Artur78

Акпп и обороты двигателя

Рекомендованные сообщения

Artur78


Всех приветствую, и примите в свои ряды новичка. Купил гелина WDB46322817068300 2 , предидущий хозяин менял двиг(103) на такой же, вопрос заключается вот в чем, при 80 км в час 3000об. на тахометре не многовато?  при наборе 100 км стрелка тахометра подкрадывается 4000? передачи все 4 пашут отменно, но мотор ревет и просит 5 передачу.   У кого какие соображения? менялась ли корбка не известно, визуально мосты не вскрывались( кроме моих очумелый ручек естессно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Тоже подумал о раздатке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У раздатки почти 2.5 передаточное число пониженной. Так что 3000 на 80км/ч это никак не может быть пониженная. Да и сотню, если мне не изменяет память, на пониженной вообще никак не развить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


А что разве 4000 оборотов в минуту это критические обороты? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur78



280GE460 said:





А что разве 4000 оборотов в минуту это критические обороты?



При 100 км. в час многовато мне кажется... Буду смотреть совпадает ли номер акпп с указанным в WIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На этот автомобиль устанавливали два варианта мостов (два варианта передаточных числа), причем по ВИН-у я не смог отсечь один из двух. Странно.
Один вариант с передаточным числом 4.38 - более скоростной, а другой вариант с парой 4.86 - более тяговый, но и более медленный

Возможно, именно в этом дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur78



Glinolub said:
На этот автомобиль устанавливали два варианта мостов (два варианта передаточных числа), причем по ВИН-у я не смог отсечь один из двух. Странно.


Один вариант с передаточным числом 4.38 - более скоростной, а другой вариант с парой 4.86 - более тяговый, но и более медленный




Возможно, именно в этом дело



Спасибо за столь внятный внятный ответ. У меня по вину выдал 4.38.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artur78 said:


Glinolub said:
На этот автомобиль устанавливали два варианта мостов (два варианта передаточных числа), причем по ВИН-у я не смог отсечь один из двух. Странно.

Один вариант с передаточным числом 4.38 - более скоростной, а другой вариант с парой 4.86 - более тяговый, но и более медленный



Возможно, именно в этом дело


Спасибо за столь внятный внятный ответ. У меня по вину выдал 4.38.

Странно, но у меня по ВИН (я пользуюсь ЕРС) не отфильтровало какой-то один вариант. Для этого ВИН дает и тот, и другой мост, хотя такого быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur78





Хотел фото выложить но никак с мобилы чет не получается. Так на бирке i=35:8 I=4,375 это передний мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ну вот, а то напугали меня, что по ВИН-у другое передаточное :))
Теперь все более менее объяснимо: машина попалась в комплектации с тяговыми, но тихоходными мостами. Тот, кто ее новую заказывал, знал, зачем ему такой вариант. У него был выбор. При покупке машины б/у выбор уже только из того, что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur78





Жаль блин, у нас здесь не реально с кем нибудь поменятся.. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur78



Glinolub said:
Ну вот, а то напугали меня, что по ВИН-у другое передаточное :))


Теперь все более менее объяснимо: машина попалась в комплектации с тяговыми, но тихоходными мостами. Тот, кто ее новую заказывал, знал, зачем ему такой вариант. У него был выбор. При покупке машины б/у выбор уже только из того, что есть



А на беговых мостах какое значение должно быть? Машина в очень хорошем состоянии, буду копить и искать беговые мосты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Да само наличие 103го мотора в комплектации автомобиля не предусматривает более менее скоростных мостов. Ведь для тяжелой полноприводной машины характеристики 103го довольно посредственные. И крутящий момент, и мощность нужны повыше. Вот и выкручивались конструкторы автомобиля, применяя мосты с большим передаточным числом.
Для этой машины допускается только два варианта. Кроме того, что сейчас установлен на этой конкретной машине, возможен был вариантс передаточным числом 4.38
Более "скоростные" главные пары я бы не советовал применять, так как может не хватать крутящего момента и то и дело будет требоваться пониженная передача там, где в штатной комплектации можно было бы ехать на одну передачу выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artur78 said:

а если просто раздатку поменять 750 650 на 750 651?



Если я не ошибаюсь, то у 750.650 и 750.651 одинаковое передаточное число на верхнем ряду: 1.05
А вот у РК 750.653 передаточное число для верхнего ряда уже 0.87.
Чисо оборотов двигателя при этом можно уменьшить, но хватит ли 103го мотора для нового передаточного числа трансмиссии в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.