serg_sw 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Доброго времени суток!Ситуация такова - как только температура падает до +10 (ну и ниже), тем хуже заводится G350TD после длительной стоянки. После прогрева свечей может схватить раз-два и заглохнуть. Приноровился, вроде, после схватывания чуть придавить педаль газа - тогда секунд через пять-десять заводится. Но вот сегодня уже +9. По той же схеме уже не схватывает. Пришлось крутить с чуть нажатой педалью секунд двадцать - после нескольких подёргиваний завёлся, выбросив клубы чёрного дыма. Ну а в минуса и без "вебасты" - это вообще песня.В какую сторону копать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Компрессию проверить, у меня к примеру подобная проблема была вызвана разбитыми седлами клапанов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Возможно. Пробег под 250... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Компрессия, угол впрыска, состояние свечей тоже проверить.В районе тнвд нигде топливо не подтекает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 В районе ТНВД сухо. Когда воздух хватанул, форсунки откручивали, прокачивали. Сейчас первые две сопливят. Но и в прошлую зиму-весну такая же петрушка была. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 воздух и свечи.99% - воздух сосет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 serg_sw said: Сейчас первые две сопливят. воздух 100% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Свечи в такую погоду оказывают почти нулевое влияние на заводку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 Ну не скажи. Попробуй на исправном 603-606 сейчас отключить свечи и завестись, разница будет ощутима. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 serg_sw said: Возможно. Пробег под 250... посмею предположить что это немного не так, а скорее под 500.Но не суть конечно.Если бы был воздух то и в теплую погоду были бы проблемы.Меряйте компрессию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 thunderguy said: Свечи в такую погоду оказывают почти нулевое влияние на заводку. на форкамерном моторе (603-606) свечи нужны и летом. так что они очень влияют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Свечи да, на этом движке и летом нужны. Сейчас вот думаю - подсос через масляную магистраль возможен? Прежний хозяин снял масляный радиатор и закольцевал систему. Но масло капает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 serg_sw said: Свечи да, на этом движке и летом нужны. Сейчас вот думаю - подсос через масляную магистраль возможен? Прежний хозяин снял масляный радиатор и закольцевал систему. Но масло капает. ну если только масляную с топливной закольцевал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Зачем на 603 откручивать форсунки если хватанул воздух? помослал немного он и так прекрасно заводится каждый раз после замены топливного фильтра, раза три четыре по десять секунд и все он завелся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Выкрути форсунки посмотри на свечи если все работают значит дело плохо...заодно распыл и компрессию проверишь, ну а если все в порядке смотри цепь и угол. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 Александр1582 said: Зачем на 603 откручивать форсунки если хватанул воздух? помослал немного он и так прекрасно заводится каждый раз после замены топливного фильтра... Ну не знаю... Крутил-крутил, думал, аккумулятор высажу весь. Пытается схватить, но не схватывает. А ручной насос с собой не взял, чтобы систему прокачать. Пришлось СПАС вызывать. Для меня пока дизель - тёмный лес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толька 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 Привет всем! Пробег 440000 проблем с заводкой нет,по опыту скажу где-то воздух подсасывает. Частенько возле топливного иммобилайзера(штуковина такая на тнвд со шлангами и проводочками слева по ходу авто) там пластиковый топливный разъем,проверь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Пробег полляма такая ж хрень бывает , несмотря на норм свечи( Пердит пыхтит, иногда приходится подхватывать газом Правда у нас такая опа начинается где-то с 0... -5 НО - если работала вебаста - заводится с полоборота( Изменено 6 октября 2016 пользователем G-girl Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 28 минут назад, G-girl сказал: Пробег полляма такая ж хрень бывает , несмотря на норм свечи( Пердит пыхтит, иногда приходится подхватывать газом Правда у нас такая опа начинается где-то с 0... -5 НО - если работала вебаста - заводится с полоборота( со свечей начните Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 Свечи не при чем. Компрессия, воздух - туда копайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 а чего тогда с вебастой хорошо заводится ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 При теплом двигателе расширяются металлы, на микроны и этого хватает повысить компрессию или заткнуть какую то трещину на подсос воздуха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2016 На данный момент имеем соплюющиеся две трубки обратки топлива и три сдохших свечи накала. Теплится надежда, что проблема только в этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2016 Ого! И он еще умудрялся заводиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2016 23 часа назад, Толька сказал: Привет всем! Пробег 440000 проблем с заводкой нет,по опыту скажу где-то воздух подсасывает. Частенько возле топливного иммобилайзера(штуковина такая на тнвд со шлангами и проводочками слева по ходу авто) там пластиковый топливный разъем,проверь. Ого серьезный подход у меня эта штука поосто так без дела болтается, сперва долго думал зачем она, когда понял решил востанавливать не буду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах