pro100_human

G400 непонятки с коробкой

Рекомендованные сообщения

pro100_human
Всем доброго времени. Вообщем перечитал все темы, вроде такой нету. 

Началось все с того что коробка начала подпинывать и зимой нужно было ее прогреть, что бы она поехала. Решил поменять масла, замена масло резко улучшило ситуацию, теперь коробка не пинается, если пинается то очень редко, и не сильно, так же отлично реагирует на переключения между D и R. 

На данный момент следующая проблема, обороты крутит тока до 2-3 тыщ, при этом передачи переключает нормально и машина едет. Но хотелось бы что бы крутился до 4-5 тыщ. По мотору ошибок нет. Что может быть, может кто сталкивался ? Было пару раз что коробка гнала и передачи выкручивал до 4-5 тыщ, но при этом она не переключала на след передачу. Приходилось глушить машину и заводить заново, после данной процедуры коробка опять работала в прежнем режиме (2-3 тыщ).  Как я понимаю она не находится в аварийном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Я думаю нужно в первую очередь смотреть катализаторы или как там на дизельке - угольные они вроде бы - было такое на 124м, машина не раскручивалась в движении... Были забиты, срезали и сделали прямоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня на Г500 один раз был похожий по описанию глюк с АКПП. Стоял в жару в пробке, и держал АКПП на нейтрале, после, когда поехали перевел на D и коробас при этом переключился с заметным пиночком (до этого и после этого опять все плавно включалось и переключалось), после машина поехала, но обороты росли, а передачи не перещелкивались вврех, так раскрутив мотор до 4500 об/мин я понял, что произошел какой-то глюк в АКПП, остановился на обочине и заглушил машину. Немного постоял, завел и поехал - все нормально переключается, больше глюк не вылазил, интересно что это было, как буд-то коробка подвисла на 1 скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
сделайте диагностику старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Hendrix said:
Я думаю нужно в первую очередь смотреть катализаторы или как там на дизельке - угольные они вроде бы - было такое на 124м, машина не раскручивалась в движении... Были забиты, срезали и сделали прямоток.
Не пишите глупости.
Топикстартер описал типичное поведение машины, блок управления двигателем которой находится в аварийном режиме.
Нужно всего то подъехать на диагностику и прочитать ошибки. На основании результатов диагностики делать выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вы пишете, что ошибок по двигателю нет. Каким сканером читали машину? Старом или каким-то универсальным типа BOSCH KTS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
В том то и дело, что про ошибки автор написал, что их нет, поэтому я упомянул про катализаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Hendrix said:
В том то и дело, что про ошибки автор написал, что их нет, поэтому я упомянул про катализаторы.

автор написал,что нет ошибок по двигателю,а что по коробке не сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
было на одном из за расходомера... так же примерно себя вела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pro100_human
Ошибки проверяли на СТО, не помню как прога называется. Проверяли ноутом, прогой для мерсов, не маленькой приблудой типо кассового аппарата который коды ошибок выдает. Коробку сканером не прогонял, надо бы заехать на выходных. Просто почему то уверен на 90% что причина кроется в коробе. Был глюк пару раз с коробкой когда она выкручивала нормально, правда при этом не переключала на след передачу. То что дело в катализаторах - это врядли )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
pro100_human said:
Ошибки проверяли на СТО, не помню как прога называется. Проверяли ноутом, прогой для мерсов, не маленькой приблудой типо кассового аппарата который коды ошибок выдает. Коробку сканером не прогонял, надо бы заехать на выходных. Просто почему то уверен на 90% что причина кроется в коробе. Был глюк пару раз с коробкой когда она выкручивала нормально, правда при этом не переключала на след передачу. То что дело в катализаторах - это врядли )) 

То что коробка у тебя падает в аварийный режим это ясно,а вот отчего... Одним словом нужна диагностика дилерским сканером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриня$
Привет всем,у меня тоже произошла беда скоробкой на 400,вчера начела пинатся то буксовать,поставил машину,утром завел и поехал всю дорогу на первой передаче вообще не переключается и типтроник не работает.Диогностику не делал,что делать не знаю,может было у кого тако с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
400 cdi 2001 год. Вчера при трогании с перекрёстка машина пнула два -три раза прежде чем перешла на вторую или третью скорость,потом вроде прошло но не совсем.Короче пока машина холодная всё норма. а прогреется начинает на 1 или 2 пинаться,а 3,4,5 всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Пробег 170000 т.к. при 140000 т.к. меняли масло и фильтр. Сегодня был в Мерс.центре сказали так-как коробка в аварийный режим не идёт ,поломка механическая надо снимать и смотреть. Но в любом случае надо менять блок управления так-как с их слов "мерсовцы"считают что они были как-бы недоработанными и они не несут ответственности без замены этого блока ,и плюс остальное....   Блок-20-25 тыс.руб,снять поставить 10-15 тыс.руб,коробку делать 20 тыс.руб + запчасти + масло ,фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
на днях знакомому на 400 победели проблему с акпп
симптомы были следующие, летом на холодную машина тяжело разгонялась, при прогреве при среднем разгоне начиналась пинаться, по кузову ощущалась дрожь, вибрация, все это было в районе средних оборотов, при интенсивном разгоне, эта проблема проскакивала быстрее. С похолоданием и установившейся ночью минусовой темпрературой, утром эта проблема проявлялась намного сильнее, сброс адаптаций акпп улучшал ситуацию на небольшое время.Была снята коробка и отправлена на ремонт, в самой акпп проблем не обнаружено, был заменен ремкомплект и разьем, а в гидромуфте заменены диски и что то еще( не сказали) после установки на машину, все симптомы канули в прошлое.Затраты на устранение проблемы составили 24000р. Еще раз было подтверждено, что большой крутящий момент 628 мотора рвет трансформатор, который не выдерживает этих нагрузок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Сегодня при езде не было вчерашних проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.