Гриня$ 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Привет всем!Где найти хорошего и грамотного мотариста по 400 cdi мотору чтоб зделал диагностику.Для успокаения души,в Москве или область.Зарание спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 А что именно беспокоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриня$ 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Заводится нормально,газуешь на холостых тоже всё хоккей,при езде педаль резко в пол появляется стук(как будто клапона стучат на х...ых жигулях)наберает обороты стук пропадает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 О! Какая знакомая картина! Я так и не успел побороть этот эффект...Диагностика говорила, что все до единого параметры в норме.Самый простой вариант решения задачи - найти под какой форсункой прогорело медное уплотнительное кольцо. Но у меня и кольца все были целые, и посадочные поверхности в головках под форсунки, а звук все равно был.Форсунки тоже трижды катали на стенде - все параметры как у новых, но бытует мнение, что замена их на новые помогла бы. Я не пробовал.Остались турбины под подозрением, но они довольно дорого стоят, чтоб пробовать методом тыка.Так что диагностика может и не помочь. Сужу по своему опыту. Не факт, что всем так не повезет, как мне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 данный мотор прекрасно диагностируется,надо только уметь его читать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Tappet said: данный мотор прекрасно диагностируется,надо только уметь его читать Ну, куда нам убогим.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Glinolub said: Tappet said: данный мотор прекрасно диагностируется,надо только уметь его читать Ну, куда нам убогим....при чем это?? у вас в Днепре,есть неплохая контора "Димед" ,а в Симферополе пару мест где вообще по телефону поставят 100% диагноз 628 мотору... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Именно на "Димеде" мне и делали форсунки. Доверяю только им. С основателем "Димеда" учился вместе в Днепропетровском Государственном Университете - с тех пор дружим (скоро 30 лет). Считаю их лучшими специалистами в области дизельной топливной аппаратуры. Но, к сожалению, в остальных вопросах, касающихся диагностики 628 мотора, они не так сильны.Если Вы в хороших отношениях с "Димедом", то можете навести у них справки относительно моей квалификации. Моя фамилия Алексеев.В Симферополе мне ничем не смогли помочь.Был дважды у днепропетровских и один раз у киевских официалов - особенно на последних рассчитывал - там очень толковый электронщик. Но выяснилось, что за все время эпопеи, длящейся с моим "конструктором", я уже знаю о 628 моторе чуть больше, чем все они вместе взятые. Официалы с их возможностями, знаниями и опытом ничем не смогли помочь.Я уже писал в своей теме про "конструктор сделай сам...", что катастрофически не хватает знаний именно по диагностике 628 мотора. Саму диагностику я освоил полностью, но что делать, если по результатам всех предлагаемых ею тестов все параметры в норме?Я и на "кархелп" обращался - толком не подсказали - советовали лишь то, что я и сам пробовал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Glinolub said:Именно на "Димеде" мне и делали форсунки. Доверяю только им. С основателем "Димеда" учился вместе в Днепропетровском Государственном Университете - с тех пор дружим (скоро 30 лет). Считаю их лучшими специалистами в области дизельной топливной аппаратуры. Но, к сожалению, в остальных вопросах, касающихся диагностики 628 мотора, они не так сильны.Если Вы в хороших отношениях с "Димедом", то можете навести у них справки относительно моей квалификации. Моя фамилия Алексеев.В Симферополе мне ничем не смогли помочь.Был дважды у днепропетровских и один раз у киевских официалов - особенно на последних рассчитывал - там очень толковый электронщик. Но выяснилось, что за все время эпопеи, длящейся с моим "конструктором", я уже знаю о 628 моторе чуть больше, чем все они вместе взятые. Официалы с их возможностями, знаниями и опытом ничем не смогли помочь.Я уже писал в своей теме про "конструктор сделай сам...", что катастрофически не хватает знаний именно по диагностике 628 мотора. Саму диагностику я освоил полностью, но что делать, если по результатам всех предлагаемых ею тестов все параметры в норме?Я и на "кархелп" обращался - толком не подсказали - советовали лишь то, что я и сам пробовал. в данном случае я написал,что контора именно" не плохая" а не супер,тк они больше заточенны на Denso ,а не на Bosch,так же по отзывам украинских коллег,они делают акцент на продажу оборудования, уходя тем самым от глубин технических проблем и их решения.Тест планы их турецкого оборудования Мак Тест,зарекомендовали себя не лучшим образом,возможно результаты проверки ваших бошевских форсунок,были не совсем достоверны.из Киевских знаю только "Аверс",один из сотрудников которого является модером кархелпа, сам я на кархелпе был с середины 2000,но из за частых проблем с форумом,последние года не посещал и народ там сильно поменялся.надо было еще обратися на http://forum.autocd.biz/index.php ,и постучатся к симферопольцу "крымчанин" думаю проблема была решена, второй человек с крыма ,это "Стас58" тоже очень сильный специалист.дайти ссылку описаний ваших проблем,интересно почитать,тк первый 628 мы сделали в 2003г.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Tappet said: дайти ссылку описаний ваших проблем,интересно почитать,тк первый 628 мы сделали в 2003г.. вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Гоша said: Tappet said: дайти ссылку описаний ваших проблем,интересно почитать,тк первый 628 мы сделали в 2003г.. вотспасибо,почитал,ответил там.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Тот же глюк со стуком - в теме Glinolub было упоминание про замену масла действительно помогло? Или просто совпало ? Все-же как этот звук побороть? Прорыв колечка у меня был пару раз я его по звук отличаю - сейчас не оно, тк машину досталась уже с этим звуком не могу сказать как без него.Найти-бы причину а то все вроде хорошо а это не хорошо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Звук жигулей победил В моем случае это была форсунка, которая никак себя не проявляла на холостых.Коррекция была в норме +1 На частичной тяге (1400-1800 об.мин) издавала тот самый противный звук "пальцев" (который мне достался от старого хозяина)В итоге форсунка была выявлена и заменена на заведомо рабочую из евродвижка.Вай как карашо сразу стало... Тишина и легкий шелест. Для себя понял что 628 может работать не громче современных дизелей даже более мягко ...ПС проблему решил небезизвестный Дмитрий на Котляковской 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Burim said: Звук жигулей победил В моем случае это была форсунка, которая никак себя не проявляла на холостых.Коррекция была в норме +1 На частичной тяге (1400-1800 об.мин) издавала тот самый противный звук "пальцев" (который мне достался от старого хозяина)В итоге форсунка была выявлена и заменена на заведомо рабочую из евродвижка.Вай как карашо сразу стало... Тишина и легкий шелест. Для себя понял что 628 может работать не громче современных дизелей даже более мягко ...ПС проблему решил небезизвестный Дмитрий на Котляковской 2 еще одно подтверждение того, что значения коррекции старухи надо правильно анализировать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриня$ 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Я тоже проблему решил,всеволишь стучали 2 форсунки 4,5 целиндра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pro100_human 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 У меня такой же звук, а копрессию не мерили в этих цилиндрах? Я по тех части не очень, скажу честно. При не исправных форсах - падает ли компрессия в цилиндрах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 pro100_human said:У меня такой же звук, а копрессию не мерили в этих цилиндрах? Я по тех части не очень, скажу честно. При не исправных форсах - падает ли компрессия в цилиндрах?Мерили старом разброс небольшой был. Думаю при неисправных форсунках фактическая компрессия конечно не падает а вот относительная при замере старом может и меняться. А вообще вопрос компрессии стоит поднимать при неровной работе двигателя и желательно после устранения прочих причин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pro100_human 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Парни, вчера EPC вылезла ошибка на 400CDI мотор на холостых колбасит, при наборе оборотов - колбас проподает, кто что думает?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Думаю, что нужно назвать ошибку, раз уж она "вылезла" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pro100_human 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Cъздил на сервис, контакт отошел от 5ой форсунки, поэтому движок колбасило оч сильно. После устранения проблемы - мотор работает в нормальном режиме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha89 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 Подскажите пожалуйста куда обратится с ремонтом G400? Нужна диагностика и ремонт. Движок залип в аварийный режим и каптит как паровоз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриня$ 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 На кутузовском тел 8-926-303-57-87 зовут Коля у него там сервис он тебе поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 sasha89 said:Подскажите пожалуйста куда обратится с ремонтом G400? Нужна диагностика и ремонт. Движок залип в аварийный режим и каптит как паровоз! Котляковская 12 Дмитрий 89104125015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha89 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах