Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Ищу знаний и советов. Имеется акпп из заголовка, стояла на 603 турбо, за 20 тысяч километров в моих руках из проблем имела подтекание масла по прокладке поддона, небольлшие толчки при переходе с D на R, один раз зимой в минус 25 на непрогретой машине после старта метров через 500 пропала скорость-остановился, заглушил, завел прогрел-все нормализовалось. Кик даун не работал с покупки и не сильно интересовал, не гонщик я. Масло и фильтр сменил в коробке тысячи четыре назад(атф мобил 220). После поломки 603 к данной акпп был прикручен 606 турбо. Залил масло по уровню. Завел мотор, потыкал скорости-катится. Был момент-не три секунды завел без радиатора, так из трубки идущей с маслорадиатора акпп на основной радиатор, залило приличный кусок стены напротив. Собрал радиатор, все трубки, долил масла до уровня(пришлось литр кастрола декстрон 2). Периодически передвигал в течении недели машину по гаражу на 50-60 см. Все это на понижайке и холостых, трос газа снят. Сегодня, прогрев машину минут 15 выкатился из гража, поставил в паркинг,прогрел чуть посильнее и подольше, заглушил.Спустя 5 минут хотел заползти обратно в гараж- коробка отказалась включать любые скорости. Тягу селектора проверил-на месте.Проверил уровень-уровень ушел. Долил до уровня тем же кастролом,результат нулевой. Масло в акпп чистое, розовое, без посторонних запахов, от машины тоже не пахнет паленной атфкой. Загнал а гараж на руках.Отсюда собственно и сам вопрос-на что я попал? Насос, фрикционы? Что то другое? Нашел на форуме информацию про какой то клапан в акпп 722.3хх, который при нагреве хорошем залипает, на холодную отпускает, есть ли такой? Понятно что вскрытие покажет, хочется знать к чему готовиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Забыл добавить, когда машина была уже в гараже, заметил следующее- на паркинге коробка как и положено блокирует колеса, поставив раздатку в нейтраль пробовал включать драйв и заднюю-промвал начинает крутиться, но в одну и ту же сторону, некоторым приличным усилием руки его удается остановить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Крутится по инерции, а пакеты не схлопнулись, клапан есть такой в мозгах вредный, для начало можно по пробывать снять помыть мозги, померить давление насоса можно, но наврятли что так развалился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 снимали трансформатор оставался на коробке или на маховике ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Когда снимал коробку с 603 трансформатор остался на коробке, но после я его снимал-были обломаны 2 из 6 болтов крепления к маховику, выкручивал их. Трансформатор поставил на место аккуратно, две проточки на нем под зубы я так понимаю насоса встали на свои места, это проверял.Как промыть мозги на этой коробке? Нужно снимать или как то можно их достать через поддон? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Гоша said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Точно, перед тем как разбирать сами мозги, процесс фотографировать, где какой шарик и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Спасибо за информацию. Если я правильно понял, можно снять гидроблок как целый агрегат сняв пред этим поддон и фильтр, и потом уже неторопясь на столе с ним заниматься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Именно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Ничего не разбирать сначала, а проверить давление (рабочее и управляющее)По результатам замеров делать выводы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Слегка не удержался и залез. Для начала открутил шланг кпп нижний от основного радиатора, завел на 4-5 секунд, в емкости под шлангом оказалось порядка полутора литров. Отсюда вывод-насос жив. Снял поддон автомата и огорчился, металлическая пыль и пара кусочков металла размером 1.5х2 ммЭто победа машины над акпп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Гоша said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Спасибо огромное Гоше! Весь расклад по коробке 3й серии, вплоть до доработке поршней и регулировке вакумника. СПАСИБО! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 Палтарашкин said: Слегка не удержался и залез. Для начала открутил шланг кпп нижний от основного радиатора, завел на 4-5 секунд, в емкости под шлангом оказалось порядка полутора литров. Отсюда вывод-насос жив. Снял поддон автомата и огорчился, металлическая пыль и пара кусочков металла размером 1.5х2 ммЭто победа машины над акпп? Похоже трансформатор развалился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Морально списав акпп на запчасти решил вскрыть гидроблок, благо он лежал в гараже у дома. в блоке черной грязи-можно ложкой черпать, половина клапанов закисшие вусмерть, не смог аккуратно извлечь, оставил отмачиваться. Попробую вычистить и собрать по схеме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Гидроблок гидроблоком, стружка серьезная, бублик смотри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 Разобран гидроблок был скорее из желания изучить, без желания собрать обратно, хотя вооружившись схемой думаю можно. Как пример грязи да и просто для интереса тем, кто не видел как и я раньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Если уже решено про эту коробку, что она больше хозяину не нужна, то могу взять (если еще комплектная) под восстановление, за взаимовыгодную цену. Т.к. мы вроде как земляки, то приехать можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах