Lew

Не вкл передачи выше 1

Рекомендованные сообщения

Lew
Добрый вечер! АКПП 722.6 машина G500 2000 год дорестаил.
Проблема на холодную не включаются повышенные передачи,задняя без проблем.
Проедешь немного или 10км и все начинает работать без нареканий.Стар ошибок не показывает.Саленойд ШИМ модулятор давления клеен паксиполом,но звонится нормально.В наличии нет другого оставили старый.
Промыли гидроблок,заменили плату АКПП и масло(236.10) с фильтром.Проблема не ушла. Мозги коробки вскрывал сухие,внешне нечего подозрительного.

Что делать дальше,куда рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
На селекторе переключения подсветка включенной передачи горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а не включается это как? ручку не переключить или ручку ставишь на Д , загорается буква Д а машина сама не переключает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lew
На дисплее горит D,рычаг преводишь в любое положение все равно одна передача.Стар ошибок не выдает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
У меня была такая проблема в сильные морозы, когда температура опускалась ниже -30, я подозревал, что дело в селекторе, который из-за замерзания всего и вся попадал в неизвестное положение, хотя горела, конечно, D. Но вряд ли у вас в Геленджике стоят такие морозы сейчас А если поставить другое положение, 3, например, что-нибудь меняется? У меня, насколько я помню, такой танец с бубном помогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
 не знаю я по морозу коробке даю прогреться, т.е. выезжаешь и потихонечку едешь на 2-ой, стоишь там в пробке,  не важно, главно чтоб на передаче. Ну а после можно уже и в топочку придавить, перключается все нормально, сначала конечно не очень плавно, но потом все согревается, прирабатывается и как летом! Думаю что так и надо делать, а то движка прогрелась, 60, в салоне ташкент, и тапку в пол! но не забывай, что на улице то не ташкент , а  -25, и вся трансмиссия дубовая и все жидкости как мед, ну как то так....... хотя у вас там не бывает морозов, в принципе тогда все должно переключаться нормально, ну или близко к этому, т.е чуть выше по оборотам
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

однажды сигнализаторщики ковырялись в коробе с блоками управления видимо снимали блок упр коробкой и когда ставили обратно   своими кривыми ручками загнули один пин ! Помню было то же самое 1 или 2 не помню и всё . Ох уж я тогда пол машины разобрал , какие спецы только не смотрели .......   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
karabas said:

однажды сигнализаторщики ковырялись в коробе с блоками управления видимо снимали блок упр коробкой и когда ставили обратно   своими кривыми ручками загнули один пин ! Помню было то же самое 1 или 2 не помню и всё . Ох уж я тогда пол машины разобрал , какие спецы только не смотрели .......   


вполне возможно)) помню на мониторе красный цвет пропал именно по этой же причине. Долго никто не мог понять в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Lew said:

Что делать дальше,куда рыть?


Ты на этой машине давно катаешься, или только взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lew
Это машина моего товарища,уже неделю мучаемся с этой проблемой. В Геленджике сейчас зима снег и -10-13 градусов.Сегодня солнечно,но все равно -3. Снимал могзи АКПП там все ножки целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Если проблема в гидроблоке то ошибки точно должны быть, как миниум потому, что не воткнулась требуемая передача.

А если даже переключаться не пытается, то может все-таки селектор глючит и ставит ограничение передачи?
Поковыряйте через актуальные значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lew
в том то и дело ,старом смотрю все в порядке. сегодня нашел ток саленойда немного выше заданного уровня. Найду поменяю,напишу о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
А что будет если в коробку 722.6 влить масло мв 236.1 или 236.5 машина поедет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
код ошибки 55 -сравнение передач отрицательное или целевая передача не достигнута и еще 151 ошибка. Что делать? Симптомы как и у автора темы. Замена насосов, гидро панелей, бубликов и т.д. результат один и тот же зависают гидравлические клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Клапана виснуть перестали, но ехать так и не хочет. Что это за ошибки кто знает? После долгих поисков выяснил что судя по всему выеживается золотник, а вот какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Инфа к размышлению:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
А на обще человеческом что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
А на общечеловеческом это возможные причины возникновения указанных ошибок и вариант их решения по мнению Мерседеса.


Что значит клапана виснуть перестали и как они зависали?
Как вы пришли к мнению что выеживается золотник? Особенно с учетом того что вы меняли гидроплиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
kuk said:
А на обще человеческом что это значит?


Вин машины еще напиши - там может быть еще проблема со втулками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Спасибо, попробуем поискать в указанном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Проблема решилась, чистота залог здоровья. Проблема-очень мелкая стружка оставшаяся в радиаторе (и это после примерно 10 промывок, продувок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.