Андрон

Рывки при отпускании сцепления

Рекомендованные сообщения

Андрон
Доброго времени суток!
Имеем 463 (300Д) 93г. с 603 мотором и на механике. При трогании на "холодную" в конечной фазе происходят один или несколько рывков, как будто бросаешь сцепление. По прошествии некоторого времени (иногда быстро, а иногда надо дольше поездить) это проходит и трогание происходит плавно, без рывков. Сказали, что у меня стоит "двухмассовый" маховик и возможно это он на "подходе". Кто-нибудь сталкивался с подобным, помогите советом, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
надо поездить чтобы понять. варинатов несколько. гидравлический привод сцепления включая главный и рабочий цилиндры. выжимной подшипник, само сцепление ну и двухмассовый маховик.
по патрулю - у меня он умер на 240 тысячах. на мерседесе эта штука похоже надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Я  б на вилку посмотрел, скорее всего в ней проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Или масло попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Поломка двухмассового маховика самая вероятная причина. Тем более, что такая неисправность совсем не редкость на Спринтерах и Вито.
Только я сначала уточнил бы, есть на такой старой машине двухмассовый маховик или нет. У меня под рукой каталога нет, но мне помнится, что двухмассовые маховики получили расспространение чуть попозже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Maverick said:
надо поездить чтобы понять. варинатов несколько. гидравлический привод сцепления включая главный и рабочий цилиндры. выжимной подшипник, само сцепление ну и двухмассовый маховик.
по патрулю - у меня он умер на 240 тысячах. на мерседесе эта штука похоже надежнее

Гидравлику первым делом поменяли, ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Glinolub said:
Поломка двухмассового маховика самая вероятная причина. Тем более, что такая неисправность совсем не редкость на Спринтерах и Вито.
Только я сначала уточнил бы, есть на такой старой машине двухмассовый маховик или нет. У меня под рукой каталога нет, но мне помнится, что двухмассовые маховики получили расспространение чуть попозже

По Elcats.ru двухмассовый выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Glinolub said:
Поломка двухмассового маховика самая вероятная причина. Тем более, что такая неисправность совсем не редкость на Спринтерах и Вито.
Только я сначала уточнил бы, есть на такой старой машине двухмассовый маховик или нет. У меня под рукой каталога нет, но мне помнится, что двухмассовые маховики получили расспространение чуть попозже


должен быть двухмассовый у меня на 103 тоже двухмассовый в этот год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ну, если там уже применен двухмассовый маховик, то причина должна быть в нем.
годы свое берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
двухмассовые - две половинки друг относительно друга должны поворачиваться на миллиметры руками при этом с очень большим возрастающим усилием, как пружина. на убитых - поворачиваются легко на несколько градусов что даёт сильный люфт толчки и т.п. в механизме сцепления вцелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Доброго Всем времени суток!
Как и говорил, поменял ВСЕ: маховик, корзину, диск сцепления, выжимной и подшипник коленвала, а так же сальники колена и первичного вала (чтобы подольше туда не лазить!). Устал ждать пока доставят. Больше всего мороки было с маховиком-оригинал церез месяц за 27 брать не хотелось, дубль долго искали и доставляли (как оказалось встоял тотже LUK, только с клеймом мерса!). Все вышеперечисленное было в той или иной мере уставшее. Фото, может кому сгодяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Круто!

Народ, никто не подскажет номера на все эти детали на m103.987?
- маховик
- сцепление
- корзина
- выжимной
- сальник

По экзисту не могу найти, пишет что эти детали не применяются на данной модели. Но как не применяются, если я точно знаю что уменя там сцепление :)

тоже буду менять к весне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Отбой. нашел сам. вин вбил и как-то шалось всё.
Но возник другой вопрос. Что лучше Sachs или Luk?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Sachs сейчас хвалят больше.
Luk мне всегда нравился субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
сальник коленвала задний не могу найти блин...
маховик стоит 38000 руб, прям как на патруле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Купил диск сцепления Luk в коробке оказался диск sachs с печатями Luk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Да по цене Luk оказалось в два раза дешевле Sachs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Андрон said:
Доброго Всем времени суток!
Как и говорил, поменял ВСЕ: маховик, корзину, диск сцепления, выжимной
Так что причиной рывков то было, мы так и не узнаем теперь. Если есть возможность, изучи старый диск, целы ли пружины на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Маховик легко вращался руками на несколько градусов, канавки на диске сцепления отсутствовали (а может их и быть не должно было?), выжимной уставший. О состоянии можно судить по фото.Маховик был LUK с печатью и номером мерседес-думаю его за 20 лет не меняли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.