Lew 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Добрый вечер! АКПП 722.6 машина G500 2000 год дорестаил.Проблема на холодную не включаются повышенные передачи,задняя без проблем.Проедешь немного или 10км и все начинает работать без нареканий.Стар ошибок не показывает.Саленойд ШИМ модулятор давления клеен паксиполом,но звонится нормально.В наличии нет другого оставили старый.Промыли гидроблок,заменили плату АКПП и масло(236.10) с фильтром.Проблема не ушла. Мозги коробки вскрывал сухие,внешне нечего подозрительного.Что делать дальше,куда рыть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 На селекторе переключения подсветка включенной передачи горит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 а не включается это как? ручку не переключить или ручку ставишь на Д , загорается буква Д а машина сама не переключает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lew 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 На дисплее горит D,рычаг преводишь в любое положение все равно одна передача.Стар ошибок не выдает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 У меня была такая проблема в сильные морозы, когда температура опускалась ниже -30, я подозревал, что дело в селекторе, который из-за замерзания всего и вся попадал в неизвестное положение, хотя горела, конечно, D. Но вряд ли у вас в Геленджике стоят такие морозы сейчас А если поставить другое положение, 3, например, что-нибудь меняется? У меня, насколько я помню, такой танец с бубном помогал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 не знаю я по морозу коробке даю прогреться, т.е. выезжаешь и потихонечку едешь на 2-ой, стоишь там в пробке, не важно, главно чтоб на передаче. Ну а после можно уже и в топочку придавить, перключается все нормально, сначала конечно не очень плавно, но потом все согревается, прирабатывается и как летом! Думаю что так и надо делать, а то движка прогрелась, 60, в салоне ташкент, и тапку в пол! но не забывай, что на улице то не ташкент , а -25, и вся трансмиссия дубовая и все жидкости как мед, ну как то так....... хотя у вас там не бывает морозов, в принципе тогда все должно переключаться нормально, ну или близко к этому, т.е чуть выше по оборотам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 однажды сигнализаторщики ковырялись в коробе с блоками управления видимо снимали блок упр коробкой и когда ставили обратно своими кривыми ручками загнули один пин ! Помню было то же самое 1 или 2 не помню и всё . Ох уж я тогда пол машины разобрал , какие спецы только не смотрели ....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 karabas said: однажды сигнализаторщики ковырялись в коробе с блоками управления видимо снимали блок упр коробкой и когда ставили обратно своими кривыми ручками загнули один пин ! Помню было то же самое 1 или 2 не помню и всё . Ох уж я тогда пол машины разобрал , какие спецы только не смотрели ....... вполне возможно)) помню на мониторе красный цвет пропал именно по этой же причине. Долго никто не мог понять в чем дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Lew said: Что делать дальше,куда рыть? Ты на этой машине давно катаешься, или только взял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lew 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Это машина моего товарища,уже неделю мучаемся с этой проблемой. В Геленджике сейчас зима снег и -10-13 градусов.Сегодня солнечно,но все равно -3. Снимал могзи АКПП там все ножки целые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Если проблема в гидроблоке то ошибки точно должны быть, как миниум потому, что не воткнулась требуемая передача.А если даже переключаться не пытается, то может все-таки селектор глючит и ставит ограничение передачи?Поковыряйте через актуальные значения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lew 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 в том то и дело ,старом смотрю все в порядке. сегодня нашел ток саленойда немного выше заданного уровня. Найду поменяю,напишу о результате. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 А что будет если в коробку 722.6 влить масло мв 236.1 или 236.5 машина поедет или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Поедет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 код ошибки 55 -сравнение передач отрицательное или целевая передача не достигнута и еще 151 ошибка. Что делать? Симптомы как и у автора темы. Замена насосов, гидро панелей, бубликов и т.д. результат один и тот же зависают гидравлические клапана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Клапана виснуть перестали, но ехать так и не хочет. Что это за ошибки кто знает? После долгих поисков выяснил что судя по всему выеживается золотник, а вот какой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Инфа к размышлению: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 А на обще человеческом что это значит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 А на общечеловеческом это возможные причины возникновения указанных ошибок и вариант их решения по мнению Мерседеса.Что значит клапана виснуть перестали и как они зависали?Как вы пришли к мнению что выеживается золотник? Особенно с учетом того что вы меняли гидроплиту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 kuk said: А на обще человеческом что это значит? Вин машины еще напиши - там может быть еще проблема со втулками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Спасибо, попробуем поискать в указанном направлении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Проблема решилась, чистота залог здоровья. Проблема-очень мелкая стружка оставшаяся в радиаторе (и это после примерно 10 промывок, продувок). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах