Roman_VID 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Уважаемые коллеги, поделитесь соображениями или опытом. Автомобиль G270CDI 2002 г.в. Так получилось, что тащили ее на эвакуаторе без меня. Двигатель не запускался, для того, чтобы погрузить-выгрузить необходимо было разблокировать селектор АКПП. Эвакуаторщики получали от меня указания по телефону, как это сделать. В итоге когда я на следующий день завел машину, перестал работать режим ручного переключения в положении D+/-.Такое впечатление, что ковыряли не там,где надо - когда рычаг в положении P, видны внутренности, не выдвигается защитная шторка. Нет ли у кого-нибудь соображений, что могло сломаться и что с этим делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах