MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Коротыш 1989г.в., 230GE, бензин, 122 л.с. Уж очень большой расход, по трассе литра 22-23 по городу и того больше все 30. Неужели так должно быть???? Помогите установить причину, фильтр воздушный менял уже ((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 У самого К-джетроник и на гелике был и на 123м до сих пор. С геликом вопрос решил, на 123м 280м расход не установлен до сих пор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 блин ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Не волнуйся, сейчас подтянутся владельцы 102х двигателей и все тебе расскажут. Проблема решаема и не только заменой двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Владельцы М102 помогите советом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 MaHrycT said: Владельцы М102 помогите советом Тут такое дело, исходные данные нужны. Что с форсунками? новые? А может, банально льют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Проблема одна - грязь в дозаторе и форсунках и перелив. Выхлоп чёрный должен быть и зело вонючий. Если ещё не крутил шестигранник на дозаторе, то и не крути без приборов. Там систему сбить легко, а вот настроить - спец нужен с манометром, вольтметром и газоанализатором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 То есть чтобы прочистить дозатор нужно крутить шестигранник, и потом спец чтобы сразу его настроил, да? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 MaHrycT said: То есть чтобы прочистить дозатор нужно крутить шестигранник, и потом спец чтобы сразу его настроил, да? Не, спец идет первым. Иначе владелец покупает дозатор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 А форсунки реально просто механику почистить, ну кто в двиганах разбирается. И какой вообще в реале должен быть городской расход на 102м зимой и летом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 MaHrycT said: А форсунки реально просто механику почистить, ну кто в двиганах разбирается. И какой вообще в реале должен быть городской расход на 102м зимой и летом? Форсунки обычно заменяются новыми, ибо механически изношены. После чистки, обратный результат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 сколько по деньгам уйдет если заказывать их в Existe и какие надо брать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 MaHrycT said: сколько по деньгам уйдет если заказывать их в Existe и какие надо брать? 0437502047 по бошу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Эти форсунки промыть невозможно. Я их разбирал ради интереса. Там внутри фильтрик, который забивается и кирдык. Шестигранник сам не крути. Но перед этим форсунки проверь. Может, дело не в них, а в забитом дозаторе. В нём специалист должен проверить рабочее давление и налив по магистралям. Если будешь искать форсунки, то имей в виду -у меня есть новые. По цене договоримся.Рсход на отрегулированном сто втором по трассе должен быть в пределах 12-ти-14-ти литров. По городу - 16-17. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 На своем 110м поменял 6 форсунок на новые, стало на много лучше, но без настройки специалистом ни как, если только ты сам не специалист. ЦО регулируется как раз шестигранником, на нюх не отрегулируешь. Регулировка клапанов тоже не последнее дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 shexpir said: <span style="line-height: 1.4;">На своем 110м поменял 6 форсунок на новые, стало на много лучше, но без настройки специалистом ни как, если только ты сам не специалист. ЦО </span>регулируется<span style="line-height: 1.4;"> как раз </span>шестигранником<span style="line-height: 1.4;">, на нюх не отрегулируешь. </span><span style="line-height: 1.4;">Регулировка клапанов тоже не последнее дело. </span> На сто втором - гидрокомпенсаторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Не могу сравнить с бензином, но у меня на 617м тоже был расход от 15л., а все говорили 12-13.Поехал комплексно настраивать двигатель. Отрегулировали клапана и выставили угол ТНВД (зажигание), правда распылители не сделали, ключ потеряли для форсунок. После этого машина стала другой, ехать лучше, а расход 13 максимум. Распылителями тоже займусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 ну хз у меня на 102 сейчас расход по городу в среднем 18-20л на 100км летом 16л по рассе в среднем 15-16 при скорости 100-110км/чсамому если не знаете в Ке лучше не лезьте в Уфе есть спецы вроде или рядом по Ке съездить к ним пусть промоют и настроят Ке ,форсунки все под замену и резинки уплатнительные к ним тоже.обратитесь на Староконевский сайт там. подскажут и номерок телефона найдут ребята. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Налив по каналам и по форсункам проверить надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 + подсосы в системе и правильное подсоединение всех резиновых трубочек ... переливает или нет очень легко проверить - отсоединить штекер с регулятора холостого хода на прогретом двигателе и понажимать педаль тормоза. Если стрелка тахометра приподнимется - расход уеличенный, тогда смело можно покрутить шестигранничком против часовой. Но проблема я думаю скорее комплексная и надо ехать к специалисту по дозаторам. Тут может кроме вышеперечисленного быть и загрязненность дозатора с форсунками и неправильная регулировка и забитые фильтры и например уставшие свечи или цилиндро-поршневая группа и еще несоответствующий или забитый выхлопной тракт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) у меня на длинном 2.3л. с АКПП расход бенза 18 по городу, газа 20-22лтоже бьюсь над уменьшением. Изменено 9 февраля 2013 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 На моем 5 дв. 4МКПП также на газе город 20 - 22 л/100 км, мотор М110 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 у меня 102 мотор. на расход забил форсы новые дозатор мыл с разборкой устал уже его регулировать. расход 20-25. тяжёлый геля слабоват моторчик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 viktr said: у меня 102 мотор. на расход забил форсы новые дозатор мыл с разборкой устал уже его регулировать. расход 20-25. тяжёлый геля слабоват моторчик Это охрененный расход для сто второго. У меня были три машины с таким мотором. Один длинный и два коротких. Везде расход был максимум в пределах 16-17 литров по городу. Есть такой дяденька - Андрей Курантов. Он в джетрониках понимает всё. Так вот он мне предлагал замену моего дозатора на свой, уже отремонтированный и отрегулированный. Правда, окончательную настройку делать надо всё же на моторе. Машины все со сто воторым были очень резвые на старте. По трассе, конечно, мощи иногда не хватало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Я как раз из Уфы!! Где найти спеца здесь по дозаторам??? Подскажите номер или сайт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах