serg_sw

Плохо заводится G350TD в прохладную погоду

Рекомендованные сообщения

serg_sw
Доброго времени суток!
Ситуация такова - как только температура падает до +10 (ну и ниже), тем хуже заводится G350TD после длительной стоянки. После прогрева свечей может схватить раз-два и заглохнуть. Приноровился, вроде, после схватывания чуть придавить педаль газа - тогда секунд через пять-десять заводится. Но вот сегодня уже +9. По той же схеме уже не схватывает. Пришлось крутить с чуть нажатой педалью секунд двадцать - после нескольких подёргиваний завёлся, выбросив клубы чёрного дыма. Ну а в минуса и без "вебасты" - это вообще песня.
В какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy
Компрессию проверить, у меня к примеру подобная проблема была вызвана разбитыми седлами клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Компрессия, угол впрыска, состояние свечей тоже проверить.
В районе тнвд нигде топливо не подтекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw
В районе ТНВД сухо. Когда воздух хватанул, форсунки откручивали, прокачивали. Сейчас первые две сопливят. Но и в прошлую зиму-весну такая же петрушка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
воздух и свечи.
99% - воздух сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
serg_sw said:
Сейчас первые две сопливят.

воздух 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy
Свечи в такую погоду оказывают почти нулевое влияние на заводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Ну не скажи. Попробуй на исправном 603-606 сейчас отключить свечи и завестись, разница будет ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
serg_sw said:
Возможно. Пробег под 250...
посмею предположить что это немного не так, а скорее под 500.
Но не суть конечно.
Если бы был воздух то и в теплую погоду были бы проблемы.
Меряйте компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
thunderguy said:
Свечи в такую погоду оказывают почти нулевое влияние на заводку.
на форкамерном моторе (603-606) свечи нужны и летом. так что они очень влияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw
Свечи да, на этом движке и летом нужны. Сейчас вот думаю - подсос через масляную магистраль возможен? Прежний хозяин снял масляный радиатор и закольцевал систему. Но масло капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
serg_sw said:
Свечи да, на этом движке и летом нужны. Сейчас вот думаю - подсос через масляную магистраль возможен? Прежний хозяин снял масляный радиатор и закольцевал систему. Но масло капает.

ну если только масляную с топливной закольцевал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Зачем на 603 откручивать форсунки если хватанул воздух? помослал немного он и так прекрасно заводится каждый раз после замены топливного фильтра, раза три четыре по десять секунд и все он завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Выкрути форсунки посмотри на свечи если все работают значит дело плохо...
заодно распыл и компрессию проверишь, ну а если все в порядке смотри цепь и угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw
Александр1582 said:
Зачем на 603 откручивать форсунки если хватанул воздух? помослал немного он и так прекрасно заводится каждый раз после замены топливного фильтра...

Ну не знаю... Крутил-крутил, думал, аккумулятор высажу весь. Пытается схватить, но не схватывает. А ручной насос с собой не взял, чтобы систему прокачать. Пришлось СПАС вызывать. Для меня пока дизель - тёмный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толька

Привет всем! Пробег 440000 проблем с заводкой нет,по опыту скажу где-то  воздух подсасывает. Частенько возле топливного иммобилайзера(штуковина такая на тнвд со шлангами и проводочками слева по ходу авто) там пластиковый топливный разъем,проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl

Пробег полляма такая ж хрень бывает , несмотря на норм свечи( Пердит пыхтит, иногда приходится подхватывать газом

Правда у нас такая опа начинается где-то с 0... -5

НО - если работала вебаста - заводится с полоборота(

Изменено пользователем G-girl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
28 минут назад, G-girl сказал:

Пробег полляма такая ж хрень бывает , несмотря на норм свечи( Пердит пыхтит, иногда приходится подхватывать газом

Правда у нас такая опа начинается где-то с 0... -5

НО - если работала вебаста - заводится с полоборота(

со   свечей  начните 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Свечи не при чем.

Компрессия, воздух - туда копайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

При теплом двигателе расширяются металлы, на микроны и этого хватает повысить компрессию или заткнуть какую то трещину на подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw

На данный момент имеем соплюющиеся две трубки обратки топлива и три сдохших свечи накала. Теплится надежда, что проблема только в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

Ого! И он еще умудрялся заводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
23 часа назад, Толька сказал:

Привет всем! Пробег 440000 проблем с заводкой нет,по опыту скажу где-то  воздух подсасывает. Частенько возле топливного иммобилайзера(штуковина такая на тнвд со шлангами и проводочками слева по ходу авто) там пластиковый топливный разъем,проверь.

Ого серьезный подход у меня эта штука поосто так без дела болтается, сперва долго думал зачем она, когда понял решил востанавливать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.