Бродяга

Работа дизеля на холостых - вопрос.

Рекомендованные сообщения

Бродяга
Где-то слышал, что долгая работа дизеля на холостых вредна движку. Развейте этот миф.
Интересует работа двигателя на холостых в пределах получаса.
Конкретно - 606й мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Любая работа вредна А так какие проблемы, пусть работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
из минусов небольшое падение температуры двигателя и облако или облачко дыма при начале движения и не более..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
По моему ерунда зимой сутками не глушу дизеля ,Хоть немцев хоть японцев.
Это нормальный рабочий процесс двигателя.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Бродяга said:
Где-то слышал, что долгая работа дизеля на холостых вредна движку. Развейте этот миф.
Интересует работа двигателя на холостых в пределах получаса.
Конкретно - 606й мотор.
Ты даже не представляешь сколько дизелей вообще всю зиму не глушатся. Это вредно для современных.а для старых пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
работ двигателя на холостых .вредна для топливной аппаратуры а не для двигателя. так мне говорил мастер по ремонту топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я тоже слышал что вроде как форсунки закоксовываются. Я до тысячи оборотов поднимаю если надо долго молотить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Я две вещи слышал про работу на холостых:

1. Высокооборотистые дизеля, а 606 можно крутануть до 5000, на холостых работают при масляном голодании. Была рекомендация раз в час поднимать обороты до 2500 и держать не менее минуты.

2. Работа без нагрузки вредна (дальше следовало много умных слов которые я забыл). Для предотвращения этого на некоторых дизелях якобы есть заслонка в выпускном тракте, которую можно закрыть и получиться, нагрузка для мотора. Тем у кого такой заслонки нету рекомендовали заткнуть выхлопную трубу на 2/3 чем-нибудь.

Не пинайте и не смейтесь, что слышал, то и передал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кстати да, у меня была вольво 465 лошадей, 16 литров мотор, так когда ее ставишь на ручник автоматически срабатывает устройство которое перекрывает выхлоп чтобы мотор работал под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
На сканиях и манах кнопкой затычка включается.Т.е. только тогда,когда это нужно. А вообще,вредно только современным моторам,которые с завода жрут масло.На холостых они его ещё быстрее потребляют.Был свидетелем гидроудара туарега,после двух ночей ночёвки на моторе. Всё масло оказалось в интеркуллере и впускном тракте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Понятно. Мне требуется 30 минут в день, и то - если сильный мороз. Чисто для поддержания заряда аккумулятора и для разогрева топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Бродяга said:
Понятно. Мне требуется 30 минут в день, и то - если сильный мороз. Чисто для поддержания заряда аккумулятора и для разогрева топлива.


Ничего ему не будет.
Среднестатистическая московская машина ежедневно в пробках проводит в два раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

да вообще работа двигателя очень вредна для него сама по себе, говорят, он снашивается даже из-за этогоLamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


30 минут ерунда, а часами молотить вредно, т.к. плохо работает масляное уплотнение в турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

iveco77 said:
На сканиях и манах кнопкой затычка включается.Т.е. только тогда,когда это нужно. А вообще,вредно только современным моторам,которые с завода жрут масло.На холостых они его ещё быстрее потребляют.Был свидетелем гидроудара туарега,после двух ночей ночёвки на моторе. Всё масло оказалось в интеркуллере и впускном тракте.

iveco77, подскажи на MANах на этой кнопке , которая выхлоп перекрывает, что написано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

kuk said:
Любая работа вредна А так какие проблемы, пусть работает.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

iveco77 said:
На сканиях и манах кнопкой затычка включается.Т.е. только тогда,когда это нужно. А вообще,вредно только современным моторам,которые с завода жрут масло.На холостых они его ещё быстрее потребляют.Был свидетелем гидроудара туарега,после двух ночей ночёвки на моторе. Всё масло оказалось в интеркуллере и впускном тракте.



Затычку звать exhaust brake, а по-нашему горный тормоз. Не слыхал чтоб его использовали при прогреве на холостых, но водилам виднее.
Кто интересовался видом кнопочки - можно вот здесь посмотреть, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Это у нас его используют при прогреве, в режиме ручной тормоз, двигатель быстрее прогревается, соответственно нагревая салон, это не только на европе, на япии так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.