Рекомендованные сообщения
Klerk 0
Artem 305
batareykin 350
motojapan 0
Glinolub 167
Если проблема еще не ушла, я бы посоветовал через тройник подключить манометр и померять давление наддува в движении под нагрузкой. Тройник внедрить в резиновую трубку от впускного коллектора к МАП-сенсору. Манометр завести в салон. Мы для подключения манометра используем пластиковые трубки, по которым передается разрежение для центрального замка на легковых Мерседесах или к корректорам фар. Если как описывается в сообщении сначала тупит, а потом рывком ускоряется, то связано ли это с показаниями манометра?
Денис Шармель 0
Ответ никто не даст. После 2,8к оборотов (если я не ошибаюсь, могу уточнить) подключается турбина, отсюда и ощутимая тяга.
Когда пересел с 203-сильной легковушки - сам понимаешь, казался тупым до ужаса.
2Artem, никакого тут аварийного режима нет, ибо турбина бы не спасала, и ускорения не чувствовалось бы, это мы проходили. а вообще, если хочешь проверить, в аварийном режиме или нет - на прогретом двигателе газуй сразу после заводки, несколько секунд от старта он в аварийном режиме не будет.
И я тоже думал, что на низах будет переть =)
Вывод - да, туповат, но к этому привыкаешь+)))
Когда пересел с 203-сильной легковушки - сам понимаешь, казался тупым до ужаса.
2Artem, никакого тут аварийного режима нет, ибо турбина бы не спасала, и ускорения не чувствовалось бы, это мы проходили. а вообще, если хочешь проверить, в аварийном режиме или нет - на прогретом двигателе газуй сразу после заводки, несколько секунд от старта он в аварийном режиме не будет.
И я тоже думал, что на низах будет переть =)
Вывод - да, туповат, но к этому привыкаешь+)))
Артем не любит электронику и она его тож не любит. но по чесноку телепатических способностей это ему не добавляет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах