Бродяга

4.500 оборотов - опасно или нет?

Рекомендованные сообщения

Бродяга
Чем чревато использование таких оборотов при попытке разблокировать вискомуфту? На дню получается 2-3 раза приходится так делать, дабы избавиться от назоливого шума выдуваемого воздуха от вискаря. Т.е. остановился, дал газу (медленно набрал обороты около 4.500), разблокировал принудительно муфту - и поехал дальше.

P.S.: у меня пока другого выхода нет. Ну, или ездить "самолетом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Какая у вас в Питере сейчас температура? Попробуй снять муфту вместе с крыльчаткой совсем. Если радиатор чистый, перегреться не должна. Сам так ездил несколько лет назад, но с мотором 3.5ТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Сенни было около 25, если верить градуснику. Если сниму, добром не кончится - пробка на пробке, и ку-ку... Радиатор чистый во всех смыслах. А про обороты что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Сенни было около 25, если верить градуснику. Если сниму, добром не кончится - пробка на пробке, и ку-ку... Радиатор чистый во всех смыслах. А про обороты что?




Про обороты не скажу, не пробовал. Редко кто так "газует". Похоже, ты теперь станешь экспертом в этом вопросе.

Не знаю насколько вредно, но я не люблю, когда мотор работает выше 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Glinolub said:
Не знаю насколько вредно, но я не люблю, когда мотор работает выше 3000


Я тоже не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
если там внутри всё в норме. То кратковременные обороты в 4500 - ничего плохого не сделают. Но, вискомуфту надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну уж точно не полезно. поставил бы ты какую-нибудь китайскую муфту для пробы. У тех дизелей которые расчитаны на очень длительный срок эксплуатации рабочие обороты обычно 1500-2000.

Представляете какие нагрузки на таких оборотах испытывают детали мотора? Не скажу точно что эти нагрузки критически превышены, но уж точно на грани, без запаса прочности. А ничего хорошего из этого не выйдет. Тем более все рекомендации официалов из серии что масло не надо менять в коробке явно не расчитаны на долгую жизнь машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
То, что вискарь надо менять - понятно, как Божий день. То, что такие обороты не полезны - тоже понятно. Но они кратковременны, тут не так, что 5-10 минут, тут в секундах... Вобщем, и так не хорошо и эдак плохо. А насчет китайской - а что с ней потом делать? Засолить? Каждая проба - это деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вадим, проверь состояние обгонной муфты на шкиве генератора. До конца я не уверен, но если ремень вращается с сильными колебаниями, как это бывает с неисправной обгонной муфтой, то это обстоятельство может (мои предположения) влиять на работу вискомуфты.

Не торопитесь бросать в меня камнями, сначала взвесьте все "за" и "против" моей версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ты сначала барин мысль продолжи как оно могет влиять а потом будут за и против - я вот пока недогоняю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
ты сначала барин мысль продолжи как оно могет влиять ..




Мысль такая. Всем известно, что длинные ремни (а на этом моторе он без малого 2.5 метра), опоясывающие несколько шкивов, на которых время от времени меняется нагрузка трудно "успокоить". Натяжители полностью эту проблему не устраняют. Чтоб уменьшить вибрацию ремня и сгладить неравномерное вращение, на многих дизельных моторах внедрили обгонную муфту в приводной шкив генератора. Почему именно в этот шкив не скажу - не знаю наверняка, зато не раз и не два наблюдал разительную разницу в поведении ремня до замены неисправной обгонной муфты и после.

Если ремень на машине у Вадима вращается неравномерно (предположим), то он так же неравномерно (причем с большой частотой) может передавать крутящий момент на шкив привода вентилятора. В то же время крыльчатка в сборе с вискомуфтой обладает немаленьким моментом инерции, ей вполне может не понравиться такое неравномерное вращение, которое может навязать "неуспокоенный" ремень. Так как крыльчатка не жестко связана со шкивом ее привода, а через пресловутую вискомуфту, то вполне допускаю, что от постоянных, хоть и очень небольших проскальзываний, рабочее вещество вискомуфты может разогреваться, увеличивая степень блокировки вискомуфты.



Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Теперь мое слово (веское). Обгонная муфта не болтается, т.к. генератор недавно перебирали и муфту заменили как раз из-за того, что она стала гулять. А ремень крутится ровно, без болтанки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Теперь мое слово (веское). Обгонная муфта не болтается, т.к. генератор недавно перебирали и муфту заменили как раз из-за того, что она стала гулять. А ремень крутится ровно, без болтанки.




Можешь ты убить надежду.... Я только начал мысль развивать

"Тогда сам подбирай колор, и сам крась! А меня здесь нет!"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Glinolub said:
Можешь ты убить надежду.... Я только начал мысль развивать

"Тогда сам подбирай колор, и сам крась! А меня здесь нет!"(с)


Ну вот такой я мерзкий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.