 120гр. А так в радиатор всегdа поdаётся масло, оно там стоит холоdное, так как нет циркуляции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 Ну у меня стрелка ож выше 80 воще ни разу не скаканула, я так понимаю масло то всяко горечее тосола будет, но не на 40 же градусов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах