usnekit

G400: вопросы

Рекомендованные сообщения

usnekit
Доброго времени суток!
Владею g400 2003 г.в. Пробег под 180 тысяч, родной.
Два вопроса:
1)Появился звук при заводе на холодную, похож на стрекот цепи. Причем только на холодную. Продолжается секунд 3-5 и после этого всё нормально. Повторно можно услышать только если дать отстояться больше 10 часов. Можно ли обойтись натяжителем цепи или тут попахивает заменой цепи с башмаками звездами и так далее?
2)немного на холодную стала посвистывать левая турбина. Если разогнаться один раз, то со второго уже не свистит. Чтоб услышать еще раз - надо постоять минут 30, и снова тронуться, причем достаточно интенсивно. Масло не доливаю, от ТО до ТО. Стал замечать такую хрень: если стою под горку заведеный минут 5, то после трогания начинает валить сизый дым очень сильно, и продолжается в течении минуты, даже если едешь медленно, потом всё пропадает. Но дым только в том случае если стою именно на сильном уклоне. Связанно ли это с турбиной, или с чем? Как это может быть связано? Уклон и дым???
Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
usnekit said:
Доброго времени суток!
Владею g400 2003 г.в. Пробег под 180 тысяч, родной.
Два вопроса:
1)Появился звук при заводе на холодную, похож на стрекот цепи. Причем только на холодную. Продолжается секунд 3-5 и после этого всё нормально. Повторно можно услышать только если дать отстояться больше 10 часов. Можно ли обойтись натяжителем цепи или тут попахивает заменой цепи с башмаками звездами и так далее?
2)немного на холодную стала посвистывать левая турбина. Если разогнаться один раз, то со второго уже не свистит. Чтоб услышать еще раз - надо постоять минут 30, и снова тронуться, причем достаточно интенсивно. Масло не доливаю, от ТО до ТО. Стал замечать такую хрень: если стою под горку заведеный минут 5, то после трогания начинает валить сизый дым очень сильно, и продолжается в течении минуты, даже если едешь медленно, потом всё пропадает. Но дым только в том случае если стою именно на сильном уклоне. Связанно ли это с турбиной, или с чем? Как это может быть связано? Уклон и дым???
Спасибо за ответ.


По этим вопросам тебя сможет проконсультировать Tappet. Один из лучших и опытных спецов по этим моторам. Но к сожалению он больше не заходит на сайт. Поэтому ищи его на параллельном. Там он по ником . Andrey F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust
По первому цепь, по второму не скажу, диагностика в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
no1trust said:
По первому цепь, по второму не скажу, диагностика в помощь.


Что цепь ? Подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust
Это цепь гремит при заводе, её надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Не проверяя допуск на растяжку цепи, сразу менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Что есть - проверяя допуск на растяжку цепи ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
siraj55 said:
Что есть - проверяя допуск на растяжку цепи ....


Прикалываешься, что не знаешь? документ AR05.10-P-7600M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust
Graf, дорогой, если знаешь -скажи, посоветуй, про документ и прочее, чего туда-сюда. Наверное можно и про то, что ты говоришь проверить, но говорю, мож и цепь не надо менять, направление одно цепь гремит, для человека этого достаточно, а там вскроют и увидят. Обсуждали это сто раз, для каждого все строго индивидуально. Мне пол машины перебрали, чтобы этот треск убрать, знал бы в каком направлении капать, много денег сэкономил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Что ещё сказать, прежде чем менять цепь , проверить на растяжение, номер документа постом выше   И искать причину почему уходит масло из гидронатяжителя цепи . Сам он не полезет проверять, а кто занимается моторами мерседес обязаны знать этот документ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Вот я и говорю: фронт работ соизмерим с удовлетворением любопытства в том, что она всё таки вытянута? Цена вопроса ?
А насчёт натяжителя - это полюбому полумера. Процесс ракового заболевания пошёл - примочки не помогут.

       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Диагностика не выявит не исправнй нятяжитель, было что то подобное,причём оба раза с натяжителями фирм Феби.
Поставил оригинал и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g300td
у себя тоже цепь проверил в допуске 7мм, заменил только натяжитель взял феби блин опять клацает по утрам. Лучше сразу цепь махнуть и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
g300td said:
у себя тоже цепь проверил в допуске 7мм, заменил только натяжитель взял феби блин опять клацает по утрам. Лучше сразу цепь махнуть и все.


Попробуй натяжитель другой фирм взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
siraj55 said:
Вот я и говорю: фронт работ соизмерим с удовлетворением любопытства в том, что она всё таки вытянута? Цена вопроса ?
А насчёт натяжителя - это полюбому полумера. Процесс ракового заболевания пошёл - примочки не помогут.

       


На разных моторах свой фронт работ, чтоб удовлетворить любопытство, скорее не любопытство, а провести такого рода диагностику, чтоб не менять исправное на новое, и не зря этот документ есть, чтоб не гадать, вытянута или не вытянута. А если не вытянута?)))))) Ведь треск цепи прекращается , как масло закачается в натяжитель. А на счёт замены одной цепи, без звёзд , успокоителей... , тоже полумера получается. Да применяется замена только цепи, но где гарантия , что звезды без выработки? ,тогда погнали скидывать головы))))))))). И понеслось к почти полной капиталке двигателя    Вот и вылезет цена вопроса))))). И кста было две замены на натяжитель , не по этой ли причине прошли эти замены. Да и никто не отменял проверку осциллографом на синхронизацию по датчикам РВ И КВ. Брать эталон и сверять со своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
usnekit
В общем советуете для начала заменить натяжитель на новый оригинал, ну а уж потом если не поможет - диагностика. а на каких пробегах у Вас начинался хруст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.