gormash

М628 холодный а вентилятор включаетсяЗдравствуйте

Рекомендованные сообщения

gormash
Здравствуйте форумчане. Подскажите советом поменял с вашей помощью на м628 турбинки вытаскивал мотор и сливал жидкости. После установки движка на место и его запуске появились проблемы
1 запускаю мотор и сразу включается вентилятор охлаждения и на приборке показывает температуру 98 градусоа а движок холодный не успел нагреться.вопрос может не подключен датчик ОЖ. И где он стоит на м628.   Может не заполнена система кондицианирования и таким образом реагирует система охлаждения
2 Вторая причина которая появилась так это ВЫДАВЛИВАЕТ прокладку из под маслянного фильтра. Завел поработала 3 -4 минуты и из под прокладки маслянного фильтра потекло. Менял прокладки результат тот же. Создается впечатление что сильно растет давление масла как его проверить . Что и как в этой системе задействованно где искать. запускал мотор без вкладыша масляного фильтра результат тот же какие будут советы. До замены турбинок такой проблемы не замечал. Менял турбинки так как в охладителе было много масла приговорили спецы что пропускает турбинки надо менять вот и поменял а левая турбинка опять сырая в ВЫПУСКНОМ коллекторе. Может это как то связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
масло в куллере присутствует обязательно..
стар что говорит?
обычно при пустой системы кондиционирования , вентилятор не включается, похоже что то не дособрали
какое давление масла на хх ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
проблему с включением вентилятора решил.Двигатель работает как швецарские часы. Вся проблема была в не подключенном датчике температуры. Датчик так спрятан что я его и просмотрел при подключении а мозги движка получали сбой по этому параметру и выводили движок в аварийный режим те 98 градусов и таким образом подключали вентилятор на понижение температуры вот он и молотил. Подключил датчик и все пошло но проблема с выдавливанием масла из под масляного филбтра ОСТАЛАСЬ. Пока не разобрался в чем дело. Мвсло из под прокладки давит а в миаслозаливной горловине давления нет. Стало быть оно повышается в системе смазки. Где находится датчик давления что бы замерить его на ХХ Где может быть зарыта эта проблема подскажите кто сталкивался может не там ищу. Двигатель при этом шепчет и никаких признаков в плохой работе системы смазки как мне представляется не выдает.Как уже писал что даже и без маслянного вкладыша на фильтр тоже через несколько минут выдавливает изпод прокладки. Хотя на холодную давить должно болбше а получается чуть нагревается и продавливает масло. Клапан который стоит в стакане продавливается без особых усилий похоже что работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
Уважаемый TAPPET может ВЫ сталкивались а сколько должно быть давление масла на ХХ. И где находится тот самывй датчик на котором можно его замерить механическим прибором. Может не в давлении дело а в прокладке но я ее менял и результат тот же выдавило через нескольких минут работы на ХХ    . Ведь в системе смазки должен быть такой клапан который на случай повышения давления должен сработать как вариант зимний пуск при очень густом масле . Клапан который в стакане продавливается . Может что с охладителем масла и какую роль он играет его размеры не внушают ( который возле фильтра масляного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
gormash said:
Уважаемый TAPPET может ВЫ сталкивались а сколько должно быть давление масла на ХХ. И где находится тот самывй датчик на котором можно его замерить механическим прибором. Может не в давлении дело а в прокладке но я ее менял и результат тот же выдавило через нескольких минут работы на ХХ    . Ведь в системе смазки должен быть такой клапан который на случай повышения давления должен сработать как вариант зимний пуск при очень густом масле . Клапан который в стакане продавливается . Может что с охладителем масла и какую роль он играет его размеры не внушают ( который возле фильтра масляного)

на 628 моторе датчик давления масла отсутствует,масло замеряется через специальный переходник,который вкручивается вместо штатной крышки маслянного фильтра,те это та же самая крышка,только с штуцером для замер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
Благодарю TAPPET за подсказку ни как не ожидал что это реализованно таким образом. Логика подсказывает а зачем такой датчик если эта инфа не выводится на панель приборов и его отсутствие не влияет на работу. А вот замерять через штуцер крышку я как то недодумал. Течь я устранил заменив местами два уплотнительных кольца на крышке и все нормально а вот сколько давление на ХХ пока нигде не нашел это на будущее для себя раз копался в проблеме то хочется из нее вынести максимально полезной инфы. Нопоявилась новая проблема которую и описать сложно. При запуске холодного движка появился какой то шум спереди в районе привода дросельной заслонки как бы цепляющий шкив трется за что то. Все проверил ни чего цепляющего не обнаружил. Похоже что это может быт ь сам привод таким образом сбоит и издает такой шум как бы скрябает при вращении. Обнаружил еще симптом проехав 5 км на прогретом движке глушу его и слышу продолжение этого звука как бы что то продолжает вращаться и через 5 сек все прекращается. Не нахожу в том районе что то такое что моглобы издавать такой звук тем более после выключения вот и подумал может привод издает такой шум в случае если клинит или не отрабатывает педаль газа , Вот такие мысли ПОДЕЛИТЕСЬ рассуждениями.Когда ставил этот узел на мотор то обратил внимание что заслонка открыта а по логике должна быть закрыта в обезточенном состоянии и давя на газ открываться или при заводке мотора все так и происходит закрывается а давя на газ открывается для подачи воздуха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Течь я устранил заменив местами два уплотнительных кольца на крышке и все нормально

На какой именно крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
На крышке маслянного фильтра. Там находится две прокладки одна за другой в разных посадочных местах. Когда была первоначально течь возможно экспериментируя с прокладками я их перепутал и установил не на свои места так как когда я их повторно снимал мне показалось что они не сидят на своих местакх так как прокладки внешне разные. Поменяв местами все стало нормально и масло не выдавливает из под крышки отпала необходимость в измерении давления хотя по началу казалось что там так давит что уплотнительное кольцо не выдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
gormash said:
На крышке маслянного фильтра. Там находится две прокладки одна за другой в разных посадочных местах. Когда была первоначально течь возможно экспериментируя с прокладками я их перепутал и установил не на свои места так как когда я их повторно снимал мне показалось что они не сидят на своих местакх так как прокладки внешне разные. Поменяв местами все стало нормально и масло не выдавливает из под крышки отпала необходимость в измерении давления хотя по началу казалось что там так давит что уплотнительное кольцо не выдерживает.


Две прокладки в крышке масляного фильтра?
Не видел!!
Одну видел, меняли при смене фильтра, второй не видел!!
При следующей замене, посмотрю внимательней!! но в комплекте с фильтром идет одна, которая по размеру подходит к крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gormash
на крышке масляного фильтра стоит две прокладки. Одна эта та которая продается вместе с фильтром и стоит одна на той же крышке в верхней части рядом с той которая идет с фильтром и вставляется в пазик просмотреть на крышке ЛЕГКО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
gormash said:
на крышке масляного фильтра стоит две прокладки. Одна эта та которая продается вместе с фильтром и стоит одна на той же крышке в верхней части рядом с той которая идет с фильтром и вставляется в пазик просмотреть на крышке ЛЕГКО


Всем привет!
А нет случайно номерочка, этой самой прокладки, которая не идет в комплекте с фильтром а стоит на корпусе крышки масленого фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.