Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Доброго времени суток!Имеем 463 (300Д) 93г. с 603 мотором и на механике. При трогании на "холодную" в конечной фазе происходят один или несколько рывков, как будто бросаешь сцепление. По прошествии некоторого времени (иногда быстро, а иногда надо дольше поездить) это проходит и трогание происходит плавно, без рывков. Сказали, что у меня стоит "двухмассовый" маховик и возможно это он на "подходе". Кто-нибудь сталкивался с подобным, помогите советом, пожалуйста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 надо поездить чтобы понять. варинатов несколько. гидравлический привод сцепления включая главный и рабочий цилиндры. выжимной подшипник, само сцепление ну и двухмассовый маховик.по патрулю - у меня он умер на 240 тысячах. на мерседесе эта штука похоже надежнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Я б на вилку посмотрел, скорее всего в ней проблема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Или масло попадает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Поломка двухмассового маховика самая вероятная причина. Тем более, что такая неисправность совсем не редкость на Спринтерах и Вито.Только я сначала уточнил бы, есть на такой старой машине двухмассовый маховик или нет. У меня под рукой каталога нет, но мне помнится, что двухмассовые маховики получили расспространение чуть попозже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Maverick said: надо поездить чтобы понять. варинатов несколько. гидравлический привод сцепления включая главный и рабочий цилиндры. выжимной подшипник, само сцепление ну и двухмассовый маховик.по патрулю - у меня он умер на 240 тысячах. на мерседесе эта штука похоже надежнее Гидравлику первым делом поменяли, ничего не поменялось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Glinolub said: Поломка двухмассового маховика самая вероятная причина. Тем более, что такая неисправность совсем не редкость на Спринтерах и Вито.Только я сначала уточнил бы, есть на такой старой машине двухмассовый маховик или нет. У меня под рукой каталога нет, но мне помнится, что двухмассовые маховики получили расспространение чуть попозже По Elcats.ru двухмассовый выходит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Glinolub said: Поломка двухмассового маховика самая вероятная причина. Тем более, что такая неисправность совсем не редкость на Спринтерах и Вито.Только я сначала уточнил бы, есть на такой старой машине двухмассовый маховик или нет. У меня под рукой каталога нет, но мне помнится, что двухмассовые маховики получили расспространение чуть попозже должен быть двухмассовый у меня на 103 тоже двухмассовый в этот год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Ну, если там уже применен двухмассовый маховик, то причина должна быть в нем.годы свое берут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Всем спасибо! Буду все менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 двухмассовые - две половинки друг относительно друга должны поворачиваться на миллиметры руками при этом с очень большим возрастающим усилием, как пружина. на убитых - поворачиваются легко на несколько градусов что даёт сильный люфт толчки и т.п. в механизме сцепления вцелом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Доброго Всем времени суток!Как и говорил, поменял ВСЕ: маховик, корзину, диск сцепления, выжимной и подшипник коленвала, а так же сальники колена и первичного вала (чтобы подольше туда не лазить!). Устал ждать пока доставят. Больше всего мороки было с маховиком-оригинал церез месяц за 27 брать не хотелось, дубль долго искали и доставляли (как оказалось встоял тотже LUK, только с клеймом мерса!). Все вышеперечисленное было в той или иной мере уставшее. Фото, может кому сгодяться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Круто!Народ, никто не подскажет номера на все эти детали на m103.987?- маховик- сцепление- корзина- выжимной- сальникПо экзисту не могу найти, пишет что эти детали не применяются на данной модели. Но как не применяются, если я точно знаю что уменя там сцепление :)тоже буду менять к весне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Отбой. нашел сам. вин вбил и как-то шалось всё.Но возник другой вопрос. Что лучше Sachs или Luk? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Sachs сейчас хвалят больше.Luk мне всегда нравился субъективно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 сальник коленвала задний не могу найти блин...маховик стоит 38000 руб, прям как на патруле ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Купил диск сцепления Luk в коробке оказался диск sachs с печатями Luk Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Да по цене Luk оказалось в два раза дешевле Sachs Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Sachs настоящий помягче работает и больше весит чем Luk - имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Андрон said: Доброго Всем времени суток!Как и говорил, поменял ВСЕ: маховик, корзину, диск сцепления, выжимной Так что причиной рывков то было, мы так и не узнаем теперь. Если есть возможность, изучи старый диск, целы ли пружины на нем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Маховик легко вращался руками на несколько градусов, канавки на диске сцепления отсутствовали (а может их и быть не должно было?), выжимной уставший. О состоянии можно судить по фото.Маховик был LUK с печатью и номером мерседес-думаю его за 20 лет не меняли! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах