ArtemWRX

позднее переключение акпп

Рекомендованные сообщения

ArtemWRX
Всем привет! месяц назад купил себе g500 1999 года,красивый,весь перешитый кожей салон,с отличной музыкой и раздельными задними сидухами(может кто знает прошлую историю)
проблема в том,что автомат переключает в основном в диапазоне 2500-3000 даже при легком нажатии на педаль...может ехать тупить 2500 об.мин... и не переключаться даже при отпускании газа.
масло с фильтром в акпп поменяли-стало именно так как описал выше,до этого было чуть хуже.
иногда есть рывки в переключениях,но это когда к примеру 2500...на 3000 все идеально работает....и еще заметил,с горки едешь,даже с небольшой,он намного охотнее переключается где то 2200.....
забить и ездить так не хотелось бы,неприятно когда в авто что то работает не правильно....подскажите,что это может быть? диагносты коробок не смогли разобраться....но сказали сама коробка хорошо работает,скорее всего неисправность в электронике....

и еще.... вроде как,в москве этот гелен ездил с мотором 6 литров,
но в новосибирске он был пригнан с 5 литровым....такое поведение коробки может быть,если скажем она не под 113 мотор? мотор поменяли,а коробку забыли))
диагностику вот сделал только сегодня,до этого не могли,т.к разьем диагностический не работал....какой то умный электрик поставил на него предохранитель....
 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ИМХО проблема в двигателе, даже думаю процентов на 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemWRX

batareykin said:
ИМХО проблема в двигателе, даже думаю процентов на 95.

Ой что вы что вы,с двигателем все ок,работает как часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemWRX
вот мне кажется что возможно при такой работе акпп:
-датчик какой нибудь сломан или неправильную инфу кажет...соответственно коробка переключается не корректно.....
-коробка не та стоит....
-клапан какой нибудь залипает?
-коробка прошита так... под 6 литровый мотор к примеру
...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ты же сам говоришь, двиг другой! Коробка не его.
Ехал недавно из Германии, двиг новый, АКПП тоже. Вдруг как коробка затупит. Газ в пол - разгонится, аж до 4000 оборотов, если газ сбросишь, может перескочит на высшую, с горы чуть-раньше переключается пораньше. Разгонятся больше 100 км в час вообще не может, расход литров под 25-30ть. Думал капец коробке. Оказалась солярка хреновая в Польше. Залил белорусский Лукойл - все прошло. И машина стреляет и коробка переключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemWRX

batareykin said:
ты же сам говоришь, двиг другой! Коробка не его.
Ехал недавно из Германии, двиг новый, АКПП тоже. Вдруг как коробка затупит. Газ в пол - разгонится, аж до 4000 оборотов, если газ сбросишь, может перескочит на высшую, с горы чуть-раньше переключается пораньше. Разгонятся больше 100 км в час вообще не может, расход литров под 25-30ть. Думал капец коробке. Оказалась солярка хреновая в Польше. Залил белорусский Лукойл - все прошло. И машина стреляет и коробка переключает.

возможно другая коробка..но это все же маловероятно....бензин нормальный проверенный....адаптации сбрасывали,не помогло
все работает нормально....но вот минимальный порог переключения завышен...вот только непонятно чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.