Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Всем привет!Кто знает, длина шатунов на ОМ602 2.9 и на ОМ603 3.0 одна и та же или отличается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Номера деталей разные, по крайней мере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Спасибо, Леха!У меня ЕРС тоже есть.на 2.9 такой же, как на 3.5а на 3.0, как на 2.5а что по длине? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 из мира других моторов: они могут и по длине быть одинаковыми, а вот исполнение (профиль,смещение пальца,вес) от нагрузки (момент, оборотистость) другие. предполагаю шо делают они это для унификации расточного оборудования и запчастей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 в моторе 603 3.0 стоит один шатун от 602 2.9Поршень не доходит до ВМТ.Если шатун погнут - замена блока, если он короткий - то шатуна.Надо определиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 мож визуально сравнить с остальными,хотя бы через снятый поддон? повод для ремонта какой-гидроудар? и почему замена блока, если погнут то мне кажецца сначала колено на призмы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Поддон не снят.Блок дешевле всей этой диагностики и сборки-разборки.У нас доки на двиг не нужны ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 дык шатун-то усёравно менять. разбирать, диагностика колена-копейкен стоить, блок мерить. конечна если в запасе пара двиглов то и разговору нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 по существу кто-то может подсказать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Umka said: по существу кто-то может подсказать? Не уверен. Люди которые запчастями занимаются видят иx в упаковке и знают не размеры а номер. Я не поленился принести гнутый клапан человеку который убеждал меня что на данном моторе клапана не гнет. Поэтому надежнее разобраться самому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Umka said: по существу кто-то может подсказать? Вряд-ли тебе помогут.Я в таких ситуациях еду на раздорку мерседесов, и за маленькую мзду копаюсь сам в моторах, если с мотора продан поддон, тогда разрешают выдернуть поршень и сравнить его с тем, что я привожу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 (изменено) Да, от 2.9/3.5 короче примерно на 4 мм. Изменено 21 декабря 2009 пользователем Umka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 шатуны от 602(2.9тд) одинаковые с 603(3.5) 601(2.3тд)вито но с 602 (2.9) атмосферника шёл до95г по длинне такие же, но диаметр пальца и самого шатуна тоньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах