Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Добрый день. Нужен совет по возможным местам течей из акпп. Год назад когда покупал машину, весь поддон автомата был в масле, под машиной явные следы атфки, несколько раз менял прокладки, оригинал и не оригинал, пробовал промазывать герметиком-становилось лучше, но все равно текло масло. Тысячи четыре назад поменял поддон акпп на новый, новую оригинальную прокладку, новые болты с новыми шайбами, под шумок фильтр акпп, все протянуто моментом согласно книге. Поездил, километров через 500 заглянул под машину-все отлично, течи нет, обрадовался. На днях снова глянул на автомат снизу-снова вся правая сторона(по ходу движения) в масле, масло и на поддоне и выше него, но выше меньше. Трубка подходящая с этой стороны к коробке не имеет явных следов течи.Масло не уходит(не заметно по щупу), но тем не менее не приятно. Есть ли какие то больные места у этого автомата, откуда может давить масло? Свои версии закончились. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Там куда приходит трубка и крепится к коробке болтом есть алюминевая шайбочка между коробкой и трубкой, вот она сгнила и сифонит. Гальванопара там плохая, после замены мовилем залей - поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Там какая то спец. алюминиевая шайба или можно ее заменить медной прокладочной шайбой(как например на штуцерных болтах шлангов тнвд), т.е. имеет смысл ее заказывать по оригиналу или можно ограничиться медной шайбой нужного размера из наличия магазина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах