zverin 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Доброго времени суток! Сегодня прихал в город(60км) , пока разгружал вещи увидел , что из под акпп вытекло ведро масла. Место - передний край поддона или сочленение двигатель-коробка. В дороге проблем не ощущалось. Подскажите - что могло так резко наступить и к чему готовиться?? G300 1990г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Может прокладка своё отходила просто! Главное долей до уровня, а то тогда точно отходит, а потом уже ищи причину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Поддон тоже не помешает посмотреть, может, открутилось чего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Скорее всего коррозия между стальным болтом и алюминиевой шайбой к корпусу коробки. Там трубка стальная, отвода масла в радиатор охлаждения, вот шайбочку алюминиевую там и жрет коррозия.Я на медную шайбу поменял. Лет 8 назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zverin 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Течь случилась резко, перед отъездом с дачи осматривал агрегаты - все было сухо. Путь гладкая трасса, пробить что-то врядли можно было... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 трубка или шланг . которые идут на охлаждение акпп . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 ян_ said: Скорее всего коррозия между стальным болтом и алюминиевой шайбой к корпусу коробки. Там трубка стальная, отвода масла в радиатор охлаждения, вот шайбочку алюминиевую там и жрет коррозия.Я на медную шайбу поменял. Лет 8 назад. именно так. и именно на медные надо менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 У меня был случай - на яме занимался своим W124, и пальцем ковырнул грязь на поддоне АКПП. Грязь отвалилась вместе с куском поддона. Соответственно все масло, что было в АКПП оказалось в яме и частично на мне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zverin 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Поддон чистый и без следов повреждений. Завтра отправлюсь в мастерскую о результатах доложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zverin 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Похоже это трубка. Для замены нужно коробку снимать?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zverin 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Были поменяны шайбы на всех охлаждающих трубках(правда уговорили ставить штатные алюминиевые). Заменено масло. Пока полет нормальный.Всем спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Сгниет опять. Или пуш-салом замажь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах