usnekit 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 Доброго времени суток! Владею g400 2003 г.в. Пробег под 180 тысяч, родной.Два вопроса:1)Появился звук при заводе на холодную, похож на стрекот цепи. Причем только на холодную. Продолжается секунд 3-5 и после этого всё нормально. Повторно можно услышать только если дать отстояться больше 10 часов. Можно ли обойтись натяжителем цепи или тут попахивает заменой цепи с башмаками звездами и так далее?2)немного на холодную стала посвистывать левая турбина. Если разогнаться один раз, то со второго уже не свистит. Чтоб услышать еще раз - надо постоять минут 30, и снова тронуться, причем достаточно интенсивно. Масло не доливаю, от ТО до ТО. Стал замечать такую хрень: если стою под горку заведеный минут 5, то после трогания начинает валить сизый дым очень сильно, и продолжается в течении минуты, даже если едешь медленно, потом всё пропадает. Но дым только в том случае если стою именно на сильном уклоне. Связанно ли это с турбиной, или с чем? Как это может быть связано? Уклон и дым???Спасибо за ответ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 usnekit said: Доброго времени суток! Владею g400 2003 г.в. Пробег под 180 тысяч, родной.Два вопроса:1)Появился звук при заводе на холодную, похож на стрекот цепи. Причем только на холодную. Продолжается секунд 3-5 и после этого всё нормально. Повторно можно услышать только если дать отстояться больше 10 часов. Можно ли обойтись натяжителем цепи или тут попахивает заменой цепи с башмаками звездами и так далее?2)немного на холодную стала посвистывать левая турбина. Если разогнаться один раз, то со второго уже не свистит. Чтоб услышать еще раз - надо постоять минут 30, и снова тронуться, причем достаточно интенсивно. Масло не доливаю, от ТО до ТО. Стал замечать такую хрень: если стою под горку заведеный минут 5, то после трогания начинает валить сизый дым очень сильно, и продолжается в течении минуты, даже если едешь медленно, потом всё пропадает. Но дым только в том случае если стою именно на сильном уклоне. Связанно ли это с турбиной, или с чем? Как это может быть связано? Уклон и дым???Спасибо за ответ. По этим вопросам тебя сможет проконсультировать Tappet. Один из лучших и опытных спецов по этим моторам. Но к сожалению он больше не заходит на сайт. Поэтому ищи его на параллельном. Там он по ником . Andrey F 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 По первому цепь, по второму не скажу, диагностика в помощь. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 no1trust said: По первому цепь, по второму не скажу, диагностика в помощь. Что цепь ? Подробнее можно? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Это цепь гремит при заводе, её надо менять. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Не проверяя допуск на растяжку цепи, сразу менять? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Что есть - проверяя допуск на растяжку цепи .... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 siraj55 said: Что есть - проверяя допуск на растяжку цепи .... Прикалываешься, что не знаешь? документ AR05.10-P-7600M 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Graf, дорогой, если знаешь -скажи, посоветуй, про документ и прочее, чего туда-сюда. Наверное можно и про то, что ты говоришь проверить, но говорю, мож и цепь не надо менять, направление одно цепь гремит, для человека этого достаточно, а там вскроют и увидят. Обсуждали это сто раз, для каждого все строго индивидуально. Мне пол машины перебрали, чтобы этот треск убрать, знал бы в каком направлении капать, много денег сэкономил. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Что ещё сказать, прежде чем менять цепь , проверить на растяжение, номер документа постом выше И искать причину почему уходит масло из гидронатяжителя цепи . Сам он не полезет проверять, а кто занимается моторами мерседес обязаны знать этот документ 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Для почитать Форум G-class - почему утрачена ссылка? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Вот я и говорю: фронт работ соизмерим с удовлетворением любопытства в том, что она всё таки вытянута? Цена вопроса ?А насчёт натяжителя - это полюбому полумера. Процесс ракового заболевания пошёл - примочки не помогут. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Диагностика не выявит не исправнй нятяжитель, было что то подобное,причём оба раза с натяжителями фирм Феби.Поставил оригинал и забыл. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g300td 7 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 у себя тоже цепь проверил в допуске 7мм, заменил только натяжитель взял феби блин опять клацает по утрам. Лучше сразу цепь махнуть и все. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 g300td said: у себя тоже цепь проверил в допуске 7мм, заменил только натяжитель взял феби блин опять клацает по утрам. Лучше сразу цепь махнуть и все. Попробуй натяжитель другой фирм взять. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 siraj55 said: Вот я и говорю: фронт работ соизмерим с удовлетворением любопытства в том, что она всё таки вытянута? Цена вопроса ?А насчёт натяжителя - это полюбому полумера. Процесс ракового заболевания пошёл - примочки не помогут. На разных моторах свой фронт работ, чтоб удовлетворить любопытство, скорее не любопытство, а провести такого рода диагностику, чтоб не менять исправное на новое, и не зря этот документ есть, чтоб не гадать, вытянута или не вытянута. А если не вытянута?)))))) Ведь треск цепи прекращается , как масло закачается в натяжитель. А на счёт замены одной цепи, без звёзд , успокоителей... , тоже полумера получается. Да применяется замена только цепи, но где гарантия , что звезды без выработки? ,тогда погнали скидывать головы))))))))). И понеслось к почти полной капиталке двигателя Вот и вылезет цена вопроса))))). И кста было две замены на натяжитель , не по этой ли причине прошли эти замены. Да и никто не отменял проверку осциллографом на синхронизацию по датчикам РВ И КВ. Брать эталон и сверять со своей. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usnekit 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 В общем советуете для начала заменить натяжитель на новый оригинал, ну а уж потом если не поможет - диагностика. а на каких пробегах у Вас начинался хруст? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах