Klerk

Вопросик по динамике 606

Рекомендованные сообщения

Klerk

Добрый день.


Купил тут гелик с данным мотором ...


Хотел у владельцев поинтересоваться по динамике разгона дизеля

на данный момент до 2,5 т оборотов просто тупит страшно очень тяжело ему, после 2,5 с рывком идем на ускорение так и должно быть или надо копать дальше…

Зы всегда считал что дизель отличается паравозной тягой на низах, а тут ничего нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Нет, так наверно не должно быть, хотя вопрос динамики оч специфичный для каждого.

Судя по изначальным характеристикам мотора, тяга должна появится с 1600.



Лично по моим впечатлениям едет он или нет зависит от моего настроения, от его настроения, от погоды - вобщем никакой логики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk

Понятно, что очень специфично говорить о динамике, но тут жмешь жмешь на гашетку пока не дотелепаем до заветных 2,5 тысяч...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Заедь на диагностику для начала, глядишь понятней станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ты турбину то починил, Жека? тУпит потому что турбину невключает до 2500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
турбину на стенде проверяли масло не гонит люфты в норме
плоскости выпускного коллектора отфрезеровали (кривые страшно были)

форсунки пролили распылители поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Klerk said:

Понятно, что очень специфично говорить о динамике, но тут жмешь жмешь на гашетку пока не дотелепаем до заветных 2,5 тысяч...





99 % что проблемы у тебя с электроникой и в аварийном режиме блок управления мотором. Диагностика нужна только старом. Слово только ключевое. Умельцы с ноутами не видят проблем по этому мотору.

Должен летать как бензинка. Я вообще не газую больше 2500 оборотов, нет необходимости, и так едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Klerk said:
турбину на стенде проверяли масло не гонит люфты в норме

плоскости выпускного коллектора отфрезеровали (кривые страшно были)


форсунки пролили распылители поменяли


рой управление. там трубки вакуумные и клапан электрический под воздуханом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk

Serg124 said:
Klerk said:
турбину на стенде проверяли масло не гонит люфты в норме

плоскости выпускного коллектора отфрезеровали (кривые страшно были)


форсунки пролили распылители поменяли


рой управление. там трубки вакуумные и клапан электрический под воздуханом.


и его на корвет переводить что лиCry как вспомню вакуумные трубки на 117 омAngry
надо пересечься да затестить. может я панику раньше время навожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk

Artem said:
[




99 % что проблемы у тебя с электроникой и в аварийном режиме блок управления мотором. Диагностика нужна только старом. Слово только ключевое. Умельцы с ноутами не видят проблем по этому мотору.

Должен летать как бензинка. Я вообще не газую больше 2500 оборотов, нет необходимости, и так едет нормально.


Артём я так понял вы не один пуд лиха с 606ым съели
Подскажите куда ломиться к дизелистам?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Klerk said:


Artem said:


99 % что проблемы у тебя с электроникой и в аварийном режиме блок управления мотором. Диагностика нужна только старом. Слово только ключевое. Умельцы с ноутами не видят проблем по этому мотору.

Должен летать как бензинка. Я вообще не газую больше 2500 оборотов, нет необходимости, и так едет нормально.

Артём я так понял вы не один пуд лиха с 606ым съели Подскажите куда ломиться к дизелистам?


Артем не любит электронику и она его тож не любит. но по чесноку телепатических способностей это ему не добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
Серёга куда ехать к дизель-мастерам, явки скажи? а то как рыбак ничего не скажешь, где рыбные места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На Есенина едь.



Серега, не умничай, я не сказал человеку выдирать нафиг мозги, а сказал диагностировать. Разницу видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Турбина начинает работать где-то в районе 1300-1500 оборотов. Подхватывает хорошо. Езжу не по драйверски, но до 3500 раскручиваю часто в городе. На динамику не жалуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
motojapan
да турбина работает без рывков и очень машина едет бодро с низу и динамично-плавно
у меня (жена ездит) короткий 606 я когда в него сажусь просто поражаюсь как стартует по сравнению с длинным 300G

один раз не поставили шланг вакуумный на место-тупизм но без рывков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если проблема еще не ушла, я бы посоветовал через тройник подключить манометр и померять давление наддува в движении под нагрузкой. Тройник внедрить в резиновую трубку от впускного коллектора к МАП-сенсору. Манометр завести в салон. Мы для подключения манометра используем пластиковые трубки, по которым передается разрежение для центрального замка на легковых Мерседесах или к корректорам фар. Если как описывается в сообщении сначала тупит, а потом рывком ускоряется, то связано ли это с показаниями манометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Ответ никто не даст. После 2,8к оборотов (если я не ошибаюсь, могу уточнить) подключается турбина, отсюда и ощутимая тяга.

Когда пересел с 203-сильной легковушки - сам понимаешь, казался тупым до ужаса.

2Artem, никакого тут аварийного режима нет, ибо турбина бы не спасала, и ускорения не чувствовалось бы, это мы проходили. а вообще, если хочешь проверить, в аварийном режиме или нет - на прогретом двигателе газуй сразу после заводки, несколько секунд от старта он в аварийном режиме не будет.

И я тоже думал, что на низах будет переть =)



Вывод - да, туповат, но к этому привыкаешь+)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.