Гриня$

400 CDI

Рекомендованные сообщения

Гриня$
Привет всем!Где найти хорошего и грамотного мотариста по 400 cdi мотору чтоб зделал диагностику.Для успокаения души,в Москве или область.Зарание спасибо.Cool 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриня$
Заводится нормально,газуешь на холостых тоже всё хоккей,при езде педаль резко в пол появляется стук(как будто клапона стучат на х...ых жигулях)наберает обороты стук пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
О! Какая знакомая картина! Я так и не успел побороть этот эффект...
Диагностика говорила, что все до единого параметры в норме.
Самый простой вариант решения задачи - найти под какой форсункой прогорело медное уплотнительное кольцо. Но у меня и кольца все были целые, и посадочные поверхности в головках под форсунки, а звук все равно был.
Форсунки тоже трижды катали на стенде - все параметры как у новых, но бытует мнение, что замена их на новые помогла бы. Я не пробовал.
Остались турбины под подозрением, но они довольно дорого стоят, чтоб пробовать методом тыка.
Так что диагностика может и не помочь. Сужу по своему опыту. Не факт, что всем так не повезет, как мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
данный мотор прекрасно диагностируется,надо только уметь его читатьSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Tappet said:
данный мотор прекрасно диагностируется,надо только уметь его читатьSmile

Ну, куда нам убогим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Glinolub said:
Tappet said:
данный мотор прекрасно диагностируется,надо только уметь его читатьSmile

Ну, куда нам убогим....

при чем это??  у вас в Днепре,есть неплохая контора "Димед" ,а в Симферополе пару мест где вообще по телефону поставят 100% диагноз 628 мотору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Именно на "Димеде" мне и делали форсунки. Доверяю только им. С основателем "Димеда" учился вместе в Днепропетровском Государственном Университете - с тех пор дружим (скоро 30 лет). Считаю их лучшими специалистами в области дизельной топливной аппаратуры. Но, к сожалению, в остальных вопросах, касающихся диагностики 628 мотора, они не так сильны.
Если Вы в хороших отношениях с "Димедом", то можете навести у них справки относительно моей квалификации. Моя фамилия Алексеев.
В Симферополе мне ничем не смогли помочь.
Был дважды у днепропетровских и один раз у киевских официалов - особенно на последних рассчитывал - там очень толковый электронщик. Но выяснилось, что за все время эпопеи, длящейся с моим "конструктором", я уже знаю о 628 моторе чуть больше, чем все они вместе взятые. Официалы с их возможностями, знаниями и опытом ничем не смогли помочь.
Я уже писал в своей теме про "конструктор сделай сам...", что катастрофически не хватает знаний именно по диагностике 628 мотора. Саму диагностику я освоил полностью, но что делать, если по результатам всех предлагаемых ею тестов все параметры в норме?
Я и на "кархелп" обращался - толком не подсказали - советовали лишь то, что я и сам пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Glinolub said:
Именно на "Димеде" мне и делали форсунки. Доверяю только им. С основателем "Димеда" учился вместе в Днепропетровском Государственном Университете - с тех пор дружим (скоро 30 лет). Считаю их лучшими специалистами в области дизельной топливной аппаратуры. Но, к сожалению, в остальных вопросах, касающихся диагностики 628 мотора, они не так сильны.
Если Вы в хороших отношениях с "Димедом", то можете навести у них справки относительно моей квалификации. Моя фамилия Алексеев.
В Симферополе мне ничем не смогли помочь.
Был дважды у днепропетровских и один раз у киевских официалов - особенно на последних рассчитывал - там очень толковый электронщик. Но выяснилось, что за все время эпопеи, длящейся с моим "конструктором", я уже знаю о 628 моторе чуть больше, чем все они вместе взятые. Официалы с их возможностями, знаниями и опытом ничем не смогли помочь.
Я уже писал в своей теме про "конструктор сделай сам...", что катастрофически не хватает знаний именно по диагностике 628 мотора. Саму диагностику я освоил полностью, но что делать, если по результатам всех предлагаемых ею тестов все параметры в норме?

Я и на "кархелп" обращался - толком не подсказали - советовали лишь то, что я и сам пробовал.


в данном случае я написал,что контора именно" не плохая" а не суперSmile,тк они больше заточенны на Denso ,а не на Bosch,так же по отзывам украинских коллег,они делают акцент на продажу оборудования, уходя тем самым от глубин технических проблем и их решения.Тест планы их турецкого оборудования Мак Тест,зарекомендовали себя не лучшим образом,возможно результаты проверки ваших бошевских форсунок,были не совсем достоверны.

из Киевских знаю только "Аверс",один из сотрудников которого является модером кархелпа, сам я на кархелпе был с середины 2000,но из за частых проблем с форумом,последние года не посещал и народ там сильно поменялся.

надо было еще обратися на http://forum.autocd.biz/index.php ,и постучатся к симферопольцу "крымчанин" думаю проблема была решена, второй человек с крыма ,это "Стас58" тоже очень сильный специалист.

дайти ссылку описаний ваших проблем,интересно почитать,тк первый 628 мы сделали в 2003г..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Tappet said:

дайти ссылку описаний ваших проблем,интересно почитать,тк первый 628 мы сделали в 2003г..

вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Гоша said:
Tappet said:

дайти ссылку описаний ваших проблем,интересно почитать,тк первый 628 мы сделали в 2003г..

вот


спасибо,почитал,ответил там....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Тот же глюк со стуком - в теме Glinolub было упоминание про замену масла действительно помогло? Или просто совпало ? Все-же как этот звук побороть? Прорыв колечка у меня был пару  раз я его по звук отличаю - сейчас не оно, тк машину досталась уже с этим звуком не могу сказать как без него.Найти-бы причину а то все вроде хорошо а это не хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
TongueЗвук жигулей победил Tongue

В моем случае это была форсунка, которая никак себя не проявляла на холостых.
Коррекция была в норме +1 На частичной тяге (1400-1800 об.мин) издавала тот самый противный звук "пальцев" (который мне достался от старого хозяина)
В итоге форсунка была выявлена и заменена на заведомо рабочую из евродвижка.

Вай как карашо сразу стало... Тишина и легкий шелест. Для себя понял что 628 может работать не громче современных дизелей даже более мягко ...

ПС проблему решил небезизвестный Дмитрий на Котляковской 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Burim said:
TongueЗвук жигулей победил Tongue

В моем случае это была форсунка, которая никак себя не проявляла на холостых.
Коррекция была в норме +1 На частичной тяге (1400-1800 об.мин) издавала тот самый противный звук "пальцев" (который мне достался от старого хозяина)
В итоге форсунка была выявлена и заменена на заведомо рабочую из евродвижка.

Вай как карашо сразу стало... Тишина и легкий шелест. Для себя понял что 628 может работать не громче современных дизелей даже более мягко ...

ПС проблему решил небезизвестный Дмитрий на Котляковской 2

еще одно подтверждение того, что значения коррекции старухи надо правильно анализировать



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриня$
Я тоже проблему решил,всеволишь стучали 2 форсунки 4,5 целиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pro100_human
У меня такой же звук, а копрессию не мерили в этих цилиндрах?  Я по тех части не очень, скажу честно. При не исправных форсах - падает ли компрессия в цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

pro100_human said:
У меня такой же звук, а копрессию не мерили в этих цилиндрах?  Я по тех части не очень, скажу честно. При не исправных форсах - падает ли компрессия в цилиндрах?


Мерили старом разброс небольшой был. Думаю при неисправных форсунках  фактическая компрессия конечно не падает а вот относительная при замере старом может и меняться. А вообще вопрос компрессии стоит поднимать при неровной работе двигателя и желательно после устранения прочих причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pro100_human
Парни, вчера EPC вылезла ошибка на 400CDI мотор на холостых колбасит, при наборе оборотов - колбас проподает, кто что думает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Думаю, что нужно назвать ошибку, раз уж она "вылезла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pro100_human
Cъздил на сервис, контакт отошел от 5ой форсунки, поэтому движок колбасило оч сильно. После устранения проблемы - мотор работает в нормальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sasha89
Подскажите пожалуйста куда обратится с ремонтом G400? Нужна диагностика и ремонт. Движок залип в аварийный режим и каптит как паровоз! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриня$
На кутузовском тел 8-926-303-57-87 зовут Коля  у него там сервис он тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

sasha89 said:
Подскажите пожалуйста куда обратится с ремонтом G400? Нужна диагностика и ремонт. Движок залип в аварийный режим и каптит как паровоз! 

Котляковская 12 Дмитрий 89104125015 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.