bird 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 722.638, 4633331Х131109 у кого можно взять, попросить,украсть, купить в конце концов.только не за цену кпп, как-нибудь разумно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 ни у кого нет?честное слово не верю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Что есть "файлик с программой"?Пиши по человечески если хочешь ответы получить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 надо программу блока управления, ну или прошивку или флэш файл, кому как нравится.я пока отдыхать ездил, от моей машины брат прикурился, и у моей авто половину блоков умерло, сам перепрограммировал, моторный перепрограммировал, я правда не понял почему акпп тоже помер, а может не помер, но......хочу сначала перепрограммировать, может программа с ума сошла.весь месяц не везет.сначала у меня блокировка гидротрансформатора отключилась, хотел починить когда приеду, приехал, а тут подарок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Такие блоки не имели опции обновления программного обеспечения. И такое ПО для них не существует.Проблема то в чем?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 началось всё с этогопропала мощность , но кпп в аварию не падала, по крайней мере в значениях писал, что аварии нет, но мощность пропадала, и если держать педаль газа чуть нажатой, то черезминуту другую начинала дергаться, и опять разгонялась, потом опять потеря мощности.потом, после отпуска , после прикурки, симптомы те же , но никаких ошибок не было, но и мощи не было и не тянула.Этот скрин , собственно, я сделал сегодня ночью, после перепрограммирования блока.у меня в дасе есть вкадка перепрограммирования, через нее и перепрограммировал, и как видно ошибка опять пришла, тоько везде в интернете это ошибка егр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Anturage said:Такие блоки не имели опции обновления программного обеспечения. И такое ПО для них не существует.может я и туплю, но у меня во вкладке кодировка есть перепрограммирование, там есть онлайн и оффлайн, поучал вот этоа если программировать из основного меню, то там открывается окно, с запросом, туда и подставил файл, и путь к нему. но там точно написано перепрограммирование, да и мозги у коробки вернулись в нормальное положение как были до моего отъезда. Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Мужчины !!!! У Вас совесть есть ?Хоть бы кто откомментировал .... мой бред.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 На счет непрограммируемости мой косяк, почему-то решил что стоит егс51))Но суть от того не меняется.Файлы прошивок находятся в DASe. Дас что пишет? Что нового ПО нет. Ну это значит что его нет. Как вариант ДАС криво стоит, но это маловероятно.Главное проблема не в этом.ДАС тебе дает ошибку. НУ ВОТ И ПРОРАБАТЫВАЙ ЕЕ.А ты пытаешься кулак дружбы отремонтировать протиранием фар)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Anturage said:На счет непрограммируемости мой косяк, почему-то решил что стоит егс51))Но суть от того не меняется.Файлы прошивок находятся в DASe. Дас что пишет? Что нового ПО нет. Ну это значит что его нет. Как вариант ДАС криво стоит, но это маловероятно.Главное проблема не в этом.ДАС тебе дает ошибку. НУ ВОТ И ПРОРАБАТЫВАЙ ЕЕ.А ты пытаешься кулак дружбы отремонтировать протиранием фар))а что есть егс51?да , я и стал копать в дасе, там и нашел.сначала залил не ту, так он как гирлянда засверкал всеми лампочками и завопил всеми сигналами. в принципе не напугало, он ведь все равно не работал.потом нашел правильную.тока с кодировками не понимаю чего писать надо, там все в буковках каких-то не понятных....щас скрин найду, покажу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 дас как раз пишет что нового по нет, и пршился только через указание имени файла и пути Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 bird said: и пршился только через указание имени файла и пути С большой вероятностью после этого ты попал на заказ нового блока егс под ВИН машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 неа работает, и ошибка вернулась, передачи стал переключать, только разгоняется и не блокируется трансформатор.не в курсе где инфа по сей ошибке есть, в интернете это ошибка егр, в висе ничего нет, а в дасе пишет что информация по данной ситуации в разработке. блокировкой гидроблок управляет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 bird said: в интернете это ошибка егр, в висе ничего нет, а в дасе пишет что информация по данной ситуации в разработке. блокировкой гидроблок управляет ? Чего ничего нет? Читай алгоритм работы коробки!ЕГС ШИМом через соленоид управляет гидроклапаном на блокировку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Anturage said: bird said: Читай алгоритм работы коробки!ЕГС ШИМом через соленоид управляет гидроклапаном на блокировку. так сижу, гуглю, сделал вывод, что общего алгоритма нет, все пишут кто в о что горазд.по форуму поиск не работает, а Питерские ремонтники как обычно.....ооо.. гелик приехал !!!Бабло !!! у вас капиталка !!! много бабла !!! оооо !!! снимать , трансформатор резать !!!! там все стерлось !!! я и на работе коробку сам сниму, и разрежу, и сварю.мне интересно найти неисправность и понять как это работает.не проблема заплатить, читаю темы и прихожу к выводу, что ремонтироваться можно и головой, а не деньгами, и это в большинстве случаев.вернее заплатить не проблема , только дебилам в принципе не хочу.меня на работе приучили платить только за то, что люди делают правильно (спасибо начальству, и это правильно.) мне и самому только за это зарплату платят.наверное клапан повис, или не открывается, надо понять где они стоят, и как работают.форум почти до конца дочитал по кпп, подобной неисправности пока ни у кого не было.к завтра дочитаю и с уверенностью скажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах bird 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 вот в компе нашел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах bird 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 подскажите плиз, там последняя строчка №097 с коэффициентом заполнения о чем говорит ?там величины плавают в разных режимах, но не блокирует даже если 255 показывает, и чем меньше величина, тем больше орет мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах bird 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Anturage said:ДАС тебе дает ошибку. НУ ВОТ И ПРОРАБАТЫВАЙ ЕЕ.А ты пытаешься кулак дружбы отремонтировать протиранием фар))в том -то и дело, что я бы быстрее кулак бы отремонтировал.а по поводу проработать......так за 15 дней проработал весь интернет. НИЧЕГо!!!Так и в дасе написано, что данная неисправность находится в разработке ...во как ...опечален...все сервисы юга СПБ мило улыбаясь ВЕЛКОМ !!!сначала попробуем помыть, потом попробуем продуть. и поглядим на клапан блокировки, и поменяем плату.... ну так тысяч 17, ну а если не получится , тогда снимем коробку и разрежем бублик... может там чего найдем, еще ну так 22 тысячи. я не готов платить за их эксперименты по 40 тысяч. самое интересное , что никто не упомянул о возможной неисправности проводов. правда я и сам уже от нефиг делать гидроблок снял, плунжера повытаскивал, помыл, подул, погладил, сказку ему рассказал. он в ответ стал нежно передачки переключать, но блокировать не начал. так даже и бублик теперь не знаю кому отдать порезать, бес их знает чего они там типа наменяют, скажут и фрикционы новые и обгонка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах bird 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 подниму тему для всех любознательных.по совету авторитетного в Питере диагноста, да и даже не одного ( с бенц клуба ) отремонтировал бублик, так каково же было его удивление, когда беда меня не покинула !!!!!!!!!!!! он просто сказал, что его хреново отремонтировали , надо новый покупать......за 40 -то тыщ...это была последняя капля в сторону НАШИХ ДИАГНОСТОВ, дальше я понял, что их просто нет, кругом только растопыренные пальцы и амбиции.я прикинул по расходам и решил, что дешевле самому сидеть читать .и на иносранном сайте вычитал нечто похожее, проблема моя появлялась и уходила с определенным интервалом ( в процессе вычислил, раньше ума не хватило понаблюдательней бвть ) , я решил, что механика с интервалами не дружит, осталась электроника. в Питере блок акп на 400 на подмену найти в принципе не возможно, в итоге я все же нашел нужный файл и кп заработала, так же пробовал блок от 500 (463248) кп работала, только переключала очень высоко. и машина туповатая, вернее громкая . странно, что блок от 500 даже кодировки принимал, и запоминал, и кодировочный пакет менялся, и не скидывался.вот вам и диагносты ВЕЛИКИЕ И МОГУЧИЕ !!!! полгода кричали и тестировали , а сурок он был.....ладно еще сам все делал, а каково людям на станции ..... просто счастье !!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 какая всё таки замечательная машина кубик-благодаря ему теперь сам можешь диагностику делать.если по теме-автору респект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
bird 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 вот в компе нашел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 подскажите плиз, там последняя строчка №097 с коэффициентом заполнения о чем говорит ?там величины плавают в разных режимах, но не блокирует даже если 255 показывает, и чем меньше величина, тем больше орет мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Anturage said:ДАС тебе дает ошибку. НУ ВОТ И ПРОРАБАТЫВАЙ ЕЕ.А ты пытаешься кулак дружбы отремонтировать протиранием фар))в том -то и дело, что я бы быстрее кулак бы отремонтировал.а по поводу проработать......так за 15 дней проработал весь интернет. НИЧЕГо!!!Так и в дасе написано, что данная неисправность находится в разработке ...во как ...опечален...все сервисы юга СПБ мило улыбаясь ВЕЛКОМ !!!сначала попробуем помыть, потом попробуем продуть. и поглядим на клапан блокировки, и поменяем плату.... ну так тысяч 17, ну а если не получится , тогда снимем коробку и разрежем бублик... может там чего найдем, еще ну так 22 тысячи. я не готов платить за их эксперименты по 40 тысяч. самое интересное , что никто не упомянул о возможной неисправности проводов. правда я и сам уже от нефиг делать гидроблок снял, плунжера повытаскивал, помыл, подул, погладил, сказку ему рассказал. он в ответ стал нежно передачки переключать, но блокировать не начал. так даже и бублик теперь не знаю кому отдать порезать, бес их знает чего они там типа наменяют, скажут и фрикционы новые и обгонка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 подниму тему для всех любознательных.по совету авторитетного в Питере диагноста, да и даже не одного ( с бенц клуба ) отремонтировал бублик, так каково же было его удивление, когда беда меня не покинула !!!!!!!!!!!! он просто сказал, что его хреново отремонтировали , надо новый покупать......за 40 -то тыщ...это была последняя капля в сторону НАШИХ ДИАГНОСТОВ, дальше я понял, что их просто нет, кругом только растопыренные пальцы и амбиции.я прикинул по расходам и решил, что дешевле самому сидеть читать .и на иносранном сайте вычитал нечто похожее, проблема моя появлялась и уходила с определенным интервалом ( в процессе вычислил, раньше ума не хватило понаблюдательней бвть ) , я решил, что механика с интервалами не дружит, осталась электроника. в Питере блок акп на 400 на подмену найти в принципе не возможно, в итоге я все же нашел нужный файл и кп заработала, так же пробовал блок от 500 (463248) кп работала, только переключала очень высоко. и машина туповатая, вернее громкая . странно, что блок от 500 даже кодировки принимал, и запоминал, и кодировочный пакет менялся, и не скидывался.вот вам и диагносты ВЕЛИКИЕ И МОГУЧИЕ !!!! полгода кричали и тестировали , а сурок он был.....ладно еще сам все делал, а каково людям на станции ..... просто счастье !!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 какая всё таки замечательная машина кубик-благодаря ему теперь сам можешь диагностику делать.если по теме-автору респект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах