ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Коллеги, добрый день!Занялся заменой двигателя M110 на OM603, в связи с этим возникло пару вопросов.Есть двигатель OM603 от седана, есть лапы двигателя от гелентвагена с 603-м мотором.Влезет ли OM603 на геликовских лапах в место двигателя M110 или нужно будет переваривать крепежи на раме. Или вообще полностью изготавливать уникальные лапы для совмещения 110 рамы и 603 двигла?Владельцы геликов с 603 мотором могут посмотреть, такие ли у вас крепежи двигателя на раме?Фото моей рамы ниже: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Под правую подушку двигателя нужно выварить карман (нишу) в поддоне любого легкового ОМ603 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Glinolub said: Под правую подушку двигателя нужно выварить карман (нишу) в поддоне любого легкового ОМ603 НЕТ всё легко встаёт путём переделки лап или настоящие ( не так дорого )--огромный опыт перестановки моторов 102 ,103 ,110 ,115 на дизеля 616 ,617 ,602 ,603 и конечно 606 ---- легко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Я ошибся. не под правую, а под левую подушку. И мешает совсем не лапа, а именно сама левая подушка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 вадька 69 said: Glinolub said: Под правую подушку двигателя нужно выварить карман (нишу) в поддоне любого легкового ОМ603 НЕТ всё легко встаёт путём переделки лап или настоящие ( не так дорого )--огромный опыт перестановки моторов 102 ,103 ,110 ,115 на дизеля 616 ,617 ,602 ,603 и конечно 606 ---- легко Ну раз у тебя опыт, тогда запомни, что если ставить 603 легковой в келик, на родных лапах от 603-го, то поддон упирается!А автору могу посоветовать внимательно форум, тысячу раз мусолили и меняли эти моторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 BETEP777 said: А автору могу посоветовать внимательно форум, тысячу раз мусолили и меняли эти моторы. +1 или поддон с маслозаборником от Ссанг-ёнга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 BETEP777 said: вадька 69 said: Glinolub said: Под правую подушку двигателя нужно выварить карман (нишу) в поддоне любого легкового ОМ603 НЕТ всё легко встаёт путём переделки лап или настоящие ( не так дорого )--огромный опыт перестановки моторов 102 ,103 ,110 ,115 на дизеля 616 ,617 ,602 ,603 и конечно 606 ---- легко Ну раз у тебя опыт, тогда запомни, что если ставить 603 легковой в келик, на родных лапах от 603-го, то поддон упирается!А автору могу посоветовать внимательно форум, тысячу раз мусолили и меняли эти моторы.уважаемый повторюсь ещё раз перевариваются ( координально ) лапы и мотор ( 603 ) встаёт идеально ..есть второй путь .... опустить вниз на 4-6 см плошядку правой подушки ... и тут ещё проще ( немогу выкладывать тут фото . а мог бы доказать документально т.к. сделанно на своих 2 х машинах ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 BETEP777 said: А автору могу посоветовать внимательно форум, тысячу раз мусолили и меняли эти моторы. Ребята ткните пальцем, весь форум поиском пробежал, ни чего дельного. Хотя раньше помню натыкался на темку похожую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 Алексей прав! Поддон надо переделывать, раму и все остальное не трогать не вкоем случае! Снимать аморты и пружины и изготавливать лапы из стали родные силумин говно! расчитаны на дтп и при любом случае должны лопнуть,а стоят-космос! Лучше изготовить самому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 Я тоже в свое время лапы изготавливал. Сначала бумажные выкройки, а потом по ним сварили из толстого листа стали коробчатого сечения лапы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 это самый верный метод! Шел тем же путем! У меня было хуже какие то умники пытались переварить крепления на раме Резали,варили раму,ужас! так и езжу,стремно,знаю гаишники этого не любят. Что то там в законах есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 вадька 69 said: BETEP777 said: вадька 69 said: Glinolub said: Под правую подушку двигателя нужно выварить карман (нишу) в поддоне любого легкового ОМ603 НЕТ всё легко встаёт путём переделки лап или настоящие ( не так дорого )--огромный опыт перестановки моторов 102 ,103 ,110 ,115 на дизеля 616 ,617 ,602 ,603 и конечно 606 ---- легко Ну раз у тебя опыт, тогда запомни, что если ставить 603 легковой в келик, на родных лапах от 603-го, то поддон упирается!А автору могу посоветовать внимательно форум, тысячу раз мусолили и меняли эти моторы.уважаемый повторюсь ещё раз перевариваются ( координально ) лапы и мотор ( 603 ) встаёт идеально ..есть второй путь .... опустить вниз на 4-6 см плошядку правой подушки ... и тут ещё проще ( немогу выкладывать тут фото . а мог бы доказать документально т.к. сделанно на своих 2 х машинах ) Я тебе про родные лапы если бы сам не ставил, в общем бы не писал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 BETEP777 said: А автору могу посоветовать внимательно форум, тысячу раз мусолили и меняли эти моторы.Сколько смотрю темы про замену мотора, везде Ваша реплика о том, что надо смотреть форум. Я уже его весь излазил вдоль и поперёк, а нормального ответа на свои вопросы не нашёл. Может по мимо рекомендаций хоть раз ссылку скинете. Буду очень признателен. Я думаю и ещё очень много людей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Часть 3Часть 4и еще куча подобных тем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 BETEP777 said:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Часть 3Часть 4и еще куча подобных тем Большое спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах